PDA

Показать полную графическую версию : [решено] klpclst.dat


John15
26-03-2012, 22:00
Здравствуйте,такая проблема,непонятно ведет себя компьютер,была папка с абракадаброй и файлом klpclst.dat внутри (несколько папок) поудалял все,сначала появлялись,потом перестали.Не запускается через ярлык,на секунду открывается окно и закрывается сразу,мозила тоже не реагировал никак,переустановил мозилу,вроде помогло
подозреваю что klpclst.dat куда то запрятался
да,еще при запуске рабочий стол загружается минуты3,раньше такого небыло

John15
26-03-2012, 22:04
приложение

iskander-k
26-03-2012, 22:56
Обновите базы АВЗ и переделайте логи.

Сделайте еще лог Universal Virus Sniffer (UVS)

Скачайте Universal Virus Sniffer (UVS) (http://dsrt.dyndns.org/files/uvs_v374.zip)

Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=14508)

Извлеките UVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".

Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
___________________
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7Zip, то UVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.


___________________
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

John15
26-03-2012, 23:41
обновил АВЗ,новые логи
ЮВС в процессе...

thyrex
27-03-2012, 12:04
Папки
C:\Documents and Settings\Артем\Application Data\lTfyTmneTr84oEM
C:\Documents and Settings\Артем\Application Data\lTfyTmneTr87HqV
и файл C:\plg.txt удалите вручную

Смените все пароли

John15
27-03-2012, 22:27
Большое спасибо за оказанную помощь!Проблема разрешилась




© OSzone.net 2001-2012