Показать полную графическую версию : [решено] постоянная перезагрузка компьютера
Добрый день всем!
Проблема неясна, но может это вирус. Началось после скачивания из Инета файла установки флеш-плеера с неофициального сайта. Вот логи (Windows 7).
Компьютер грузится в безопасном режиме, потом сам начинает перезагрузку, а потом не грузится вообще.
Здравствуйте,
Сейчас проверю логи.
TeamViewer сами устанавливали?
Файл C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe проверьте на virustotal (www.virustotal.com/) и дайте ссылку на результат.
1. Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/public-beta/ATF-Cleaner.exe) на рабочий стол.
Запустите ATF Cleaner, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected;
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли;
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected;
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
2. Отключите:
Антивирус/Файерволл
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\systemup.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\sysdriver32.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\update.tray-8-0-lnk\svchost.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\update.2\svchost.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\update.1\svchost.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\l1rezerv.exe');
StopService('srviecheck');
StopService('srvsysdriver32');
QuarantineFile('services32.exe','');
QuarantineFile('C:\temp\3245658.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\update.tray-8-0\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\sysdriver32_.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\sysdriver32.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\services32.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\l1rezerv.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\6216464.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\4921423.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\1715018.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\update.2\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\iecheck_iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\ddh_iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\loader2.exe_ok','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\front_ip_list.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\winlog-ids.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt','');
QuarantineFile('c:\windows\sysdriver32.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\update.tray-8-0-lnk\svchost.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\update.2\svchost.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\update.1\svchost.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\l1rezerv.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\winlog-ids.txt');
DeleteFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt');
DeleteFile('C:\WINDOWS\front_ip_list.txt');
DeleteFile('C:\Windows\loader2.exe_ok');
DeleteFile('C:\WINDOWS\iplist.txt');
DeleteFile('C:\WINDOWS\ddh_iplist.txt');
DeleteFile('c:\windows\l1rezerv.exe');
DeleteFile('c:\windows\update.1\svchost.exe');
DeleteFile('c:\windows\update.2\svchost.exe');
DeleteFile('c:\windows\update.tray-8-0-lnk\svchost.exe');
DeleteFile('c:\windows\sysdriver32.exe');
DeleteFile('c:\windows\systemup.exe');
DeleteFile('C:\Windows\update.2\svchost.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\1715018.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\4921423.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\6216464.exe');
DeleteFile('C:\Windows\l1rezerv.exe');
DeleteFile('C:\Windows\services32.exe');
DeleteFile('C:\Windows\sysdriver32.exe');
DeleteFile('C:\Windows\sysdriver32_.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\iecheck_iplist.txt');
DeleteFile('C:\Windows\update.tray-8-0\svchost.exe');
DeleteFile('C:\temp\3245658.exe');
DeleteFile('services32.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1715018.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','4921423.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6216464.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','l1rezerv.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wxpdrv');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sysdriver32.exe ');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sysdriver32_.ex e');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','3245658.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico0');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico1');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico2');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico3');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico4');
RegKeyParamWrite('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot','AlternateShell','REG_SZ', 'cmd.exe');
DeleteService('srvsysdriver32');
DeleteService('srviecheck');
DeleteFileMask('C:\windows\update.1','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\windows\update.1');
DeleteFileMask('C:\windows\update.2','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\windows\update.2');
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-8-0','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-8-0');
DeleteFileMask('C:\Windows\av_ico','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Windows\av_ico');
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
После перезагрузки выполните такой скрипт:
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html) формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
3. Пофиксить в HJT (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html)
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.net
O4 - HKLM\..\Run: [wxpdrv] C:\Windows\services32.exe
O4 - HKLM\..\Run: [tray_ico0] C:\Windows\update.tray-8-0\svchost.exe
O4 - HKLM\..\Run: [6216464.exe] "C:\Windows\Temp\6216464.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [sysdriver32.exe] "C:\Windows\sysdriver32.exe" rezerv
O4 - HKLM\..\Run: [sysdriver32_.exe] "C:\Windows\sysdriver32_.exe" rezerv
O4 - HKLM\..\Run: [3245658.exe] "C:\temp\3245658.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [systemup] "C:\Windows\systemup.exe" stand
O4 - HKLM\..\Run: [l1rezerv.exe] "C:\Windows\l1rezerv.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [1715018.exe] "C:\Windows\Temp\1715018.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [4921423.exe] "C:\Windows\Temp\4921423.exe"
4. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.techspot.com/downloads/4716-malwarebytes-anti-malware.html) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
5. Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда (http://screen317.spywareinfoforum.org/SecurityCheck.exe) или отсюда (http://screen317.changelog.fr/SecurityCheck.exe)
Сохраните на Рабочий стол.
Запустите от имени администратора
Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования и вы увидите лог в блокноте с именем checkup.txt;
Прикрепите его тоже в ваше следующее сообщение.
6. Повторите логи AVZ+RSIT
После перезагрузки выполните такой скрипт:
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. »
Вот результат
Hello,
This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.
ddh_iplist.txt,
front_ip_list.txt,
iecheck_iplist.txt,
iplist.txt,
l1rezerv.exe,
winlog-dirs.txt,
winlog-ids.txt
These files are in process.
services32.exe,
svchost.exe,
svchost_1.exe,
svchost_2.exe - Trojan-PSW.Win32.VKont.bje
svchost_0.exe - Trojan.Win32.VkHost.dvs
sysdriver32.exe,
sysdriver32_.exe - Trojan.Win32.Scar.eajx
At the moment these files are detected with the latest antivirus bases.
Best Regards, Kaspersky Lab
"10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"
>> From: sandaliris@gmail.com
>> Sent: 20.06.2011 10:47:27
>> To: newvirus@kaspersky.com
>> Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]
>>
>>
>> LANG: ru
>> email: sandaliris@gmail.com
>>
>> description:
>> virus
>>
>> Загруженные файлы:
>> quarantine.zip
Здравствуйте,
Файл C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe проверьте на virustotal (www.virustotal.com/) и дайте ссылку на результат.
Отключите:
Антивирус/Файерволл
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firew allpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\update.1\svchost.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firew allpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\update.2\svchost.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firew allpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\update.tray-8-0\svchost.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firew allpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\services32.exe');
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-8-0','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-8-0');
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
Повторите лог RSIT
Farger, Файл C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe проверьте на virustotal и дайте ссылку на результат. »
файл не нашелся
Файл C:\Users\андрей\Downloads\Flash-Player.exe проверьте на virustotal (www.virustotal.com/) и дайте ссылку на результат.
Отключите:
Антивирус/Файерволл
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\андрей\Downloads\Flash-Player.exe','');
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-8-0-Ink','*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-8-0-Ink');
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
После перезагрузки выполните такой скрипт:
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html) формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Повторите лог RSIT.
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы »
несколько раз отправляла архив с паролем. Ответ один и тот же:
Hello,
This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.
Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.
Best Regards, Kaspersky Lab
"10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"
>> From: sandaliris@gmail.com
>> Sent: 22.06.2011 13:49:24
>> To: newvirus@kaspersky.com
>> Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]
>>
>>
>> LANG: ru
>> email: sandaliris@gmail.com
>>
>> description:
>> virus
>>
>> Загруженные файлы:
>> quarantine.zip
Лог RSIT
Здравствуйте,
Сделайте OTL by oldtimer (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=12019) лог файл.
Здравствуйте,
Отлючитесь от сети, отключите антивирус
Запустите OTL, скопируйте ниже написанный скрипт в Custom Scans/Fixes и нажмите кнопку Run Fix
:OTL
O6 - HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Low Rights present
O21 - SSODL: WebCheck - {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED} - CLSID or File not found.
[2011.06.17 11:30:48 | 000,000,000 | -H-D | C] -- C:\Windows\update.tray-8-0-lnk
@Alternate Data Stream - 118 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:BF14D50A
:Services
:Reg
:Files
C:\Windows\System32\secustat.dat
C:\Windows\System32\ezsidmv.dat
:Commands
[purity]
[emptytemp]
[emptyflash]
[Reboot]
Компьютер перезагрузится.
Будет создан лог, прикрепите к вашему следующему сообщению.
Прекрасно. Что с проблемами?
Сделайте еще раз контрольный лог RSIT для того, что бы я смог убедиться, что ваша система чиста.
Farger,
проблем нет. Вот лог RSIT.
Здравствуйте,
Все чисто.
1. Удалите OTL, для этого:
Запустите OTL, нажмите кнопку CleanUp.
Перезагрузитесь.
2. Создайте новую точку восстановления и очистите предыдущие. Для этого следуйте этой (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=22712&postcount=2) инструкции.
- не работайте за компьютером с правами администратора
- не используйте при возможности Internet Explorer или отключите в нем ActiveX. Если используете Mozilla Firefox, то добавьте в нем плагин NoScript.
- не забывайте регулярно устанавливать обновления Windows.
- выполняйте ежедневное сканирование системы.
- не открывайте вложения в которых вы сомневаетесь.
- не загружайте и не запускайте сомнительные программы.
- скачайте и установите SpywareBlaster (http://www.javacoolsoftware.com/spywareblaster.html). Он предотвратит установку ActiveX компонентов программ-шпионов и других потенциально нежелательных программ, а также ограничит действия потенциально нежелательных или опасных веб-сайтов.
- помимо регулярного сканирования системы штатным антивирусом, можете один раз в неделю просканировать систему антивирусной утилитой Dr.Web CureIt! (http://www.freedrweb.com/cureit/)[/QUOTE]
Farger,
большое спасибо за помощь!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC