Yoogyrt
28-09-2011, 12:36
Доброго времени суток,
Возникла следующая ситуация:
Есть MS Office 2007, он был обновлен до версии 2010. Обновляли его под пользователем "1" с правами администратора. После чего начались приколы. Когда любой файл открыт пользователем 2 и он с ним работает, паралельно его открывает пользователь 3 и ему выдается предупреждение о том, что этот файл заблокирован пользователем !!! 1 !!! и разрешен только на чтение. Пользователя 1 в этот момент вообще нет на терминале и залипших сессий от него тоже нет. Далее, при внесении изменений или добавления примечаний, они добавляются от имени пользователя 1. Все это очень не удобно, т.к. нужно знать какой именно пользователь открыл файл и кто вносил изменения и делал примечания.
Как решить эту не понятку?
Возникла следующая ситуация:
Есть MS Office 2007, он был обновлен до версии 2010. Обновляли его под пользователем "1" с правами администратора. После чего начались приколы. Когда любой файл открыт пользователем 2 и он с ним работает, паралельно его открывает пользователь 3 и ему выдается предупреждение о том, что этот файл заблокирован пользователем !!! 1 !!! и разрешен только на чтение. Пользователя 1 в этот момент вообще нет на терминале и залипших сессий от него тоже нет. Далее, при внесении изменений или добавления примечаний, они добавляются от имени пользователя 1. Все это очень не удобно, т.к. нужно знать какой именно пользователь открыл файл и кто вносил изменения и делал примечания.
Как решить эту не понятку?