Показать полную графическую версию : [решено] Не открывается "Устройства и принтеры"
Petya V4sechkin
27-07-2015, 08:45
okvelok, в CBS.log поврежденный файл:
C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\p2pcollab.dll.mui
Можете заменить вручную:
взять файл, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.
Но вряд ли проблема в нем.
Дополнительно выполните эти команды.
Проблема тоже с открытием "Принтеры и устройства".
sfc /scannow написал что есть проблемы которые не смог исправить, лог при крепляю.. Помогите плз решить..
Petya V4sechkin
29-03-2018, 20:11
EastMAN, в логе повреждённые файлы:
C:\Windows\System32\intl.cpl
C:\Windows\System32\dmrc.dll
C:\Windows\System32\SyncInfrastructure.dll
Можете заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.
Здравствуйте!
Проблема с открытием "Устройства и принтеры".
Также проблема с TeamViewer - после запуска прячется в трей и никак не развернуть его окно.
sfc /scannow написал, что "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности"
Petya V4sechkin
27-08-2020, 18:55
FredSPB, опишите, что происходит при попытке открыть "Устройства и принтеры".
Перечислите, какие из предложенных в этой теме вариантов вы пробовали.
FredSPB, опишите, что происходит при попытке открыть "Устройства и принтеры". »
В заголовке "Устройства и принтеры" индикатор зеленого цвета доходит почти до конца и застывает.
При попытке печати - диалоговое окно печати не открывается.
Перечислите, какие из предложенных в этой теме вариантов вы пробовали »
Перезагружался в безопасном режиме, "Устройства и принтеры" открываются.
ricky987, следуйте рекомендациям статьи Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением или службой »
Отключал все службы (кроме Microsoft) - не помогло
Отключал программы от автозагрузки - не помогло.
"Служба поддержки Bluetooth" работает, запускается в автоматическом режиме.
В "Диспетчере устройств" - все в порядке.
Выполнял откат на точку восстановления - не помогло.
Почистил папки в "C:\Windows\System32\spool\" - не помогло.
Запускал sfc /scannow - ошибок нет.
Petya V4sechkin
28-08-2020, 18:59
FredSPB, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
regsvr32 actxprxy.dll
regsvr32 "%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll"
Служба Диспетчер печати работает?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC