PDA

Показать полную графическую версию : Win7 не хочет грузиться...


The_Immortal
18-11-2011, 23:04
Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать. Нетбук Acer Aspire One 722-C58kk. Стояла 7 Ult винда. В последнее время нетбук стал тормозить, прогнал его на вирусы - все в порядке и забил. Сейчас же винда не грузится... Врубаю нетбук, появляется надпись "Acer", далее вверху мигает курсор и все.. Черный экран и ничего больше.


Подскажите, пожалуйста, что можно сделать (кроме переустановки винды).

Спасибо!

Казбек
18-11-2011, 23:26
Скорее всего слетел загрузчик.
В Windows 7:
bootrec /fixmbr - yes
bootrec /fixboot - yes

The_Immortal
18-11-2011, 23:30
Казбек, я тоже так думал, но проблема судя по всему не в этом...

Винда наконец загрузилась (долго ждал). Вот еще один момент: после того, как ввожу пароль в учетку на фразе "Добро пожаловать" экран как будто обновляется (мерцает на секунду) - и так каждый раз... Если после загрузки учетки нажать "Выйти из исстемы" - та же "колбасня" экрана на секунду. И при входе опять.
Что это может быть, не знаете?
А сейчас в винде очень долго думает... И при этом процессор не загружен, оперативы свободной много...

Казбек
18-11-2011, 23:44
мерцает на секунду »
Если мерцание происходит постоянно, то ты можешь выполнить рекомендации из этой статьи.
http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Correct-monitor-flicker-refresh-rate

The_Immortal
18-11-2011, 23:52
Казбек, да нет... Оно происходит разово (в течение секунды) и именно на том моменте, что я описал выше...

В общем, я не знаю что делать. Калькулятор(!) загружается минуты 2-3...
И сама винда долго загружается... :(

Казбек
18-11-2011, 23:58
Обнови драйвера. Избався от лишнего софта. Проверся на разного рода заразы.

okshef
19-11-2011, 00:19
The_Immortal, выполните и отчитайтесь по пунктам: Диагностика (http://www.oszone.net/9856/Troubleshoot)

В Windows 7:
bootrec /fixmbr - yes »
это, простите, как выполнить?

Казбек
19-11-2011, 00:51
это, простите, как выполнить? »

Bootrec.exe /FixMbr - вот так например.

The_Immortal
19-11-2011, 00:51
okshef, хорошо, спасибо! Первый пункт выполнил (отклчюил все немелкософтские службы/автозагруз) - не помогло. Попробую остальные пункты диагностики.

okshef
19-11-2011, 01:00
Казбек, вы пишите что делать это нужноВ Windows 7: »
Не сделаете. Только в среде восстановления, причем, в командной строке. Есть способ запустить в Windows 7, но утилиту все равно нужно извлекать из WinRE.

The_Immortal, кстати, можете в среде восстановления выполнить "Восстановление запуска" (плюсом к диагностике):
Использование среды восстановления Windows RE в Windows 7 (http://www.oszone.net/9476/WindowsRE)

Казбек
19-11-2011, 10:09
Только в среде восстановления, причем, в командной строке. Есть способ запустить в Windows 7, но утилиту все равно нужно извлекать из WinRE. »
Я об этом знаю. Мне просто не пришло в голову это конкретизировать и более детально раскрывать.

okshef
19-11-2011, 10:28
Это вы знаете. Команды специфические, если даете инструкции, учитывайте область применения.

Казбек
19-11-2011, 13:23
Это вы знаете. Команды специфические, если даете инструкции, учитывайте область применения. »
Ок.

Celsus
20-11-2011, 12:31
The_Immortal, "безопасный режим" грузится тоже долго? Проблемы в "безопасном режиме" наблюдаются?

1) Проверьте целостность системных файлов:
1. Вставьте оригинальный дистрибутив с Windows 7, с которого была произведена установка текущей системы, в привод
2. Запустите командную строку от имени администратора
3. Введите команду: sfc /scannow

2) Если в системе установлен антивирус, в частности, имеющий компонент HIPS, отключите его, но только после того, как отключите компьютер от сети путем физического отключения или отключения сетевого адаптера в Центре управления сетями и общим доступом, в левом меню: изменение параметров адаптера.

3) Попробуйте создать другую учетную запись, чтобы узнать, касается ли проблема только одной УЗ.




© OSzone.net 2001-2012