PDA

Показать полную графическую версию : Слияние документов Word Excel


NeoVit
07-07-2011, 10:55
Добрый день!
Хочу разобраться со слиянием, основной принцип я понял, все нормально, но есть одно но:
при слиянии указывается источник - файл excel со стандартной горизонтальной таблицей (много строк и столбцов), из которого данные вставляются в doc файл.
а мне надо чтобы таблица из которой бы данные вставлялись в договор была в виде 2 столбца и много строк (ВЕРТИКАЛЬНАЯ). Что то вроде того: excel файл это карточка предприятия

наименование предприятия name
ИНН №ИНН
КПП №КПП
и тд...

и просто из данного второго столбца вставлялись данные в договор, счет, спецификация и т.д.
как это сделать???

okshef
07-07-2011, 22:09
Печать наклеек с помощью слияния документа Word с данными из Excel - Excel - Office.com (http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP005203760.aspx) - разве непонятно?

Распечатка бланков Word с данными из Excel (http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=203)

Delirium
08-07-2011, 01:06
NeoVit, если уж не получится, то можно твои данные транпонировать, т.е. сделать строки столбцами и наоборот(как бы перевернуть на 90 градусов). Для этого есть встроенная функция в Excel. И потом уже пользоваться как обычно.

NeoVit
08-07-2011, 10:36
буду пробовать

Печать наклеек с помощью слияния документа Word с данными из Excel - Excel - Office.com - разве непонятно?
Распечатка бланков Word с данными из Excel »

здесь также горизонтальная таблица, и приведен случай, когда необходимо заполнить кучу одинаковых документов с разными данными,
а в моем случае необходимо заполнить много разных документов с одними и теми же данными...

горизонтальная таблица неудобна для заполнения, ненаглядная она...
NeoVit, если уж не получится, то можно твои данные транпонировать, т.е. сделать строки столбцами и наоборот(как бы перевернуть на 90 градусов). Для этого есть встроенная функция в Excel. И потом уже пользоваться как обычно. »
на счет транспонирования, это я в курсе, но это не решение проблемы...

kefirko
12-02-2012, 17:02
Я свою проблему решил, создав еще один лист, в котором всё разместил горизонтально, а значения в этой таблице - ссылки на первый лист, где все вертикально. Таким образом я заполняю первый вертикальный лист, где все удобно читается, а ворд все черпает из второго листа.




© OSzone.net 2001-2012