Показать полную графическую версию : [решено] Как автоматически изменять данные
malish_andr
10-08-2011, 20:38
Доброго времени суток.
Есть три word-овских документа. Как сделать так, что бы меняя данные о пользователе в одном документе автоматически менялись данные и в других 2-х документах.
Например: изменил ФИО в одном документе, автоматически ФИО поменялось и в других 2-х документах.
malish_andr, либо макросом, либо выбрать нужные документы в Проводнике, далее — контекстное меню, свойства, вкладка «Сводка», «Дополнительно >>» и изменить свойства «Автор».
P.S. Тем самым Вы ещё не обезличите документ, если нужно последнее — для того есть иные средства.
Тем самым Вы ещё не обезличите документ, если нужно последнее — для того есть иные средства. »
В Windows 7 так и можно обезличить
http://pix.am/yxie.jpg
Наличие скрытых метаданных проверяется в Word 2010
http://pix.am/unHz.jpg
Ну, что скажешь тут ;)? Только «Ух, ты!», и посетовать, что у меня всё ещё старые версии, что резко ограничивает мои возможности в плане ценности даваемых советов.
Интересно: указанная возможность «Удаление свойств и личной информации» в свойствах документов обеспечивается именно «Windows 7» или же это сам Microsoft Word делегирует (и обеспечивает её реализацию) такую возможность Проводнику «Windows 7»?
malish_andr
11-08-2011, 23:07
Проводнике, далее — контекстное меню, свойства, вкладка «Сводка», «Дополнительно >>» и изменить свойства «Автор». »
Это не совсем то.
Скажем в первом документе я меняю текст ФИО, дату, адрес, денежную сумму и т.д. так вот нужно что бы эти текстовые данные автоматически изменились в других 2-х документах. Это для того что бы ускорить процесс, а не набирать или копировать из одного документа в другой одни и те же текстовые данные.
Кроме макроса можно как нибудь ещё реализовать?
если нет, то как реализовать с помощью макроса?
Iska, это встроенная возможность проводника - работа с метаданными. Функция проверки документа в Word, показанная на скриншоте выше, обладает более широкими возможностями (http://pix.am/Lkh5.jpg).
malish_andr, понятно теперь. Как вариант, можно смотреть в сторону Связывание или внедрение листа Excel (http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA010120810.aspx#BM1). Обновили данные в Excel, они обновились в документах Word.
Наверное, можно и базовый Word документ создать с формами и как-то их связывать. Направление задано, ключевые слова тоже - удачи в поисках :)
malish_andr
12-08-2011, 20:58
Спасибо! Как сделаю отпишусь.
malish_andr, по тем же:
можно смотреть в сторону Связывание или внедрение листа Excel (http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA010120810.aspx#BM1). »
принципам связывания:
1. В первом документе вставляется закладка на нужный текст; закладка выделяется и копируется.
2. В остальных документах вставляется как «Специальная вставка», переключатель «Связать» («Вставить связь»).
Если Вы пропустили п.1 и не стали создавать закладки вручную — будут созданы автоматические закладки «OLE_LINK1», «OLE_LINK2» и т.д.
Содержимое в этих документах будет обновляться при их открытии. Последнее обновлённое содержимое всегда сохраняется вместе с документом (даже если исходный документ-источник будет утерян — в документах-приёмниках останется содержимое).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC