PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не запускается безопасный режим.


Madhaterik
01-06-2011, 16:54
Здравствуйте, раньше у меня стоял антивирус NOD/ Теперь я хочу поставить Касперского, но видимо нод когда удалялся оставил свои следы и Касперский теперь не устанавливается. Нашел на сайте ESET удалялку(т.е. чистилку следов от продукции ESET)? но она работает в безопасном режиме. Запускаю компьютер в безопасном режиме, ввожу пароль от своей учетки и компьютер перезагружается. Так пробовал несколько раз. Форумчане подскажите, что делать!

Petya V4sechkin
01-06-2011, 17:25
компьютер перезагружается
Отключите автоматическую перезагрузку при отказе системы (http://forum.oszone.net/thread-81449.html) и включите запись дампов памяти (http://forum.oszone.net/thread-93436.html).
Если дампы уже есть в папке \Windows\Minidump, выложите свежие.

Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products (http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/ppfdocs/2002031914291648)

MadMaks
01-06-2011, 17:33
Madhaterik, Попробуйте руками удалить остатки
1. Click Start → Run, type regedit and click OK.
2. Find and delete the following registry keys:
-HKEY_CURRENT_USERSoftwareESET
-HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREESET
1. Find and delete the following registry value:
-HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRunegui
2.Click Start → Control Panel →Folder Options → View tab → select Show hidden files and folders.
Vista Users: click Start → Control Panel → Appearance and Personalizaton → Folder Options →View tab → Show hidden files and folders.
3. Navigate to the C:\WINDOWS\inf folder and delete the INFCACHE.1 file.
4. Restart the computer.
Once the computer has restarted, delete the following folders:
C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\ESET
Vista Users must delete the following folders:
C:\Program Files\ESET C:\Program Data\ESET
Если и это не поможет, то можно попробовать (НО в крайнем случаи) запустить установку Касперского отключив проверку совместимости.
Подробнее читайте на сайте Касперского (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638246)

Madhaterik
01-06-2011, 18:24
Madhaterik, Попробуйте руками удалить остатки
Цитата:
1. Click Start → Run, type regedit and click OK.
2. Find and delete the following registry keys:
-HKEY_CURRENT_USERSoftwareESET
-HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREESET
1. Find and delete the following registry value:
-HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRunegui
2.Click Start → Control Panel →Folder Options → View tab → select Show hidden files and folders.
Vista Users: click Start → Control Panel → Appearance and Personalizaton → Folder Options →View tab → Show hidden files and folders.
3. Navigate to the C:\WINDOWS\inf folder and delete the INFCACHE.1 file.
4. Restart the computer.
Once the computer has restarted, delete the following folders:
C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\ESET
Vista Users must delete the following folders:
C:\Program Files\ESET C:\Program Data\ESET
Если и это не поможет, то можно попробовать (НО в крайнем случаи) запустить установку Касперского отключив проверку совместимости.
Подробнее читайте на сайте Касперского »
Спасибо, помог!

Проблема решена тему можно закрывать.




© OSzone.net 2001-2012