Показать полную графическую версию : Нет писем в Outlook
Имеется Windows SBS 2008 в комплекте которого водится Exchange 2007 обновленный до SP3 Rollup 2
У одного из пользователей не отображаются сообщения свежее октября 2011 года. Но сообщения в ящике есть, если зайти через Web app то их видно.
Думал что, что-то не то в самом Outlook, но если зайти с этим пользователем с другого компьютера, то ситуация не меняется.
Другие пользователи не жаловались...
Что это может быть и куда копать?
Oleg Krylov
13-09-2012, 16:57
Странное поведение....
Попробуйте следующие шаги:
1. Удалить и заново создать Outlook Data File
2. Переместить ящик в другую базу.
3. Выгрузить почту из этого ящика в PST-файл с помощью Export-Mailbox, удалить и пересоздать ящик.
1. Удалить и заново создать Outlook Data File »
Что вы имеете ввиду? OST фаил в самом Outlook?
Oleg Krylov
13-09-2012, 17:47
Что вы имеете ввиду? OST фаил в самом Outlook? »
http://office.microsoft.com/ru-ru/outlook-help/HP001040741.aspx
Так будет проще.
Потом, соответственно, создать новый профиль и настроить учетную запись для него.
Цитата Smoke2k: Что вы имеете ввиду? OST фаил в самом Outlook? »
http://office.microsoft.com/ru-ru/ou...001040741.aspx
Так будет проще.
Потом, соответственно, создать новый профиль и настроить учетную запись для него. »
Пробывал, более того пробывал заходить в учётную запись в Outlook с других компьютеров и из под других пользователей. Везде одно и тоже...
Сейчас переношу ящик в другую базу... больно большой... посмотрим что это даст
А может быть что есть какое-то встроенное ограничение на размер либо количество сообщений которое может быть передано в Outlook? которое водится в SBS? Потому что я сам ничего не ограничевал, но поскольку это SBS то многие вещи предустановленные и преднастроенные
Была похожая ситуация. Но с Exchange 2010 SP2 и офисом 2010.
У пользователя на компьютере был подключен ящик - всё есть.
Этот же пользователь настроен на ноутбке - части писем в одной из папок (не по умолчанию) нет. При чём письма произвольные. Так и не удалось решить ситуацию...
Перенос в другую базу и повторное удаление профиля в Outlook ничего не дали... попробую пересоздать ящик... правда мне потребуется время чтобы разобраться как сохранить почту...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC