PolarElf
18-01-2011, 15:50
Доброго всем времени суток!
Как я поняла, здесь собрались специалисты, имеющий большой практический опыт общения с корпоративными телефонными сетями, построенными на базе Cisco CCM.
Поэтому мне хотелось бы спросить у Вас:
1) Какого функционала Вам не хватает в базовом наборе в повседневной работе?
2) И что из реализованного в пакете сервисов для IP телефонов Cisco (http://aurus5.ru/papers/cisco-ip-phone/) может иметь реальный интерес, а что, на Ваш взгляд - откровенно бесполезно? :)
Заранее спасибо!
Как я поняла, здесь собрались специалисты, имеющий большой практический опыт общения с корпоративными телефонными сетями, построенными на базе Cisco CCM.
Поэтому мне хотелось бы спросить у Вас:
1) Какого функционала Вам не хватает в базовом наборе в повседневной работе?
2) И что из реализованного в пакете сервисов для IP телефонов Cisco (http://aurus5.ru/papers/cisco-ip-phone/) может иметь реальный интерес, а что, на Ваш взгляд - откровенно бесполезно? :)
Заранее спасибо!