Показать полную графическую версию : Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe"
Уважаемые, помогите избавиться от такой проблемы:
После загрузки Windows 7x32 вылазит табличка : Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.
При закрытии таблички все работает. но при очередной перезагрузке все повторяется, а в реестре вообще отсутствует раздел: WindowsUpdate.
Несмотря на то, что windows работает, выбрасываемая табличка достала.
Как прекратить этот сбой windows.
alex_sev
17-09-2011, 18:37
Выполните правила:
http://forum.oszone.net/thread-98169.html
Здравствуйте. Вчера сканировал windows 7x32- NOD 32 и табличка перестала вылазить, затем решил избавиться от временных файлов с помощью Ccleaner и когда это сделал, опять при загрузке появилась табличка:
Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.
Приступил к работе по вашей инструкции и получил прикрепленные файлы: virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.doc, а файлы: log.tx, info.txt не обнаружил, посылаю их Вам, если это достаточно для решения проблемы, а если нет подскажите что делать?
alex_sev
18-09-2011, 16:11
Сейчас погляжу Ваши логи
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
if ExecuteAVUpdateEx('http://avz.safezone.cc/base/', 0, '','','') then
AddToLog('Обновление AV баз (по настройкам IE) успешно выполнено');
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\system\wmiaspvr.exe');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\gtal.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system\wmiaspvr.exe','');
DeleteFile('c:\windows\system\wmiaspvr.exe');
DeleteFile('C:\Windows\system32\gtal.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','System');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Пофиксите в HJT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=9):
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [System] gtal.exe
Повторите логи AVZ и RSIT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=15)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Объясните, что с ними делать? Вредоносные удалить? Или...
alex_sev. Огромная благодарность за помощь. Табличка исчезла. Нужно ли продолжать, что-то делать дальше?
alex_sev
19-09-2011, 05:41
Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующие строки:
c:\Users\администратор\AppData\Local\Bromium\user data\Default\Cache\f_001afd (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\Windows\system\file\file.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
e:\накладная.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
Если не устанавливали радмин то еще вот эти:
c:\Windows\system\AdmDll.dll (PUP.RemoteAdmin) -> No action taken.
c:\Windows\system\raddrv.dll (PUP.RemoteAdmin) -> No action taken.
Логи RSIT по-возможности все-таки сделайте:
Сообщение от для x86
Скачайте RSIT (http://www.safezone.cc/random/RSIT.exe) или c зеркала (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
В карантине Trojan.PWS.Gtal
Смените все пароли ICQ, почта итд
alex_sev
19-09-2011, 20:14
В логах чисто.
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript)
- регулярно устанавливать обновления windows (http://update.microsoft.com/windowsupdate/v6/thanks.aspx?ln=ru&&thankspage=5) и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)
Обновите до последних версий программы, которые могут быть причиной заражения из-за уязвимостей:
Adobe Flash Player (http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC