PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Как организовать и существует ли проксирование в MMORPG?


Neqste
04-07-2012, 00:14
удалено

El Scorpio
04-07-2012, 02:06
Классические прокси-сервера обеспечивают "ускорение" за счёт кэширования информации - то есть единожды загруженные страницы, картинки и т.д. при повторном обращении не загружаются, а берутся из локального кэша. Разумеется, к онлайн-играм такие действия неприменимы.

Как я понимаю, для ускорения передачи информации wowping арендует высокоскоростные каналы связи или заказывает у магистральных провайдеров больший приоритет своему трафику.
Никаких других способов ускорить передачу информации нет.

Tonny_Bennet
04-07-2012, 18:29
El Scorpio, если вы не компетентны, прошу вас не вмешиваться в диалог. »

Думаю не стоит оскорблять El Scorpio, сомневаясь в его компетентности. Вам достаточно чётко пояснили в чём заключается суть ускорения

для ускорения передачи информации wowping арендует высокоскоростные каналы связи или заказывает у магистральных провайдеров больший приоритет своему трафику. »

Проблема заключается в том, что это дорогостоящее удовольствие в месяц. »
Вы просто не представляете что хороший, отказоустойчивый канал стоит денег.

А проблема в двух словах: нужно уменьшить пинг для игроков со всего мира используя несколько прокси серверов (предположительно 1 в европе, 1 в азии, 1 в африке, 1 в северной части азии). »

Если не учитывать переделки серверной и клиентской части, то в каждом из указаных регионов нужно организовать мощный маршрутизатор трафика с хорошими магистральными каналами. Клиенты будут подключаться к маршрутизатору своего региона а он будет переадресовывать трафик на серверы игры.

freese
04-07-2012, 19:07
"нет, сынок это фантастика" (ц)
даже интересно услышать мнение ТС по поводу как происходит "ускорение"

El Scorpio
05-07-2012, 01:42
Выполнялось это все дело с помощью дополнительных vps серверов, на которых пинг минимален для главного сервера. »
Капитан Очевидность говорит, что любой "дополнительный сервер" между клиентом и конечным сервером, должен увеличивать время прохождения сигнала за счёт дополнительной обработки. Так то!

Единственное исключение - если дополнительный сервер обращается к конечному серверу через особый канал, работающий с гораздо меньшими задержками, таким образом суммарное время прохождения сигнала от клиента до прокси и от прокси до сервера от оказывается меньше, чем у прямого соединения от клиента до сервера. Разумеется, в этом случае владелец такого промежуточного сервера платит за аренду такого канала и должен "отбить" затраченные деньги через абонентскую плату для своих клиентов.

"Ничего личного - просто бизнес"

даже интересно услышать мнение ТС по поводу как происходит "ускорение" »
Угумс. Он же у нас такой компетентный специалист.
Даже удивительно, что ему приходится задавать вопросы...

P.S.
Ещё один вариант - использование дополнительных игровых серверов, которые периодически синхронизируются с основным. Но это - уже не прокси




© OSzone.net 2001-2012