Tonny_Bennet
13-01-2012, 16:58
Здравствуйте.
Вот поспорили мы с директором: я ему говорю что Nat либо есть его нет (пробовал рассказать про Статический Динамический и Перегруженный (http://ru.wikipedia.org/wiki/NAT) - результата не последовало), а он мне про какие-то типы ната рассказывает. А ему эти типы ната определяет PS3. Долго пришлось мне в интернетах искать... нашёл тут (http://zyxel.ru/kb/1841).
Тип 1: подключение непосредственно к Интернету. Такое подключение может быть либо при использовании модема в режиме моста (Bridge mode), при котором в Интернет может выходить только один компьютер, подключенный к модему, либо когда соединение PPPoE-соединение устанавливается с приставки.
Настройка модема в режиме моста: http://zyxel.ru/kb/1710 или http://zyxel.ru/kb/1615.
При использовании соединения Тип 1 настраивать модем не требуется.
Тип 2: подключение к Интернету через маршрутизатор (порты открыты).
Тип 3: подключение к Интернету через маршрутизатор (порты закрыты).
Тип 4: тип NAT определить не удалось. В данном случае помимо открытия портов необходимо сменить размер MTU на самой приставке (рекомендуем установить 1492).
Расшифрую для людей:
1-й тип = прямое подключение
2-й тип = NAT с проброшенными портами
3-й тип = NAT без проброшенных портов
4-й тип = неведомые косяки
Вот мне директор говорит, что у него сейчас тип ната 2-й потому, что подключен через роутер с проброшенными портами и это гораздо хуже чем NAT-1
Собственно у меня такие вопросы: как PS3 отличает прямое подключение от NAT-а с проброшенными портами (Тип 1 от Тип 2)? Может она смотрит на MAC адрес того к кому подключается? Или реально смотрит в заголовки пакета и понимает, что там адрес подменили? Как можно обмануть PS3 и заставить её думать, что она работает напрямую (работать за NAT но она будет писать: Тип 1)?
Как объяснить руководителю, что в принципе прямое подключение не должно отличаться от NAT с проброшенными портами?
Вот поспорили мы с директором: я ему говорю что Nat либо есть его нет (пробовал рассказать про Статический Динамический и Перегруженный (http://ru.wikipedia.org/wiki/NAT) - результата не последовало), а он мне про какие-то типы ната рассказывает. А ему эти типы ната определяет PS3. Долго пришлось мне в интернетах искать... нашёл тут (http://zyxel.ru/kb/1841).
Тип 1: подключение непосредственно к Интернету. Такое подключение может быть либо при использовании модема в режиме моста (Bridge mode), при котором в Интернет может выходить только один компьютер, подключенный к модему, либо когда соединение PPPoE-соединение устанавливается с приставки.
Настройка модема в режиме моста: http://zyxel.ru/kb/1710 или http://zyxel.ru/kb/1615.
При использовании соединения Тип 1 настраивать модем не требуется.
Тип 2: подключение к Интернету через маршрутизатор (порты открыты).
Тип 3: подключение к Интернету через маршрутизатор (порты закрыты).
Тип 4: тип NAT определить не удалось. В данном случае помимо открытия портов необходимо сменить размер MTU на самой приставке (рекомендуем установить 1492).
Расшифрую для людей:
1-й тип = прямое подключение
2-й тип = NAT с проброшенными портами
3-й тип = NAT без проброшенных портов
4-й тип = неведомые косяки
Вот мне директор говорит, что у него сейчас тип ната 2-й потому, что подключен через роутер с проброшенными портами и это гораздо хуже чем NAT-1
Собственно у меня такие вопросы: как PS3 отличает прямое подключение от NAT-а с проброшенными портами (Тип 1 от Тип 2)? Может она смотрит на MAC адрес того к кому подключается? Или реально смотрит в заголовки пакета и понимает, что там адрес подменили? Как можно обмануть PS3 и заставить её думать, что она работает напрямую (работать за NAT но она будет писать: Тип 1)?
Как объяснить руководителю, что в принципе прямое подключение не должно отличаться от NAT с проброшенными портами?