Показать полную графическую версию : [решено] MF 1120 <Интересная ошибка>
Всем привет! Короче пред история! Привезли MF выбивает ошибку "Ошибка сканера 22" ладно фигня! начал разбирать отсоединил шлейфы которые идут к сканеру с платы потом заново подсоединил и все вроде заработал, правд как то тормозит, ну так вот потом отключил от сети, включил обратно и такая история: нажимаешь сканировать, блок скана делает свой обход вперед-назад заезжает обратно на свое место и тут тишина хоть и работает потом вроде немного минуту может чуть меньше постоит и все вроде лист пошел, пропечатал. Запускаю второй, картина такая: сканер проходит влево до конца, мфу жужжит, проходит обратно и как тока при обратно ходе проходит половину мфу глохнит и не печатает но горит, автомат блокируется панель управления и ничего кроме отключения из сети сделать нельзя! Сталкивался кто нить с таким?
artem2302
26-08-2011, 20:53
видимо, проблема в электронике. неси в СЦ
Ну само собой что плата, но тока какая из них? хм ...
сканер проходит влево до конца, мфу жужжит, проходит обратно и как тока при обратно ходе проходит половину мфу глохнит и не печатает но горит »
А шестеренки не слизаны?
Ну завтра пойду на работу! Посмотрю че там в офисе твориться! Если время будет! :)
Блин дошел до работы а там болтики то ти по формата розочки а у меня такой отвертки нету блииин :(
Recoom, Если аппарат гарантийный, то он не ремонтируется а меняется целиком, в частности поэтому на него не поставляются никакие запчасти.
Ment69 Благодарю за помощь эх жаль что не ремонтируется, нет гарантийник нету так как государство закупает их партиями :( эх ну ладно тогда :( Все равно большое спасибо :angel:
гарантийник нету так как государство закупает их партиями »
В таком случае возможен вариант, что гарантия всё же есть, и гарантийный талон при этом не понадобится. По такой схеме, к примеру, работает Xerox со Сбербанком России. Оптовые поставки, никаких гарантийных талонов, но при этом гарантия аж три года. В авторизованном сервисном центре серийный номер пробивается по партнёрскому сайту, и все дела. Так что, если аппарат гарантийный (в том смысле, что не отходил гарантийный срок), то можно попытаться сдать его в авторизованный сервисный центр, или сообщить им серийный номер аппарата по телефону, а они уж вам скажут, распространяется ли на него гарантия.
Recoom, Идете сюда (http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/weInput?cc=ru&destPage=weInput&lc=ru&product=1132551&tmp_docname=) вбиваете серийный номер и парт номер (pid) и проверяете гарантийность вашего аппарата, вы брав предварительно вашу страну, потом на сайте производителя найдите ближайший СЦ.
Админы HP сидят в Румынии :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC