baxxabit
01-07-2011, 11:58
После бережного использования компьютера сестрой обнаружил следующую проблему: антивирус нод не открывает свой gui, а при нажатии на значок в трее выскакивает баннер с надписью: усиленный режим. Прикрепил файлы логов, как написано в хелпе. Жду помощи от более опытных коллег. Заранее спасибо.
SolarSpark
01-07-2011, 12:06
baxxabit, добрый день
Отключите:
Антивирус/Файерволл
AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\windows\update.1\svchost.exe');
QuarantineFile('services32.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\ips888.dll','');
QuarantineFile('C:\Windows\miner2.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\update.1\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\85D4~1\AppData\Local\Temp\T9EbGI3j.sys','');
QuarantineFile('c:\windows\sysdriver32.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\update.tray-14-0\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\update.tray-3-0\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\loader2.exe_ok','');
QuarantineFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\winlog-ids.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\w_distrib_iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\ddh_iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\iecheck_iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\front_ip_list.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\btc_client_iplist.txt','');
QuarantineFile('C:\Windows\actofvl\aaovl.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\9594394.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\6073763.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\5983605.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\l1rezerv.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\l1rezerv.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\9594394.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\6073763.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\5983605.exe');
DeleteFile('C:\Users\Саня\AppData\Local\Temp\4132590.exe');
DeleteFile('C:\Windows\btc_client_iplist.txt');
DeleteFile('C:\Windows\loader2.exe_ok');
DeleteFile('C:\Windows\iplist.txt');
DeleteFile('C:\Windows\front_ip_list.txt');
DeleteFile('c:\windows\update.1\svchost.exe');
DeleteFile('C:\Users\85D4~1\AppData\Local\Temp\T9EbGI3j.sys');
DeleteFile('c:\windows\sysdriver32.exe');
DeleteFile('C:\Windows\update.tray-14-0\svchost.exe');
DeleteFile('C:\Windows\update.tray-3-0\svchost.exe');
DeleteFile('C:\Windows\miner2.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\ips888.dll');
DeleteFile('services32.exe');
DeleteFile('C:\Windows\iecheck_iplist.txt');
DeleteFile('C:\Windows\ddh_iplist.txt');
DeleteFile('C:\Windows\w_distrib_iplist.txt');
DeleteFile('C:\Windows\winlog-ids.txt');
DeleteFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wxpdrv');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','w_distrib.exe') ;
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico0');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico1');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico2');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico3');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico4');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\wxpdrivers');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\network\wxpdrivers');
RegKeyParamWrite('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot','AlternateShell','REG_SZ', 'cmd.exe');
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-3-0','*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-3-0-lnk','*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Windows\av_ico','*.*', true);
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Windows\update.1\', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-14-0','*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-14-0-lnk','*.*', true);
DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Windows\update.1\');
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-3-0-lnk');
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-3-0\');
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-14-0-lnk');
DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-14-0\');
DeleteDirectory('C:\Windows\av_ico');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('wxpdrivers');
BC_DeleteSvc('T9EbGI3j');
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
ExecuteRepair(17);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
После перезагрузки выполните такой скрипт:
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой (http://www.oszone.net/virusnet/) формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему
Сделайте повторные логи AVZ + RSIT + лог HijackThis
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM
SolarSpark
01-07-2011, 19:02
по карантину
svchost.exe,
svchost_0.exe,
svchost_1.exe - Trojan-PSW.Win32.VKont.bje
ips888.dll - not-a-virus:Monitor.Win32.ActualSpy.aaw
пароли смените
baxxabit
02-07-2011, 04:10
вот все, что получилось. а пароли на что сменить, если не секрет? просто судя по вирусу Trojan-PSW.Win32.VKont.bje, необходимо сменить пароль от вконтакте. подскажите, если от чего-то еще. заранее спасибо
alex_sev
02-07-2011, 09:27
Пароли желательно сменить на все: почта, ICQ и т.д.
Выполните скрипт в AVZ:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Windows\actofvl\aaovl.exe','');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\4132590.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\5983605.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\6073763.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\9594394.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\l1rezerv.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\sysdriver32.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\sysdriver32_.exe');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\systemup');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\tray_ico0');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\tray_ico1');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\wxpdrv');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите лог RSIT
alex_sev
02-07-2011, 16:45
Как самочуствие системы?
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript)
- регулярно устанавливать обновления windows (http://update.microsoft.com/windowsupdate/v6/thanks.aspx?ln=ru&&thankspage=5) и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)
- обновите до последней версии Adobe Flash Player (http://get.adobe.com/ru/flashplayer/)
- обновите до последней версии Adobe Reader (http://get.adobe.com/reader/)
- обновите до последней версии Java (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=322)
- обновите до последней версии Opera (http://ru.opera.com/browser/)
- обновите до последней версии Firefox (http://www.mozilla.com/ru/firefox/)
- обновите до последней версии QuickTime (http://www.apple.com/ru/quicktime/download/)
baxxabit
03-07-2011, 02:16
спасибо за помощь. система работает без видимых сбоев.
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC