Показать полную графическую версию : Проверка системы
Собственно совсем недавно у меня стала вылетать игра при том не из за чего, антивирус перестал обновляться - пишет ошибка скачивания или что то в этом роде, да и комп стал хуже работать. Вот решил выложить сюды логи посмотрите мб поможите... заранее спасибо))
alex_sev
19-02-2012, 11:29
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\systemhost\24FC2AE361C.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\0.6634284136841495.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\EdaHIFgNqw7WulS5M57R.dll','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\EdaHIFgNqw7WulS5M57R.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\0.6634284136841495.exe');
DeleteFile('C:\systemhost\24FC2AE361C.exe');
DeleteFileMask('C:\systemhost\', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\systemhost\');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Shell');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YI9B2F0F5EXHWJ8A SVHRHPRA');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(14);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив из папки с распакованной AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда (http://screen317.spywareinfoforum.org/SecurityCheck.exe) или отсюда (http://screen317.changelog.fr/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt; Прикрепите файл к следующему сообщению.
Полученный архив из папки с распакованной AVZ отправьте с помощью этой формы - отправил
alex_sev
19-02-2012, 13:21
Повторите сканирование в MBAM (можно быстрое) и удалите только эту строку:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore|DisableConfig (Windows.Tool.Disabled) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято
Обновите до последних версий:
Java - http://www.java.com/ru/download/faq/remove_olderversions.xml
Internet Explorer - http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/products/ie/home
Приложите лог сканирования TDSSKiller:
http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208636926
Сделайте повторный комплект логов AVZ и RSIT
alex_sev
19-02-2012, 13:44
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\EdaHIFgNqw7WulS5M57R.dll - Trojan.DownLoader5.18057 (Dr.Web) или Trojan-Spy.Win32.Zbot.dkhe (Касперский)
Меняйте все пароли
Обновите до последних версий:
Java - http://www.java.com/ru/download/faq/...erversions.xml - обновил
Internet Explorer - http://windows.microsoft.com/ru-RU/i...oducts/ie/home - обновил
alex_sev
19-02-2012, 16:08
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(14);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
компьютер перезагрузится. Затем сделайте повторный лог AVZ virusinfo_syscheck.zip
при выполнении скрипта , вылетел синий экран с какой - то ошибкой, но все равно выкладываю повторный лог
alex_sev
19-02-2012, 16:37
Попробуйте выполнить предыдущий скрипт из безопасного режима. Затем повторите запрошенный лог
вроде выполнился, но потом опять синий экран был, коро4е выкладываю лог
alex_sev
19-02-2012, 17:12
Запишите сетевые настройки и восстановите настройки winsocks, как описано здесь:
http://www.friendlypc.ru/winsockfix-vosstanovlenie-standartnyx-nastroek-seti/
сбросил и поставил заново)
alex_sev
19-02-2012, 17:55
Как самочувствие системы?
намного лучше стал работать
ща проверил игра не вылетает! антивирус обновился) спасибо огромной - знаете свое дело, я кстати тож на программиста поступаю)
alex_sev
19-02-2012, 18:31
Ознакомьтесь с этими рекомендациями (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC