PDA

Показать полную графическую версию : Очень много косяков в работе компа


Страниц : [1] 2 3

Infinity-2000
16-10-2012, 14:56
1. Комп долго загружается, особенно в безопасном режиме, часто зависает, долго думает (утилитами Uninstall Tool, Ccleaner и ATF Cleaner уже почистила)
2. Пропала панель задач (та, на которую падают свернутые окна). Все остальное на месте (пуск, панель быстрого запуска и т.д.)
3. Значки на рабочем столе и в папках не сдвигаются, не активна кнопка "вставить".
4. Трей почти пуст. В его настройках (там где нужно выбрать какие программы показывать, а какие нет) - пусто (программ нет). Тем не менее в самом трее есть пара значков программ.
5. При открытии "Учетные записи пользователей" - пусто
6. Файлы с рабочего стола не копируются на флешку
7. При запуске Windows выскакивают два окна (скрин)
8. При открытии Word выскакивает сообщение (скрин3)
9. Из "Принтеры и факсы" пропал принтер. Сканера тоже не видно. При попытке установить принтер выскакивает сообщение (скрин2)
10. При попытке восстановления системы выдает сообщение: "Восстановлению системы не удается защитить компьютер. Перезагрузите компьютер и повторно запустите восстановление системы." Перезагрузка естественно не помогает.

Возможно еще много чего, сейчас уже не все помню... В общем жуткие тормоза...

При подготовке логов тоже возникли проблемы. Восстановление системы, создание новой точки восстановления и прочие радости недоступны, IE не запускается.

Остальное прикреплено.

Очень надеюсь на вашу помощь.

alex_sev
16-10-2012, 15:07
После каких действий с Вашей стороны начались такие проблемы?

Infinity-2000
16-10-2012, 15:51
Комп не мой, так что точно не знаю...
Окошки при загрузке давно уже выпадают. Тормозит тоже уже довольно давно.
Основная часть проблем возникла после чистки CCleaner и Uninstall Tool. Не сразу а после перезагрузки.

alex_sev
16-10-2012, 16:08
Ясно.

Первым делом ищем дистрибутив с ОС идентичной вашей.
Затем в командной строке набираете:

sfc /scannow

Infinity-2000
16-10-2012, 16:35
alex_sev, Спасибо, сейчас попробую

Infinity-2000
17-10-2012, 11:08
alex_sev, Все просканировалось. Окошко закрылось. Никаких изменений. Что дальше?

Infinity-2000
17-10-2012, 11:35
Попыталась деинсталлировать Skype, чтобы установить заново (там на скрине видно, что комп на него ругался). В итоге получаю скрин4.
Пытаюсь установить Microsoft Net Flamework, на который он тоже ругается - получаю скрин5.
Далее на основе этих скринов делаю вывод, что надо установить Windows installer. Пытаюсь установить - получаю скрин6.
Замкнутый круг какой-то...

Infinity-2000
17-10-2012, 11:36
Скрины забыла прикрепить:

regist
17-10-2012, 13:03
проверьте диск на наличие ошибок. Подробней как это сделать написано здесь (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/Check-your-hard-disk-for-errors) и здесь (http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/help/columns/check-disk) .

alex_sev
17-10-2012, 13:25
Дальше делаем такие логи:

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18625
http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18205

Infinity-2000
17-10-2012, 15:58
regist, сделала. Изменений ноль.
alex_sev, готово

alex_sev
17-10-2012, 16:04
Мдя, как все запущено, попробуем по порядку:

Сделайте резервную копию реестра (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=121737&postcount=2)

Скачайте этот файл (http://www.blackviper.com/downloads/WinXP/Registry_Files/!Default_XP_Pro_SP3_Start_v300.zip?85cca7) извлеките из архива и запустите 2 щелчком мыши, согласитесь на внесение изменений в реестр. Перезагрузите компьютер.

Скачайте ESET Services Repair Tool (http://kb.eset.com/library/ESET/KB%20Team%20Only/Malware/ServicesRepair.exe), на Рабочий стол. Запустите ServicesRepair.exe двойным щелчком мыши, После сканирования и восстановления может потребоваться перезагрузка компьютера. Нажмите Да для перезагрузки. Лог работы утилиты будет сохранен в папке CCSupport на рабочем столе, прикрепите полученный лог к своему следующему сообщению.

Затем после лога ждите дальнейших указаний

Infinity-2000
17-10-2012, 16:07
Самое обидное, что никак не могу файлы скинуть на флешку... Так давно бы уже Windows снесла...

regist
17-10-2012, 16:08
C:\WINDOWS.0\system32\dnsrslvr.dll
C:\WINDOWS.0\system32\netman.dll
C:\WINDOWS.0\system32\srsvc.dll
C:\WINDOWS.0\system32\Drivers\sr.sys
C:\WINDOWS.0\system32\wbem\WMIsvc.dll
C:\WINDOWS.0\system32\qmgr.dll
C:\WINDOWS.0\system32\services.exe

Заархивруйте эти файлы с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.

Скачайте, распакуйте и запустите TDSSKiller:
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926
Если программа обругается на файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
(где *** - версия программы, дата и время запуска.)

alex_sev
17-10-2012, 16:09
Пока до этого не дошло у нас еще есть козыри на кармане, так что попробуем поднять систему.

Infinity-2000
17-10-2012, 16:26
alex_sev,

alex_sev
17-10-2012, 16:30
Отлично теперь еще лог TDSSKiller, как regist просил

Infinity-2000
17-10-2012, 16:33
regist, я не могу заархивировать - система не дает... Могу только как есть файлы прикрепить... Так можно?

alex_sev
17-10-2012, 16:34
C:\WINDOWS.0\system32\dnsrslvr.dll C:\WINDOWS.0\system32\netman.dll C:\WINDOWS.0\system32\srsvc.dll C:\WINDOWS.0\system32\Drivers\sr.sys C:\WINDOWS.0\system32\wbem\WMIsvc.dll C:\WINDOWS.0\system32\qmgr.dll C:\WINDOWS.0\system32\services.exe »

Этого пока тогда не надо.

Просто вот это:

Скачайте, распакуйте и запустите TDSSKiller:
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926
Если программа обругается на файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
(где *** - версия программы, дата и время запуска.) »

Infinity-2000
17-10-2012, 16:36
alex_sev, прога ничего не нашла...




© OSzone.net 2001-2012