Показать полную графическую версию : [решено] проблемы с запуском некоторых приложений
SharkyUA
23-06-2011, 16:03
Постоянные ошибки вот такого рода, почти во всех приложениях. Везде упоминается ntdll.dll. Что можно зделать?
http://s007.radikal.ru/i300/1106/ce/41b282a89dcdt.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1106/ce/41b282a89dcd.jpg.html)
ОС: Windows 7 SP1 x64
Petya V4sechkin
23-06-2011, 17:45
SharkyUA, пролистайте подробности ниже, там должна быть ссылка на файл .mdmp (дамп процесса). Если найдете, выложите.
Проявляется ли проблема в безопасном режиме?
SharkyUA
23-06-2011, 20:41
Petya V4sechkin, ссылки на дамп небыло. Вот все что было написано:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Loki.exe
Версия приложения: 1.0.8.3
Отметка времени приложения: 47c28b27
Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7ba58
Код исключения: c00000fd
Смещение исключения: 0003a6a7
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 104c
Дополнительные сведения 2: 104c64335310756134e793da742afb00
Дополнительные сведения 3: 227b
Дополнительные сведения 4: 227ba4198904ef50e8a2c3e69cec366f
В безопасном режиме эти программы не работают.
Petya V4sechkin
23-06-2011, 21:03
SharkyUA, попробуйте удалить антивирус/файрвол (отключения недостаточно).
Например, в этой теме (http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t207514.html) проблема была из-за KIS.
SharkyUA
24-06-2011, 15:21
Petya V4sechkin, удалил KIS 2012 BETA, ничего не изменилось. Ошибку с игрой LOKI я исправил так: закоментировал, в файле GameConfig.xml,
<VideoIntro>
<!-- <Video Name="LogoNvidia"/> -->
<!-- <Video Name="LogoPublisher"/> -->
<!-- <Video Name="LogoCyanide"/> -->
<!-- <Video Name="LokiIntro" Context="Language"/> -->
</VideoIntro>
После этого игра запускалась но без интро заставок.
Но в остльных приложениях (Skype, Opera, IIS 7, гаджеты и т.д.) проблеммы остались. Что далее? Какое анти-вирусное ПО выбрать (работаю в опасной среде, вирусология)?
Постоянные ошибки вот такого рода, почти во всех приложениях. Везде упоминается ntdll.dll. »Прежде всего, проверьте память с помощью Memtest 86 (http://www.memtest.org/download/4.10/memtest86+-4.10.iso.zip) Это ISO образ для записи на болванку и загрузки с неё.
SharkyUA
24-06-2011, 15:57
yurfed, проходил все тесты (3 прохода) вчера.
Какое анти-вирусное ПО выбрать (работаю в опасной среде, вирусология)? »
Какое анти-вирусное ПО выбрать (работаю в опасной среде, вирусология)? »Пробуйте работать с
Shadow defender (http://www.izone.ru/security/utilities/shadow-defender.htm) или Shadow User (http://www.ixbt.com/soft/shadowuser.shtml). Думаю, для ваших экспериментов, этого будет достаточно, чтобы выяснить проблему.
Petya V4sechkin
24-06-2011, 16:40
SharkyUA, можете выполнить проверку целостности системных файлов sfc /scannow (http://oszone.net/9914#general)
А также рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
SharkyUA
27-06-2011, 10:12
Проблемму решил переустановкой Microsoft Visual Studio 2010 SP1
Добрый день! Прошу Вашей помощи: после инсталляции программы "DefenseWall Personal Firewall 3.11 Rus" для тестирования, я не смог ее удалить через "Ccleaner" и установку/удаление программ. Пришлось использовать удаление всей папки в разделе Programm Files и перезагрузить системный блок. После чего машина начала блокировать установку и обновление через сеть Интернет ряда программ. Повторная установка "DefenseWall Personal Firewall 3.11 Rus" для внесения изменений в раздел Доверенные программы не удается. Система требует запустить файл в режиме Доверенные. Восстановление системы отключено. Каким образом можно исправить сложившуюся ситуацию? Заранее Вас благодарю.
Intel® Core™2 Duo CPU E7400, 2.80GHz, Socket 775 LGA Intel P45, 1 x 2048 DDR3-SDRAM, MB: ASUS P5P43TD, NVIDIA GeForce GTS 250, HDD 320Gb Samsung, HDD 120Gb ST, ASUS DRW-22B2S SCSI, DirectX 11.0, Samsung SM 943, Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E Ethernet Controller, Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1 (сборка 7601) Service Pack 1. Symantec Endpoint Protection 11.062.700
Morpheus
10-07-2011, 20:29
JRutger, посмотрите её остатки в автозагрузке и службах - Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой? (http://www.oszone.net/9856/Troubleshoot#half)
Спасибо за совет. Все выполнил, DefenseWall Personal Firewall нигде не присутствует. Интернет работает без ограничений, ряд программ обновляются и устанавливаются без ограничений. Другие заблокированы.
Petya V4sechkin
10-07-2011, 21:20
JRutger, дополнительно поищите хвосты с помощью Autoruns (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902).
Все сделал, спасибо, но ничего лишнего не нашел. Каким образом вернуть состояние системы?
не обновляются следующие программы: "Windows Live Messenger, Windows Live Mail, Windows Live Writer", "Google Chrome", не работают и не переустанавливаются: "Auslogics Boost Speed", "DirectX Update Online", "DefenseWall Personal Firewall", тем не менее работают следующие программы: "Update Cheсker", "uTorrent", "Opera", "IE9", и т.д.
Каким образом можно найти и изменить статус программ с "Не доверенные" на "доверенные"? Может стоить установить "Kasperskiy Crystal" и в нем провести данные изменения?
Смотри прикрепленные файлы: route.print.txt, ipconfig.all.txt.
Файлы
Вкладываю файл программы "Autoruns"
В ручном режиме удалил файлы dwall.sys, dwall.dll dwall_com.dll dwall_excel.dll dwall_ext.dll dwall_ldr.dll dwall_lnk.dll dwall_mc.dll dwall_mrk.dll dwall_service.dll dwall_shell.dll dwall_wamp.dll + папку "DefenseWall HIPS" и папку уствновки программы. Через regedit удалил "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SoftSphere Technologies\DefenseWall" "HKEY_CURRENT_USER\Software\DefenseWall" "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\dwall" "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\defensewall_serv". Все стало на свои места.
JRutger, ТЫ НЕ УСТАЛ ПОСТИТЬ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ?
Есть пимпочка "Редактировать" в заголовке каждого сообщения.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC