Показать полную графическую версию : Разрывы интернета (ADSL)
IHateWindows
02-04-2012, 11:51
Каждые 15 минут пропадает интернет. Если в ручную не перегрузить модем, то его не будет минут 10-12. То есть 15 минут интернет есть, 10 минут его нет. И так целый день. После 12 ночи интернет лучше, рвется реже, но всеравно рвется. В ТП провайдера ничего не знают и ничего сделать не могут.
Вот линия моя, что скажите?
Rezor666
02-04-2012, 14:18
Как нечего не знают? Насилуй их. Они ОБЯЗАНЫ предоставлять поддержку до тех пор пока у тебя он не появиться. Ты им за это платишь!
IHateWindows
02-04-2012, 17:20
Обязаны, да. Но они ссылаются на то, что линия плохая, которая идет от моего дома до щитка распределительного. Но мне не понятно как может быть плохая линия, если на диалапе разрывов нет + на адсл ночью отсуствуют разрывы (почти). Если бы была плохая линия, то обрывы были бы не каждые 12-15 минут, а через разный интервал времени, например через 5 минут, затем через 20, через N и т.д., а не постоянно через 12-15. Вообще может ли быть такое, из-за провода от дома до щитка (~100-150 метров).
Сплиттер присутствует? Модем точно не зависает, а происходит именно обрыв связи?
Rezor666
02-04-2012, 17:51
IHateWindows, А вот нельзя просто выбрать провайдера с витой парой...?
У меня была подобная ситуация, правда по времени не засекал, я позвонил провайдеру и ничего не сделали, кстати, тоже грешили на плохую линию, но я им объяснил, что всегда было нормально. Психанул, позвонил второй раз, натыкал им е...уков по самое некуда, пообещал позвонить начальству, перестать платить и всё стало нормально работать. Дня через три сами перезвонили мне и поинтересовались как работает сеть. Любо-дорого, милые люди. Я так думаю, если плохая линия, то так должно было быть всегда, но видимо не всегда так было.
E**ть мозг саппорту - святая обязанность любого юзера. ;)
IHateWindows
02-04-2012, 20:13
Сплиттер присутствует? Модем точно не зависает, а происходит именно обрыв связи? »
Сплиттер присутствует, без него тоже самое. Модем брал другой, результат тот же...
А вот нельзя просто выбрать провайдера с витой парой...? »
Частный сектор, других нет, так бы уже давно послал. Можно подробнее, какое это имеет отношение к моей проблеме?
У меня была подобная ситуация, правда по времени не засекал, я позвонил провайдеру и ничего не сделали, кстати, тоже грешили на плохую линию, но я им объяснил, что всегда было нормально. Психанул, позвонил второй раз, натыкал им е...уков по самое некуда, пообещал позвонить начальству, перестать платить и всё стало нормально работать. Дня через три сами перезвонили мне и поинтересовались как работает сеть. Любо-дорого, милые люди. Я так думаю, если плохая линия, то так должно было быть всегда, но видимо не всегда так было. »
Жалобы писал, звонило начальство мне с главного офиса, результата 0.
E**ть мозг саппорту - святая обязанность любого юзер »
Ссылаются на плохую линию с моей стороны и все тут.
Ну, раз линия гнилая, то ничего не поделать. Либо терпеть, либо искать другой способ подключения. Если кроме телефонной линии нет ничего, то поискать кто по воздуху предоставляет. LMDS, например.
IHateWindows
02-04-2012, 20:27
Ну это они так говорят, может быть это не так. Глядя на прикрепленный в первом сообщении скриншот, что можете сказать?
Rezor666
02-04-2012, 20:37
Можно подробнее, какое это имеет отношение к моей проблеме? »
Прямое, щас у Вас телефоная линия а так витая пара которая стабильней и по скорости больше.
IHateWindows, есть ли рядом с кабелем электромагнитное излучение (катушки,силовые кабели, трансформаторные щитки...)?
Сам кабель не имеет колец в укладке? Например - избыточная длинна.
Любая картинка это здорово, но модель модема и ваш провайдер - интересней на много.
IHateWindows
02-04-2012, 21:22
Провайдер вам врядли известен - Vega. Модем AirTies RT-104. Источников излучения мною замечено не было, да и у соседей в тот же щиток воткнут телефон, интернет стабильный при этом.
CyberDaemon
02-04-2012, 21:32
Глядя на прикрепленный в первом сообщении скриншот, что можете сказать? »
У меня соотношения чуть хуже, чем у тебя - сигнал/шум 21.8 и 19.0, а затухание 29.0 и 17.0, скорость на порту при этом установлена 6144 и 640 - т.е. линии у нас примерно одинаковые - но у меня разрывов нет.
Как настроен модем (роутер/мост)?
Как настроен параметр KeepAlive (т.е. модем должен держать связь неограниченно долго, или должен её разрывать через некоторое время простоя)?
Сколько лет модему и как поживают в нем конденсаторы?
Есть возможность попробовать модем с дурим блоком питания?
IHateWindows
02-04-2012, 21:37
У меня соотношения чуть хуже, чем у тебя - сигнал/шум 21.8 и 19.0, а затухание 29.0 и 17.0, скорость на порту при этом установлена 6144 и 640 - т.е. линии у нас примерно одинаковые - но у меня разрывов нет.
Как настроен модем (роутер/мост)?
Как настроен параметр KeepAlive (т.е. модем должен держать связь неограниченно долго, или должен её разрывать через некоторое время простоя)?
Сколько лет модему и как поживают в нем конденсаторы?
Есть возможность попробовать модем с дурим блоком питания? »
Модем настроен в режим роутера, в мосту не соединяется.
Параметр KeepAlive мною не был найден в AirTies RT-104, но я брал D-Link, там было включено SRA, QoS и прочее, но ситуация была такая же.
Модему 2 года, но обрывы с первого дня пользования модемом, то есть он тогда был абсолютно новым.
Модем другой пробовал, D-Link самый обычный - та же ситуация.
CyberDaemon
02-04-2012, 21:42
А при обрыве индикатор DSL как себя ведет?
В модеме есть возможность ведения логов? На момент обрыва есть что интересное?
Ну и в момент обрыва - можно ли зайти на веб-морду момдема - т.е. не зависает ли модем в эти моменты?
IHateWindows
02-04-2012, 21:50
Индикатор ведет себя так: ADSL горит, ~12 минут интернета нет, затем (через ~12 минут) индикатор Internet гаснет и через 1 минуту зажигается. Интернет появляется.
Вот, все что есть из логов.
>>> Apr 2 19:55:42:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link down
>>> Apr 2 19:55:54:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.994 training
>>> Apr 2 19:56:06:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 started
>>> Apr 2 19:56:10:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 channel analysis
>>> Apr 2 19:56:16:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 message exchange
>>> Apr 2 19:56:17:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link up, interleaved, us=761, ds=6141
>>> Apr 2 20:10:02:ASP_MANAGER dhcps-0 (local5)emerg :DHCP ACK: 00:1B:FC:7C:03:4B 192.168.2.20 jonathandaallen
>>> Apr 2 20:10:33:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link down
>>> Apr 2 20:10:46:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.994 training
>>> Apr 2 20:10:58:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 started
>>> Apr 2 20:11:02:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 channel analysis
>>> Apr 2 20:11:09:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 message exchange
>>> Apr 2 20:11:09:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link up, interleaved, us=761, ds=6141
>>> Apr 2 20:27:27:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link down
>>> Apr 2 20:29:41:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.994 training
>>> Apr 2 20:29:52:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 started
>>> Apr 2 20:29:57:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 channel analysis
>>> Apr 2 20:30:03:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 message exchange
>>> Apr 2 20:30:04:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link up, interleaved, us=765, ds=6141
>>> Apr 2 20:40:15:ASP_MANAGER dhcps-0 (local5)emerg :DHCP ACK: 00:1B:FC:7C:03:4B 192.168.2.20 jonathandaallen
>>> Apr 2 20:44:30:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link down
>>> Apr 2 20:44:51:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.994 training
>>> Apr 2 20:45:03:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 started
>>> Apr 2 20:45:07:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 channel analysis
>>> Apr 2 20:45:14:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.992 message exchange
>>> Apr 2 20:45:14:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link up, interleaved, us=761, ds=6141
>>> Apr 2 20:57:28:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL link down
>>> Apr 2 20:57:39:ASP_KERNEL IKERNEL (user)crit :ADSL G.994 training
Во время обрыва на веб-морду заходить, модем не зависает.
:ADSL link down »
Теряет соединение, модем ни при чём. Дальше стандартная процедура проверки и установления соединения.
IHateWindows
03-04-2012, 12:31
Прямое, щас у Вас телефоная линия а так витая пара которая стабильней и по скорости больше. »
Витая пара это же обычный сетевой кабель. Никто его по воздуху не пускает до щитка вроде.
Теряет соединение, модем ни при чём. Дальше стандартная процедура проверки и установления соединения. »
Может такое быть из-за скорости? Так как на диалапе скорость маленькая и соединение постоянное. Если это из-за скорости, то что на это влияет, провод, распределительный щиток, АТС?
Может такое быть из-за скорости? »Такое может быть из-за дешёвого модема+маршрутизатор через порты Ethernet и USB за 600 рублей. Вы через какой порт подключаетесь?
Поищите на время что нибудь, типа D-Link 2500U (http://dlink.ru/ru/products/5/745.html) и пробуйте. Не обязательно эту конкретную модель, она в качестве примера.
Такое впечатление что он теряет линию (при переполнении буфера?) или нестабильного сигнала.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC