RedMotion
25-04-2012, 10:16
Доброго дня, уважаемые!
Возникла проблема. Прошу Вашей помощи.
Пару дней назад Яндекс при входе сообщил "Welcome to nginx!"
Почистили кэш ДНС, прогнали машину нодом и CureIt.
Явно ничего не вылезло.
Вчера при загрузке нод сообщил, что он нашел Win32/Spy.Shiz.NCE
Лечить не может, изолировал...
Вручную пытались чистить реестр, автозагрузку...
Несколько раз прогнали систему Malware, CureIt, AVZ.
Подскажите, что делать.
Логи в приложении...
СПАСИБО!
http://zalil.ru/33133986
http://zalil.ru/33133989
http://zalil.ru/33133992
alex_sev
25-04-2012, 12:46
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteAVUpdateEx('http://avz.safezone.cc/base/', 0, '','','');
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\006013~1.EXE','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\006013~1.EXE');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FlashPlayerUpdat e');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','System');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Пофиксите в HJT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=9):
F3 - REG:win.ini: load=C:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\006013~1.EXE
F3 - REG:win.ini: run=C:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\006013~1.EXE
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\SYSTEM32\Userinit.exe,C:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\006013~1.EXE,
O4 - HKCU\..\Run: [FlashPlayerUpdate] C:\DOCUME~1\Alex\LOCALS~1\Temp\006013~1.EXE
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Скачайте RSIT (http://www.safezone.cc/random/RSIT.exe) или c зеркала (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC