PDA

Показать полную графическую версию : Не устанавливается Антивирус Касперского 2011 и 2012


Talay
25-08-2011, 21:47
Здравствуйте,

2 недели назад, мой антивирус касперского 2011 сам по себе вылетел и никак не ставился.
Подумал, 25 августа, 2012 выйдет и тогда поставлю антивирус.
в этот день, я скачал и устанавливаю. Но не ставится, ссылаясь на вирус.
скачал свежий Куре-ит от Доктора-Веба.
Нашел один вирус в папке систем32\RAS\virtualbox.exe вирус мулдроп какой-то. забыл скопировать полное название.

Спасибо за помощь.

Talay
26-08-2011, 08:05
Пожалуйста, помогите

alex_sev
26-08-2011, 08:43
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Windows\system32\tcpmon.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe','');
DeleteFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe');
DeleteFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe');
DelBHO('{83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите логи AVZ и RSIT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=15)

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Так же попробуйте эти рекомендации:

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

После удаления отключите брандмауэр Outpost скачайте свежий дистрибутив Касперского и установите.

На какое заражение ругается установщик?

Talay
26-08-2011, 23:58
Здравствуйте,


Спасибо за ответ и за помощь.
Malwarebytes' Anti-Malware долго проверяет...

при запуске службы во время установки, установщик делает откат действий.
не пишет из за какого вируса.

Talay
27-08-2011, 13:56
Антивирус все равно не Хочет устанавливаться...

помогите

alex_sev
27-08-2011, 15:44
А лог MBAM где?

alex_sev
28-08-2011, 15:36
Пролечитесь еще так: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926

Лог утилиты приложите

Talay
29-08-2011, 11:47
ЛОГ мбама прикрепил.
вечером закину лог утилиты от касперского

alex_sev
29-08-2011, 12:06
Хорошо, ждем TDSS Killer

Talay
30-08-2011, 13:10
alex_sev,

прикрепил TDSS Killer

alex_sev
30-08-2011, 13:32
Активного заражения не вижу.
Обратитесь в службу поддержки Касперского по следующему адресу:

http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Talay
31-08-2011, 10:08
alex_sev,

Я знал. что Вы меня пошлете туда. внутреннее чувствовал...


спасибо за ответы

alex_sev
31-08-2011, 10:15
Вы можете помочь нашему опыту, выложив здесь ответ из службы поддержки, возможно есть какие-то настройки в реестре или конфликтующие службы.




© OSzone.net 2001-2012