Показать полную графическую версию : Закрепление объекта Word на листе Excel
Добрый день! На лист Excel через вставку добавила объект Word для ввода текста, т.к. в ячейку Excel большой текст не помещается. Как закрепить этот объект на листе или привязать к ячейке, чтобы его нельзя было перемещать?
Выделить объект. Затем меню \Формат\Объект…, вкладка «Свойства».
делала. перемещается все равно. :(
Елена_С, защиту листа установили после запрета?
спасибо. получилось. защитила лист с запретом Изменение объектов.
стоп. теперь я редактировать не могу текст в объекте. что делать?
Перед редактированием снимать защиту
в ячейку Excel большой текст не помещается »
А в несколько? И насколько большой текст?
А почему не экспортировать текст из Word в Excel?
А в несколько? И насколько большой текст? »
Меня сие тоже удивило.
С данным документом будут работать кладовщики с "двумя классами образования" и для них снять защиту и тем более экспортировать текст из Word в Excel - не приемлемо. Чем проще - тем лучше.
В ячейке отображаются только 1024 знака. http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP005199291.aspx
Длина записи для содержимого ячеек (текст) 32767 знаков. В ячейке отображаются только 1024 знака; все 32767 знаков отображаются в строке формул.
А еще ячейки имеют параметры ширины и высоты
Ширина столбца 255 знаков
Высота строки 409 точек
И вам не хватит?
неа
в строке формул я вижу весь текст, а в ячейке и на печати только часть
но проблема то моя не решена. объект Word зафиксировали, теперь надо найти возможность редактирования.
duiiia13
13-01-2012, 10:19
Я бы посоветовал просто объеденить ячейки. и написать большой текст)
а если сделать объединение ячеек?
так и сделали - весь текст не помещается
Если текст в MSWord поделен на абзацы, он прекрасно вставляется в Excel. Выделите весь текст в Word, скопируйте, щелкните в любой ячейке Excel, вставьте: текст разойдется по ячейкам согласно абзацев. Выделите все ячейки с текстом, нажмите ПКМ (правую кнопку) - формат ячеек, вкладка "Выравнивание", установите флажок "Переносить по словам"
это не то, что мне нужно. повторяю еще раз, с документом будут работать люди "далекие от компьютера", набирать текст в Word и затем вставлять его в документ Excel они не будут. таких документов у них в день бывает много. спасибо за совет, теперь я буду знать про абзацы.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC