Показать полную графическую версию : [решено] klpclst.dat
HolyLight
24-04-2012, 23:10
Словил данный вирус, помогите вылечить :)
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\LmzFFJzQGfo.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\LmzFFJzQGfo.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)
Сделайте новые логи, в т.ч. и лог RSIT, как написано в правилах
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
HolyLight
25-04-2012, 17:51
Всё сделал, файл отправил, новые логи сделал
Удалите в МВАМ
C:\Windows\System32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
HolyLight
26-04-2012, 09:00
Удалил
iskander-k
26-04-2012, 17:32
Что с проблемой ?
HolyLight
27-04-2012, 01:08
Удалил папку с этим файлом, при перезагрузке компьюетра он вновь не объявился. Думаю, что проблема решена
alex_sev
27-04-2012, 09:26
Смените все пароли.
Ознакомьтесь с этими рекомендациями (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC