Показать полную графическую версию : Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
Страниц :
1
2
[
3]
4
5
6
7
Здравствуйте.
Удалил учетную запись пользователя, на данном пользователе был автоматический вход в систему по умолчанию, теперь не могу вообще войти на комп, даже в защищенном режиме. Подскажите как войти в безопасный режим? Как восстановить или создать новую учетную запись пользователя?
Спасибо.
Создайте админа по методике Сброс пароля администратора Windows 7 без использования дополнительных программ (http://www.oszone.net/13366/reset_pwd)
okshef, Ничего не получается.
Выводится окно приветствия с двумя созданными пользователями, но войти в безопасный режим не могу т.к. не работает мышка (она ЮСБ), что делать?
При входе в обычном режиме тоже самое.
После того как сделал все, что описано в статье, при обычном входе в систему появляется сообщение: Служба "Служба профилей пользователя" препятствует входу в систему невозможно загрузить профиль пользователя. Мышка не работает.
В защищенный режим входит, но мышка не работает, что делать?
samurai, пробуйте
1. Восстановите систему (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore) к контрольной точке, созданной до возникновения проблемы, из Windows RE (http://www.outsidethebox.ms/9959/).
2. Прочтите Дело о восстановлении реестра (http://www.outsidethebox.ms/12505/) и примените полученные знания на практике.
Читайте также Служба профилей пользователей препятствует входу в систему (http://forum.oszone.net/thread-201346.html)
Vadikan, Спасибо за ссылки, но без мышки я не могу ничего сделать, как мне добиться работы мышки при загрузке системы в любом режиме? Самое интересное, что при загрузке с двд-диска с дистрибутивом Виндовс мышка работает, но если грузится с компа - нет...
samurai, у вас в среде восстановления тоже мышь не работает? Используйте клавиатуру:
переход - Tab
выбор - Enter
Vadikan, Восстановил реестр, мышка заработала, но осталась проблема: старый профиль пользователя испорчен, создал новый, но войти в него не могу т.к. "Служба "Служба профилей пользователя" препятствует входу в систему невозможно загрузить профиль пользователя". И что это такое разобраться не могу.
Суть проблемы: На ПК есть один профиль Администратор (с ним все нормально заходит и т.д.) . Я захотел создать еще одного пользователя Но с обычными правами. Профиль создается но Войти в него не могу ошибка "Служба профилей пользователей“ препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя" При создании профилей с правами админа все заходит нормально. В папке C/пользователи. Нового пользователя тоже не видно. Перечитал по данной проблеме много вопросов. Но так и ничего не помогло. Окно реестра пользователей выглядит так: http://rghost.ru/48213107/thumb.png (http://rghost.ru/48213107.view)Помогите, что с этим делать как решить?
diagnoz_
19-08-2013, 09:53
Keneda, http://support.microsoft.com/kb/947215/ru пробовали?
Petya V4sechkin
19-08-2013, 16:39
Keneda, приведите ошибку из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> источник User Profiles Service (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при неудачном входе.
В AD завел нового пользователя, пытаюсь на рабочей станции войти в систему, мне пишет - Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. На этом компьютере раньше работали другие пользователи на их учетную запись я могу войти, в том числе на учетку администратора.
В интернете нашел способ когда нужно в реестре чистить ветки содержащие bak в названии, но в моем случае таких веток нет, и как я понял способ помогает когда папка пользователя уже была создан на рабочей станции
Petya V4sechkin
10-12-2013, 19:58
завел нового пользователя, пытаюсь на рабочей станции войти в систему, мне пишет - Служба профилей пользователей препятствует
Пример (http://forum.oszone.net/thread-266161.html)
Еще один (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=2203316)
В AD завел
Перемещаемые профили крутили?
Default меняли?
Пример
Еще один »
Реестр поправил твиком не помогло, папку default менял на ту что в дистрибутиве семерки, тоже не помогло
Перемещаемые профили крутили?
Default меняли? »
Профили перемещаемые, default менял уже после появления проблемы
Petya V4sechkin
13-12-2013, 16:53
foma24, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging;
перезагрузитесь и попытайтесь войти в систему под новой учетной записью, чтобы появилась ошибка;
запустите Process Monitor и сохраните лог в PML-формате;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
TarasBulba
07-08-2014, 11:19
Добрый день столкнулся с данной проблемой. Пытался решить самостоятельно перепробовал много способов, но ни один из них не помог. Пробовал найти дублирующую или с расширением bak запись ИД безопасности в реестре, восстановил папку Default из дистрибутива Windows, по совету "знатоков" выключил UAC и поставил план электропитания "Высокая производительность", пробовал вручную создавать папку пользователя (автоматически она не создается) - ничего не помогло.
Сведения из журнала событий:
Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата: 07.08.2014 11:07:54
Код события: 1500
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: HomeCorei5-PC\Test
Компьютер: HomeCorei5-PC
Описание:
Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.
ПОДРОБНО - Запрос ReadProcessMemory или WriteProcessMemory был выполнен только частично.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
<EventID>1500</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-08-07T07:07:54.406119800Z" />
<EventRecordID>134617</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="1144" ThreadID="5960" />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>HomeCorei5-PC</Computer>
<Security UserID="S-1-5-21-2816003045-3162043828-4077689741-1012" />
</System>
<EventData>
<Data Name="Error">Запрос ReadProcessMemory или WriteProcessMemory был выполнен только частично.
</Data>
</EventData>
</Event>
Log Process Monitor
http://rusfolder.com/41401014
ruslan...
07-08-2014, 11:59
TarasBulba,
Повторите пож. лог Process Monitor, но на пункте 4. запустите Process Monitor и сохраните лог в CSV-формате
TarasBulba
07-08-2014, 12:13
ruslan...,
Logfile CSV
http://rusfolder.com/41401464
ruslan...
07-08-2014, 13:53
TarasBulba,
Нужно дождаться Petya V4sechkin, для более точного диагноза.
Пока, как вариант, попробуйте удалить Касперского (http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1) и проверить наличие проблемы ?
TarasBulba
07-08-2014, 14:06
ruslan...,
Антивирус удалил, ничего не изменилось.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC