PDA

Показать полную графическую версию : Excel - Повторяющиеся строки


JimmOnLine
22-06-2012, 06:44
Есть документ, содержащий в себе 6 страниц, необходимо сделать так, чтобы несколько первых и последних строк страницы, повторялись на последующий страницах. Как это можно реализовать?

Iska
22-06-2012, 08:08
Есть документ »
Word? Excel? Або что?!

несколько »
Сколько?

на последующий страницах »
А по-русски?

первых и последних строк страницы »
По существу: при попытке дублирования строк нижележащий текст будет «уходить» ниже. Объясните, зачем сие нужно, а также почему нужно дублирование именно первых строк страницы N в первых строках страницы N+1. И что, кстати, тогда дублировать на страницу N+2 — опять те же строки со страницы N?! Ведь они станут первыми строками на странице N+1.

okshef
22-06-2012, 10:08
JimmOnLine, Колонтитулы - Word - Office.com (http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/CH001026775.aspx)

Колонтитулы - Excel - Office.com (http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/CH001003453.aspx)

Повторение определенных строк или столбцов на каждой печатной странице - Excel - Office.com (http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HA010342842.aspx)

JimmOnLine
25-06-2012, 09:41
Есть документ под названием "Табель". Верхняя и нижняя части этого документа должны оставаться неизменными. Т.к. середина документа будет изменяться, а несколько верхних и последних строк будут оставаться неизменными. Нужно сделать так:
После того как заполнили середину документа, распечатываем, и на каждой странице была верхняя строка и нижняя как и на первой странице [ т.е. остались неизменной ]. Есть конечно другой вариант - просто скопировать нужные строки и вставить между ними текст: но нужно всё сделать как можно проще. Т.к. сотрудников обучить некоторым азам Excel'a не так просто.

P.S.: Я выложил Excel-файл, в котором выделенные строки обозначены жёлтым цветом. Их то и нужно сделать на каждой странице документа.

Файл доступен по Этой ссылке (http://yadisk.cc/d/XVcQxP7b6kA)

Повторение определенных строк или столбцов на каждой печатной странице - Excel - Office.com »
Этот вариант работает, если строки не прерывные. Т.к. у меня диапазон ячеек прерывается, то это вариант отпадает.

Колонтитулы - Word - Office.com »
Как в колонтитулы можно вставить ячейки?

Iska
25-06-2012, 11:38
Разнесите Вашу двустраничную форму с листа ФИО на два листа рабочей книги. Затем для каждого из двух полученных листов рабочей книги проделайте:
Повторение определенных строк или столбцов на каждой печатной странице - Excel - Office.com (http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HA010342842.aspx) »

Колонтитулы - Word - Office.com (http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/CH001026775.aspx) »
Как в колонтитулы можно вставить ячейки? »
Это был пример для Microsoft Word, поскольку Вы изначально не указали, о каком документе Microsoft Office идёт речь.

okshef
25-06-2012, 12:45
Iska, тут немного другой случай. Дело в том, что сквозные строки не могут быть несвязанными, это раз. Второе - двусторонняя печать.
Как в колонтитулы можно вставить ячейки? »
можно вставить значения ячеек, но это не ваш случай, а вот подогнать надписи - можно, но долго возиться. Я попробую...

Iska
25-06-2012, 15:18
Дело в том, что сквозные строки не могут быть несвязанными, это раз. »
Только хотел возразить, но тут понял, что я, мягко говоря, недоглядел — человеку нужна не только шапка, но и подвал — на первом листе. Да, увы :(. Значит, пора в Access ;).

Про двустороннюю печать — не понял.

а вот подогнать надписи - можно, но долго возиться. Я попробую... »
Можно и так:
1. Разделил на два рабочих листа.
2. Выделил ячейки с подписями с первого листа.
3. Скопировал в буфер обмена:
Selection.CopyPicture
4. Сохранил бы полученное из буфера обмена в графический файл.
5. Вставил бы графический файл в нижний колонтитул (How to insert a picture into the header or the footer in Excel (http://support.microsoft.com/kb/826918/en-us)) первого полученного рабочего листа.
6. Установил бы для этого рабочего листа горизонтальное центрирование на странице (дабы соотнести по горизонтали с изображением подписей).

Впрочем, ни то, ни другое мне не нравится. Так, меньшее зло.

Хотя, я смотрю, в 2007 возможностей явно побольше: Use headers and footers in worksheet printouts - Support - Office.com (http://office.microsoft.com/en-us/help/use-headers-and-footers-in-worksheet-printouts-HP010021550.aspx).

JimmOnLine
26-06-2012, 06:55
1. Разделил на два рабочих листа.
2. Выделил ячейки с подписями с первого листа.
3. Скопировал в буфер обмена:
Код:
Selection.CopyPicture
4. Сохранил бы полученное из буфера обмена в графический файл.
5. Вставил бы графический файл в нижний колонтитул (How to insert a picture into the header or the footer in Excel) первого полученного рабочего листа.
6. Установил бы для этого рабочего листа горизонтальное центрирование на странице (дабы соотнести по горизонтали с изображением подписей). »
Можно использовать как вариант, если не нужно будет менять содержимое этих ячеек с подписями.




© OSzone.net 2001-2012