Показать полную графическую версию : [решено] Explorer.exe ошибки браузеров
Destrtiess
15-12-2011, 23:19
Здраствуйте у меня возникли проблемы с браузером опера, а также со всеми остальными
Имя сбойного приложения: opera.exe, версия: 11.60.1185.0,
отметка времени: 0x4edc8864 Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll,
версия: 6.1.7600.16385,
отметка времени 0x4a5bdaae
Код исключения: 0xc00000fd
Смещение ошибки: 0x00006e3f
Идентификатор сбойного процесса: 0x117c
Время запуска сбойного приложения: 0x01ccbb60b0523598
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Opera4\opera.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll Код отчета: f392379f-2753-11e1-a8c7-002215448a7d
С помощью сторонего ПО game booster я могу завершить какойто левый Explorer.exe и проблемы исчезают до перезагрузки. Однако в диспечере задач только 1 Explorer.exe при завершение которого закрывается панель задач и т.д.
Dr.Web cureit и AVZ ничего не нашли
SolarSpark
15-12-2011, 23:38
Выполните рекомендации (http://forum.oszone.net/thread-98169.html) полученные логи: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt прикрепите к своей теме.
Destrtiess
16-12-2011, 01:55
ах да сори
alex_sev
16-12-2011, 02:12
Привет сейчас погляжу
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('C:\Users\User\AppData\Roaming\FD6C4724', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Windows\apppatch\dsamjr.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\3vfrn48v.exe','');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\3vfrn48v.exe');
DeleteFile('C:\Windows\apppatch\dsamjr.exe');
DeleteFileMask('C:\Users\User\AppData\Roaming\FD6C4724', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\AppData\Roaming\FD6C4724');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','System');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Пофиксите в HJT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=9):
F3 - REG:win.ini: load=C:\Windows\apppatch\dsamjr.exe
F3 - REG:win.ini: run=C:\Windows\apppatch\dsamjr.exe
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\apppatch\dsamjr.exe,
O4 - HKCU\..\Run: [userinit] C:\Windows\apppatch\dsamjr.exe
O4 - Startup: 3vfrn48v.exe
Повторите логи AVZ и RSIT
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Destrtiess
17-12-2011, 15:52
Вот
В HTJ этих строк не нашел
alex_sev
17-12-2011, 16:01
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\xarhtqfu.sys');
BC_DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\xarhtqfu.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
компьютер перезагрузится
Что с проблемой?
Destrtiess
17-12-2011, 17:25
проблем нет
большое спасибо
alex_sev
17-12-2011, 17:36
Смните все важные пароли (почта, контакт и проч)
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
Для предотвращения заражения рекомендуется:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность
- регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)
Обновите до последних версий:
Adobe Flash Player (http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/) (скачайте версии и для IE, и для других браузеров)
Adobe Reader (http://get.adobe.com/reader/otherversions/)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC