Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка приложения explorer.exe.
gayane111
02-08-2011, 12:03
Распаковала архив,теперь эта папка не открывается.Выдает - обн. ошибка, приложение будет закрыто. ничего не могу сделать
Помогите, пробовала даже удалять! Безрезультатно! и антивирусом весь комп сканировала - та же проблема!
Распакованый файл находится в той же папке, что и исходный архив. я вообще не могу к ним добраться. папка в которой они находятся как раз не открывается.
alex_sev
02-08-2011, 12:53
Выполните пожалйста правила (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
gayane111
02-08-2011, 13:03
Сделала логи, получается отправить только эти 2, остальные слишком большие, что делать?
gayane111
02-08-2011, 13:05
Вот остальные.
alex_sev
02-08-2011, 14:30
Смотрю логи, скоро отвечу
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ИГРЫ\Luxor_2_setup.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\w_w11.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tmp157.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tmp156.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tmpFE.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tmpFD.tmp','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\w_w11.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmp157.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmp156.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmpFE.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmpFD.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи AVZ и RSIT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=15)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
gayane111
02-08-2011, 16:05
это новые логи
gayane111
02-08-2011, 16:56
И вот еще
alex_sev
02-08-2011, 22:14
Повторите сканирование и удалите в MBAM только следующие строки:
HKEY_CURRENT_USER\Software\winxarj (Hoax.ArchSMS) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\rubashka.css (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-scroll-slider.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\a.htm (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\bander.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\dir.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\dot.gif (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\htmlayout.dll (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\logo.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\logo2.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-h-scroll-next.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-h-scroll-prev.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-scroll-back.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-scroll-base.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-v-scroll-next.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-v-scroll-prev.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\scroll.css (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\wfont.ttf (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\winzipvinfo (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel2.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel3.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel4.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel5.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel6.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel7.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel8.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
Как самочувствие системы?
gayane111
02-08-2011, 23:27
Сделала все, но проблема не ушла, может это было не из-за вирусов( папка так и не открывается!
iskander-k
02-08-2011, 23:56
А папки от других архивов если их распаковать - папки нормально открываются ?
alex_sev
03-08-2011, 08:02
Немного лишнего наудаляли, запустите MBAM перейдите на вкладку Карантин и восстановите следующие файлы:
c:\documents and settings\User\application data\archsoft (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\rubashka.css (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-scroll-slider.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\a.htm (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\bander.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\dir.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\dot.gif (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\htmlayout.dll (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\logo.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\logo2.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-h-scroll-next.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-h-scroll-prev.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-scroll-back.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-scroll-base.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-v-scroll-next.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\sb-v-scroll-prev.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\scroll.css (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\wfont.ttf (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\winzipvinfo (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel2.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel3.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel4.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel5.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel6.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel7.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\documents and settings\User\application data\archsoft\_todel8.png (Trojan.Agent) -> No action taken.
Пришлите Ваш архив, который стал источником проблемы на severnyj <at> mail.ru <at>=@
Попробуйте удалить папку в безопасном режиме.
Попробуйте провести проверку жесткого диска на ошибки.
Свойства диска => Сервис => Выполнить проверку => Поставьте обе галочки => Проверка будет запланирована после перезагрузки => Перезагрузитесь => Начнется проверка (может занимать много времени до 4 - 6 часов и более) => После окончания проверки попробуйте удалить Вашу папку
gayane111
03-08-2011, 10:47
iskander-k, другие папки из распакованых архивов открываются нормально и сами архивы тоже. а именно эту нет.
alex_sev , папку в безопасном режиме удалять пробовала - та же проблема. Архив попробую прислать, но... не знаю, все, что с этой папкой связано постоянно глючит. архив находится в папке и там же находится и распакованый файл (и еще много всего) и это все не открывается! приду домой попробую проверить на ошибки. потом отпишусь о результате!
Немного лишнего наудаляли, запустите MBAM перейдите на вкладку Карантин и восстановите следующие файлы: »
получается все восстановить кроме 1?
iskander-k
03-08-2011, 21:38
iskander-k, другие папки из распакованых архивов открываются нормально и сами архивы тоже. а именно эту нет. »
Значит этот архив имеет проблемы. Удалите его и папку.
папку в безопасном режиме удалять пробовала - та же проблема. »
Попробуйте удалить при помощи МБАМ - перейдите на вкладку Дополнительно - нажмите на кнопку по надписью File Assassin укажите вашу папку или файл.
gayane111
03-08-2011, 22:37
Удалила , спасибо, все ок!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC