Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с интернет-подключением.
truefail
07-11-2011, 18:01
Здравствуйте, такая проблема - успешно подключаюсь к своему провайдеру, но даже при наличии подключения не пингуется ни один адрес. Ощущение, будто что-то перекрывает интернет-канал. При этом с самим провайдером, а также с аппартным обеспечением, всё в порядке, что можно судить по тому, что я сейчас пишу вам со своего же компьютера, просто с другой ОС. Стоит Windows XP SP3, пишу с Ubuntu.
alex_sev
07-11-2011, 19:11
Сначала попробуйте выгрузить полностью Avast и/или Comodo, затем:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
truefail
08-11-2011, 14:38
Логи выложил, предварительно удалив заражённые объекты с помощью самой MBAM.
alex_sev
08-11-2011, 20:59
Как самочувствие системы?
truefail
09-11-2011, 13:01
Что было, то и осталось - к провайдеру подключаюсь, но адреса всё так же не пингуется. То есть каких-либо изменеий я не увидел.
SolarSpark
09-11-2011, 13:11
когда возникла проблема с подключением?
как подключаетесь к сети?
Запишите настройки своего провайдера перед применением следующего алгоритма
1,Создать новую учетную запись пользователя, попробовать подключиться под ней.
2, загрузите новую созданную учетную запись с такими настройками:
пуск - выполнить - msconfig
На вкладке Общие выберите параметр Выборочный запуск.
|
В разделе Выборочный запуск снимите флажок Загружать элементы автозагрузки.
|
На вкладке Службы установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
|
Нажмите Применить - OK и - Перезапустить.
после этого попробуйте подключиться.
3,(через консоль)
netsh int ip reset - перезаписывает ключи, которые использует протокол TCP/IP
подробнее (http://support.microsoft.com/kb/299357/ru)
truefail
09-11-2011, 13:49
Проблема появилась 6го числа этого месяца. Подключение само происходит нормально, в логах это видно, однако, повторюсь, не пингуются никакие адреса, даже если это ип днс провайдера.
Адреса на новой учетной записи всё так же не пингуются, а после второго шага в меню пуск тупо пропал ярлык сетевых подключений.
p.s. Запустил фикс, указанный по фиксе - теперь все пингуется. Спасибо :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC