PDA

Показать полную графическую версию : Исчезли почти все файлы с локального диска


okBro
14-06-2011, 22:58
Доброго времени суток! У меня, после перезагрузки компьютера исчезли файлы с локального диска (D:). До этого я пытался установить TeamSpeak 3, но вылезла ошибка, вследствие чего я перезагрузил компьютер. Прошу помочь решить эту проблему. Заранее спасибо!

okshef
14-06-2011, 23:07
okBro, откройте отображение скрытых и системных файлов, поищите, нет ли "пропажи" среди них. Выполните рекомендации и представьте логи, согласно правил запроса о помощи (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html).

okBro
15-06-2011, 07:18
К сожалению, пропажи файлов в скрытых и системных файлах не обнаружено.

SolarSpark
15-06-2011, 08:00
okBro,привет

Отключите:
Антивирус/Файерволл

AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить.


begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\F1BD~1\AppData\Local\Temp\5D4N3uet.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\VPets\VPets.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\XDva385.sys','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\XDva385.sys');
DeleteFile('C:\Program Files\VPets\VPets.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VPetsPlayer');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteFile('C:\Users\F1BD~1\AppData\Local\Temp\5D4N3uet.sys');
BC_DeleteSvc('5D4N3uet');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.



После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

После перезагрузки выполните такой скрипт:

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой (http://www.oszone.net/virusnet/) формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему

Пофиксить в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) следующие строчки:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
O4 - HKCU\..\Run: [VPetsPlayer] C:\Program Files\VPets\VPets.exe

Сделайте повторные логи AVZ + RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM

okBro
15-06-2011, 11:51
Повторные логи:

SolarSpark
15-06-2011, 12:38
okBro, что с проблемой?

okBro
15-06-2011, 12:44
Не решилось. Проверил с помощью Вашего антивируса, обнаружил несколько инфицированных файлов, удалил их, перезагрузил компьютер и все равно нет файлов на локальном диске.

SolarSpark
15-06-2011, 12:58
Проверил с помощью Вашего антивируса, »это MBAM чтоли? надо было прикрепить лог к сообщению

файлы на диске восстановите при помощи программы для восстановления поврежденной или удаленной информации (R-Studio, например)




© OSzone.net 2001-2012