Показать полную графическую версию : Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
ruslan...
18-11-2016, 22:08
Charlyde,
Удалите файл C:\Windows\SysWOW64\D3DCompiler_43.dll и переустановить DirectX
Charlyde
18-11-2016, 22:19
ruslan...,
Благодарю вас ошибка была решена!
Вот только насчёт terraria есть ещё варианты кроме переустановки драйверов. (и так места на диске С всего 2 гига)
Тех.поддержка террарии всё ещё молчит...
ruslan...
18-11-2016, 22:24
Charlyde,
Драйвер нужно попробовать старенький.
Если у Вас Windows 7, положите папку из приложенного архива http://rgho.st/7hKLNXqnM
в папку C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319 и проверьте проблему.
Charlyde
18-11-2016, 23:01
ruslan...,
Страницу блокирует? Пишет поддельный сайт.
ruslan...,
Прикрепите архив к сообщению.
ruslan...
18-11-2016, 23:08
Charlyde,
https://yadi.sk/d/qZV_qbQ_yw8xD
Charlyde
18-11-2016, 23:14
ruslan...,
Звука так и нет.
И я тут поиграл в Goat Simulator там также нету звуков.
И 3 месяца назад покупал снайпер елит 3 там тоже небыло звуков.
ruslan...
22-11-2016, 20:42
Charlyde,
Попробуйте установить языковой пакет для .NET Framework.
Добрый день!
При запуске программы выдает ошибку. Win 8.1 x64
посмотрите пожалуйста
http://rgho.st/75LBjcRSj
Petya V4sechkin
25-11-2016, 10:25
McVasiy, отсутствует файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll - надо установить обновление KB2999226 (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2999226).
kreeptofun
11-12-2016, 19:37
Добрый вечер! При запуске xrEngine.exe выдает ошибку 0xc000007b. Посмотрите пожалуйста) http://rgho.st/7XxYPkpkG
ruslan...
11-12-2016, 19:57
kreeptofun,
Удалите файл c:\windows\syswow64\D3DX9_42.DLL и обновите DirectX (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109)
Здраствуте Руслан, у меня проблема и может вы сможете помочь.
Такая проблема у меня стоит windows 10 ш я хочу установить репак игры. До недавних пор устанавливалась нормально, но теперь после запуска инсталлятора идет где то 1 процент установки и выходит сообщение прекращена работа программы Seеup/Uninstall. В windows event manager отображается как
Fault bucket 73942471706, type 1
Event Name: APPCRASH
Response: Not available
Cab Id: 0
Problem signature:
P1: Setup.tmp
P2: 51.1052.0.0
P3: 4ef6ea3c
P4: CLS-srep.dll
P5: 0.3.3.0
P6: 52064cbd
P7: c0000005
P8: 0000e8be
Я запустил процесс монитор и записал лог файл. Линк прилагается: https://drive.google.com/open?id=0B5lrlp6psUFyU1hENWt5ZWhyN2s
Не могли бы вы помочь в чем проблема.
Заранее благодарен.
Илья_Рудоманенко@vk
17-12-2016, 22:57
Hamid87, Не нужно было ставить фильтры. Пришлите новый лог без фильтров.
в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK »
Илья, сделал как указали.
Просто слишком большой файл выходил. Я нажал Clear, а затем в этот раз RESET > APPLY > OK. Надеюсь правильно.
Новый файл приложен: https://drive.google.com/file/d/0B5lrlp6psUFySVhwcFZiNHh0Yk0
Я выделил желтым запуск инсталлятора.
Еще раз спасибо за помощь.
ruslan...
19-12-2016, 00:19
Hamid87,
Попробуйте установить старую версию драйвера видеокарты.
Руслан, я откатывал на пред версию драйвер но не помогло. Последним обновлением система установила средство удаления вредоносных программ. Даже не знаю может ли это быть связано?
ruslan...
19-12-2016, 13:24
может ли это быть связано? »
Может. Судя по логу репак явно не чистый. Другой скачать нет возможности ?
Попробуйте отключить Защитник и отключить UAC, если игра так принципиальна ...
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!
Решил вот наконец-то поиграть в Shadow of the colossus, но при запуске выдаёт ошибку.
Вот лог http://rgho.st/8pFL68PFX
ruslan...
11-01-2017, 00:40
Fellair,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
ruslan..., Спасибо за помощь, проблема решена))
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC