Показать полную графическую версию : [решено] "Открыть файл..." и "Сохранить как..." не открывается проводник
dembel_zone
07-02-2012, 11:07
Собственно сабж.
Из любых приложений, использующих выбор файла для открытия, окно проводника не открывается. Что то моргает на долю секунды, что не ясно.
Откат не помогает, вероятно проблема существует давно.
Систему не переставить, работа остановится. Поможите)
Morpheus
07-02-2012, 11:14
dembel_zone, запускаем командную строку с правами администратора (http://oszone.net/4331/#5) (важно!), вводим:
sfc /scannow
Какое сообщение после проверки?
dembel_zone
07-02-2012, 11:54
Да, это помогло, все восстановил. Как то самому в голову не пришло воспользоваться этой утилитой, наверно потому что никогда ранее не помогало)
Спасибо. Решено.
dembel_zone, если не сложно, прикрепите файл CBS.log из папки \Windows\Logs\CBS\ - заверните его в зип и к сообщению. Спасибо.
dembel_zone
07-02-2012, 13:00
Вот собственно.
dembel_zone
07-02-2012, 13:01
превышает допустимый размер, даже в архиве
Спасибо. Там столько восстановленных, что непонятно кто именно виноват в вашей проблеме :)
dembel_zone
07-02-2012, 13:29
:blush2:
Киря_Лабоцкий@vk
06-03-2012, 13:08
Дело вот в чём, когда работаю в ворде или в фотошопе я не могу сохранить данные , тоесть кнопка "сохранить" и "сохранить как" не работает , ещё не работает кнопка "обзор" или browse" когда устанавливаю что либо, по этой же причине не могу привязать к теме на форуме какой нибудь файл, потому что не работает кнопка "добавить" Скажите что можно сделать, на вирусы проверял антивирусником NOD 32, вирусов не нашёл . Как-то не охото винду опять переустанавливать.
Morpheus
06-03-2012, 13:33
Киря_Лабоцкий@vk, переношу. Читайте выше.
ConsTantiNsh
16-03-2014, 18:27
Ребята, помогите пожалуйста. У меня тоже возникла такая проблема. 2 раза запускал утилиту sfc /scannow от имени администратора, но проблема осталась. После завершения сканирования пишет - в системе остались поврежденные файлы.
Petya V4sechkin
16-03-2014, 22:19
тоже возникла такая
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
ConsTantiNsh
23-03-2014, 15:49
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? »
Под учетной записью Гостя проблема тоже осталась.
И в безопасном режиме проблема есть.
Может сделать восстановление с диска с Windows?
Petya V4sechkin
23-03-2014, 16:55
ConsTantiNsh, попробуйте с помощью ShellExView (http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html) отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно.
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в какой-нибудь программе вызвать стандартный диалог Открыть или Сохранить;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
ConsTantiNsh
23-03-2014, 18:04
ShellExView - не помогло.
Лог - http://rghost.ru/53286372
Petya V4sechkin
23-03-2014, 20:46
ConsTantiNsh, еще бы узнать, в какой программе вы там открывали диалог.
ConsTantiNsh
24-03-2014, 12:33
Petya V4sechkin, в программе OziExplorer. Также по памяти помню, что в Мозиле тоже не сохраняет, хотя в блокноте все работает (открывает\сохраняет).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC