Показать полную графическую версию : Проблемы после вируса блокировка загрузочного сектора
Было дело, заблокировало компьютер, на другом компе нашел код разблокировавший, все загрузилось, но работает комп теперь по другому, ошибки всякие выскакивают, не запускаются некоторые игры, что-то не так. Логи прикрепляю, все по инструкции. Помогите пожалуйста.
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\netprotocol.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\netprotocol.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)
Сделайте новые логи
thyrex,
netprotocol.exe Этот файл как-то сам удалился, так что карантин пустой. Вот логи
Warrior Kratos
02-04-2012, 18:42
Shpil83, что с проблемой?
1.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
2.Также подготовьте лог SecurityCheck by screen317:
Скачайте SecurityCheck by screen317 (http://screen317.spywareinfoforum.org/SecurityCheck.exe) или с зеркала (http://screen317.changelog.fr/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе.
Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования.
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь.
!!!Внимание
_____________________
Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть.
Warrior Kratos,
Может сначала мне поможет thyrex ?
Shpil83, у нас обратившиеся не закрепляются за конкретным помощником. Выполняйте указания Warrior Kratos
Тему на Вирусинфо я прикрою.
Warrior Kratos
02-04-2012, 19:33
Warrior Kratos,
Может сначала мне поможет thyrex ? »
Хорошо.
Malwarebytes Anti-Malware (Пробная версия) 1.60.1.1000
www.malwarebytes.org
Версия базы данных: v2012.04.02.06
Windows XP Service Pack 3 x86 NTFS
Internet Explorer 8.0.6001.18702
User :: COMP-11 [администратор]
Защитный модуль : Включен
02.04.2012 18:27:37
mbam-log-2012-04-02 (18-39-45).txt
Тип сканирования: Полное сканирование
Опции сканирования включены: Память | Запуск | Реестр | Файловая система | Эвристика/Дополнительно | Эвристика/Шурикен | PUP | PUM
Опции сканирования отключены: P2P
Просканированные объекты: 220620
Времени прошло: 11 минут , 28 секунд
Обнаруженные процессы в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные модули в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные ключи в реестре: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные параметры в реестре: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Объекты реестра обнаружены: 1
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.
Обнаруженные папки: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные файлы: 2
C:\LW$\Refresh.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
C:\LW$\Disc.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
(конец)
Results of screen317's Security Check version 0.99.32
Windows XP Service Pack 3 x86
Internet Explorer 8
``````````````````````````````
Antivirus/Firewall Check:
ESET Smart Security
```````````````````````````````
Anti-malware/Other Utilities Check:
Java(TM) 6 Update 25
Java version out of date!
Adobe Flash Player 11.1.102.63
Adobe Reader 9 Adobe Reader out of date!
````````````````````````````````
Process Check:
objlist.exe by Laurent
Malwarebytes' Anti-Malware mbamservice.exe
``````````End of Log````````````
Warrior Kratos
02-04-2012, 19:53
Shpil83, в MBAM повторить сканирование и удалить только эти строки:
Обнаруженные файлы: 2
C:\LW$\Refresh.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
C:\LW$\Disc.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
Java(TM) 6 Update 25
Java version out of date!
Adobe Reader 9 Adobe Reader out of date!
- Обновите Java до актуальной версии (http://www.oszone.net/go.php?url=http://java.com/ru/download/windows_manual.jsp?locale=ru&host=java.com)
- Обновите Adobe Reader до актуальной версии (http://www.oszone.net/go.php?url=http://get.adobe.com/reader/)
- Cкачайте и установите все последние обновления для безопасности Windows (http://www.update.microsoft.com/windowsupdate/v6/thanks.aspx?ln=ru&&thankspage=5)
-
Рекомендации после лечения (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16715)
В остальном чисто!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC