PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с интернетом


Страниц : 1 2 [3]

ФИЛЯ
07-03-2011, 13:30
Твои вложенияTAVVAT,

lan2.JPG Попробуй поставить в конце не 33 а 1

TAVVAT
08-03-2011, 13:53
ФИЛЯ, не помогает.

Redew
08-03-2011, 15:05
TAVVAT, а вы не задумывались о фильтрации mac-адреса со стороны модема или провайдера?
То есть, либо в модеме стоит фильтр что-то вроде "Разрешать соединения только с этих MAC-адресов", либо изменились настройки у провайдера, на оборудовании видно, что в интернет ломится левый девайс и соединение не получается.

TAVVAT
08-03-2011, 17:28
Redew, Redew, То есть, либо в модеме стоит фильтр что-то вроде "Разрешать соединения только с этих MAC-адресов", » настройки сбрасывал на заводские множество раз
либо изменились настройки у провайдера, на оборудовании видно, что в интернет ломится левый девайс и соединение не получается. » а для чего это им нужно, и как это могло произойти, т.е. они в настройках инета(или же модема самостоятельно) могли заблокировать все IP адреса за исключением ip моего компьютера?

Redew
08-03-2011, 18:29
Нет, вы не поняли. IP адрес здесь не причем. У провайдера в биллинговой системе стоит привязка по MAC-адресу для сетевой карты вашего компьютера. То есть MAC, записанный у провайдера, соответствует MAC вашего сетевого интерфейса и интернет работает. Как только вы подключаете другой компьютер, у сетевой карты, естественно MAC будет тоже другой. И соединение отклоняется. Провайдер видит не mac модема, а mac сетевой компьютера.
Другое дело, что провайдер мог и раньше делать привязку по mac адресу. То есть, у провайдера светился mac модема.
Если вы ничего в настройках модема не меняли, и провайдер свои настройки тоже не менял, значит, можно грешить на модем, который вместо своего mac-адреса "светит" mac-адреса устройств, которые вы подключаете к модему.
Рекомендую позвонить в техподдержку провайдера и задать простой вопрос: "У вас есть привязка по MAC-адресу или нет".
Они ответят. Далее можно описать свою проблему с подключением.
Привязку по MAC-адресу провайдер делает по двум причинам: первая, чтобы хоть как-нибудь контролировать подключения к своему оборудованию и для выкачивания дополнительных средств с клиентов. У многих есть такая услуга: "Подключение дополнительного mac-адреса - в месяц сколько-то".

ФИЛЯ
08-03-2011, 19:19
В ЮТК такого нет. У нас хоть 20 компов подключай. Всё равно больше тарифа не пропустят. Вот и приходится делить трафик.TAVVAT,
А нет возможности попробовать другой модем. Желательно ДЛИНК.

А у меня в модеме гдето есть фильтр по маку. Надо поглядеть.

TAVVAT
09-03-2011, 16:40
Redew, звонил в тех поддержку они не меняли никакие настройки, привязки к мас-адресу нет.
ФИЛЯ, А нет возможности попробовать другой модем » есть только вот купить его придется, яб если точно знал, что модем, то купил бы другой. А то куплю новый а проблема останется

ФИЛЯ
09-03-2011, 18:58
А назад в магазин не примут если что?

Я гдето в сети видел програмку для авто настройки зухелов

TAVVAT
09-03-2011, 19:35
ФИЛЯ, Я гдето в сети видел програмку для авто настройки зухелов » да есть у меня зиксел нетфренд с его помощью и настраивается инет, хоть в авто режиме, хоть вручную

ФИЛЯ
10-03-2011, 01:11
TeamViewer 6 установи на тот комп который работает в инете. Код и пароль по смс номер телефона я тебе передам в аське. Ни в коем случае не оставляй на форуме.

TAVVAT
12-03-2011, 17:00
ФИЛЯ, что то в асе я тебя не наблюдаю:(

ФИЛЯ
12-03-2011, 17:04
ФИЛЯ, что то в асе я тебя не наблюдаю »

Вел битву с вирусами http://forum.oszone.net/thread-201693.html

Raistlin
13-03-2011, 01:28
TAVVAT, оригинальный способ давать вывод ipconfig /all.
1. Если на сайте производителя или провайдера есть обновления прошивок - качаем и прошиваем. Сбрасываем кнопочками настройки на модеме и на роутере.
2. Проверяем, что на всех комьютерах включено получение адресов по DHCP. Кстати, чтобы каждый раз не вводить статические настройки при подключении компьютера напрямую, записывайте его сразу на вкладке Альтернативная конфигурация. Если адаптер не получит ответа по DHCP, он использует ее, что вам и требуется.
3. Убеждаемся, что области DHCP, из которых выдаются адреса модемом и роутером, различаются. Или просто меняем сеть роутера на что-нибудь заковыристое, типа 192.168.111.0/255.255.255.0.
3. Перезагружаемся или отключаем в Windows сетевые адаптеры (да, а не выдергиваем кабель) и снова включаем. После этого, полагаю, компьютеры получат адреса из подсети, определенной в п.3, и начнут "видеть" друг друга.
4. Если провайдер требует дополнительных настроек для устройства, настраиваем роутер (и, возможно, модем). После переподключения WAN-интерфейс на роутере получит корректные настройки по DHCP от модема (который, очевидно, работает все же в режиме bridge).
В общем-то, всё.

В текущей конфигурации непонятно, почему при подключении через роутер DNS-серверы на клиенте внешние. Должен быть указан роутер.




© OSzone.net 2001-2012