Показать полную графическую версию : [решено] Не загружаются некоторые сайты
Не загружаются некоторые сайты, такие как http://lib.rus.ec, http://speedtest.net или http://9gag.com.
Возможная причина в klpclst.dat
В корне системного диска появилась папка zpZk6YlZGMnvxv1 с двумя файлами klpclst.dat и wndsksi.inf
Помогите, пожалуйста, исправить эту проблему...
Warrior Kratos
29-04-2012, 14:32
Добрый день, сейчас посмотрю логи.
Проблема с сайтами решилась сама собой (!), но еще остается проблема с klpclst.dat
Warrior Kratos
29-04-2012, 15:05
>>> J:\autorun.inf ЭПС: подозрение на скрытый автозапуск (высокая степень вероятности)
Диск J это съёмный носитель?
2012-04-26 17:10:19 ----RD---- C:\Documents and Settings\Денис\Application Data\D85DF527
2012-04-26 16:42:20 ----RD---- C:\Documents and Settings\Денис\Application Data\D85DF295
Эти папки вам известны? Что в них находится?
1. Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
AVZ -- "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\bybtpcw.exe','');
QuarantineFile('C:\zpZk6YlZGMnvxv1\klpclst.dat','');
QuarantineFile('C:\zpZk6YlZGMnvxv1\wndsksi.inf','');
QuarantineFileF('C:\zpZk6YlZGMnvxv1', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Денис\Application Data\zpZk6YlZGMnvxv1', '*.*', false, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\plg.txt');
DeleteFile('C:\zpZk6YlZGMnvxv1\klpclst.dat');
DeleteFile('C:\zpZk6YlZGMnvxv1\wndsksi.inf');
DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\bybtpcw.exe');
DeleteFileMask('C:\zpZk6YlZGMnvxv1', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Денис\Application Data\zpZk6YlZGMnvxv1', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\zpZk6YlZGMnvxv1');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Денис\Application Data\zpZk6YlZGMnvxv1');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)
2. Пофиксите в HJT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=9):
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: C:\WINDOWS\apppatch\bybtpcw.exe
O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
3.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
4.Также подготовьте лог SecurityCheck by screen317:
Скачайте SecurityCheck by screen317 (http://screen317.spywareinfoforum.org/SecurityCheck.exe) или с зеркала (http://screen317.changelog.fr/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе.
Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования.
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь.
!!!Внимание
_____________________
Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть.
5. Скачайте архив TDSSKiller.zip (http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/tdsskiller.zip) и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте следующий текст в [U]Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщениюПо умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
6)Обязательно установите все 3 патча от MS:
MS08-067 (http://technet.microsoft.com/en-us/security/bulletin/ms08-067)
MS08-068 (http://technet.microsoft.com/en-us/security/bulletin/ms08-068)
MS09-001 (http://technet.microsoft.com/en-us/security/bulletin/MS09-001)
7)Пролечитесь утилитой KidoKiller (http://support.kaspersky.ru/wks6mp3/error?qid=208636215)
8)Cкачайте Gmer (http://www.gmer.net/gmer.zip) или с зеркала (http://safezone.cc/forum/downloads.php?do=file&id=8&act=down). Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) под каким хотите именем, например Gmer.log и прикрепите лог сюда.
Сделайте новые логи AVZ, RSIT.
Смените все пароли!!!
Диск J это съёмный носитель? »
Да
Эти папки вам известны? Что в них находится? »
Нет, не знакомы. В них находятся по одному txt документу с именем pass.
Warrior Kratos
29-04-2012, 15:29
Нет, не знакомы. В них находятся по одному txt документу с именем pass. »
Посмотрим, может их нам MBAM покажет. Выполняйте пока мои указания.
В HJT не обноружил строку:
O4 - HKCU\..\Run: [userinit] C:\WINDOWS\apppatch\bybtpcw.exe
P.S. сейчас выполнятся 3 пункт...
Warrior Kratos
29-04-2012, 16:02
В HJT не обноружил строку: »
Ничего страшного.
P.S. сейчас выполнятся 3 пункт... »
ок. Ждём.
Warrior Kratos
29-04-2012, 20:45
Я ухожу (GMT+3). Логи завтра проверю.
Прилагаю все необходимые логи.
Размер файла gmer.txt был слишком велик, поэтому пришлось его запихнуть в архив.
Все 3 патча от MS были установлены.
KidoKiller ничего не обнаружил.
Warrior Kratos
30-04-2012, 10:06
1. Скопируйте нижеприведенный текст в блокнот и сохраните как cleanup.bat в папку, где находится gmer.exe
gmer.exe -del service lgpkuqvib
gmer.exe -del file C:\WINDOWS\system32\mcbmfwv.dll
gmer.exe -del reg HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lgpkuqvib
gmer.exe -del reg HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\lgpkuqvib
gmer.exe -del reg HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\lgpkuqvib
gmer.exe -reboot
Запустите cleanup.bat
ВНИМАНИЕ: Компьютер перезагрузится!!!
Сделайте новый лог gmer.
2.Java(TM) 6 Update 3
Java version out of date!
Adobe Reader 9 Adobe Reader out of date!
- Обновите Java до актуальной версии (http://www.oszone.net/go.php?url=http://java.com/ru/download/windows_manual.jsp?locale=ru&host=java.com)
- Обновите Adobe Reader до актуальной версии (http://www.oszone.net/go.php?url=http://get.adobe.com/reader/)
3.Лог TDSS не тот скинули. Там их два, они похожи. Скиньте оба.
4.Удалите в MBAM следующие строки:
Обнаруженные папки: 1
C:\MEMORY\S-v-6-2009 (Trojan.Buzus) -> Действие не было предпринято.
Обнаруженные файлы: 31
C:\Documents and Settings\Дениска\Application Data\Thinstall\Readiris Pro 11 Mr.Underground Edition\300000003400002i\dwwin.exe (Rootkit.Dropper) -> Действие не было предпринято.
C:\RECYCLER\S-1-5-21-583907252-1682526488-839522115-1007\Dc105.exe (HackTool.GamesCheat) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Денис\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\MEMORY\S-v-6-2009\Desktop.ini (Trojan.Buzus) -> Действие не было предпринято.
Не забудьте сменить все пароли!
При выполнении cleanup.bat появились ошибки:
(...)mcbmfwv.dll - не найден указанный модуль
и
DeleteKey: не найден указанный модуль
Логи прилагаю.
4.Удалите в MBAM следующие строки: »
Чтобы выполнить этот шаг, надо снова провести полное сканирование в MBAM?
Warrior Kratos
30-04-2012, 18:46
Чтобы выполнить этот шаг, надо снова провести полное сканирование в MBAM? »
да. Так, Kido убили. Выполняйте удаление в MBAM, потом скинете лог.
mbam-log-2012-04-30 (19-44-34).txt до удаления
mbam-log-2012-04-30 (17-02-28).txt после
iskander-k
30-04-2012, 20:32
Строчки в МБАМ тоже удалите
E:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP632\A0390552.exe (Trojan.Pincher) -> Действие не было предпринято.
E:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP632\A0390581.exe (Trojan.Pincher) -> Действие не было предпринято.
E:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP632\A0390595.exe (Trojan.Pincher) -> Действие не было предпринято.
E:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP632\A0390612.exe (Trojan.Pincher) -> Действие не было предпринято.
E:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP632\A0390625.exe (Trojan.Pincher) -> Действие не было предпринято.
E:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP634\A0392119.exe (Password.Stealer.H) -> Действие не было предпринято.
F:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP653\A0399815.exe (Packer.ModifiedUPX) -> Действие не было предпринято.
G:\System Volume Information\_restore{2B0629B3-62BD-468E-AEBD-50CE18997C70}\RP678\A0407238.exe (Trojan.Downloader) -> Действие не было предпринято.
Либо очистите точки восстановления и создайте новую.
Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.[/list]
* Подробнее можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.
Warrior Kratos
30-04-2012, 21:48
Повторите логи AVZ+RSIT.
Warrior Kratos
01-05-2012, 09:06
- Cкачайте и установите все последние обновления для безопасности Windows (http://www.update.microsoft.com/windowsupdate/v6/thanks.aspx?ln=ru&&thankspage=5)
- Рекомендации после лечения (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16715)
- желательно отключить автозапуск на этих устройствах,
>> Разрешен автозапуск с HDD
>> Разрешен автозапуск с сетевых дисков
>> Разрешен автозапуск со сменных носителей
т.к. это повышает уязвимость вашей системы. Можете исправить с помощью AVZ - меню "Файл\Мастер поиска и устранения проблем"
Деинсталируйте МВАМ
Пуск - Панель управления - Установка/удаление программ - найдите Malwarebytes Anti-Malware и нажмите удалить.
Что с проблемой?
Проблема решена, спасибо!
Warrior Kratos
01-05-2012, 09:54
Лечение на этом закончим. Чистого интернета!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC