PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с планировщиком заданий: выбранная задача "0" больше не существует


Страниц : [1] 2 3

Antey33
11-11-2012, 16:16
Добрый день. Помогите решить проблему. Система Win7Х64
1. При запуске Планировщика заданий выскакивает окно с ошибкой следующего содержания:
Выбранная задача "{0}" больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить". Нажимаю, но выскакивает тоже самое. Нажимаю на "Отображать все выполняемые задачи" выскакивает-"Служба планировщика задач недоступна. Планировщик задач попытается выполнить повторное подключение" И так каждый раз!

Нашел в нете решение, но по нему есть вопросы:
1) переносим все задания из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\ в другое место
2) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks]
(они выглядят а-ля {8цифробукав-4цифрабукавы--4цифрабукавы-4цифрабукавы-12цифрабукав})
3) в реестре удаляем все подразделы в разделе реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree]
(здесь всё выглядит так же, как в папке %SystemRoot%\system32\Tasks\)
4) запускаем Планировщик и убеждаемся, что он больше не ругается (если был запущен - делаем, как рекомендуют - "обновить" :) )
5) берём любой удобный текстовый редактор и в каждом задании (см.п.1) удаляем строчку связанную с параметром UseUnifiedSchedulingEngine:
<UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine>
6) ну... и теперь самое интересное... :) - восстанавливаем все задания посредством их импорта в Планировщике (правой мышкой - импортировать, думаю разберётесь)
7) выполняем п.4.

Вот собственно вопросы:
1. Что делать с файлами из папки %SystemRoot%\system32\Tasks\, после переноса и удаления параметра <UseUnifiedSchedulingEngine>значение</UseUnifiedSchedulingEngine>
2. Надо ли переносить исправленные файлы обратно в Tasks.
3. Также не получается импортировать задания в планировщике. Выдается ошибка "неприемлемое имя". Расскажите поподробнее как?, куда? и откуда импортировать?

prosto user
11-11-2012, 16:37
ничего не переносите, а выполните в командной строке от имени администратора:
sfc /scannow и при наличии ошибок зааархивируйте и выложите файл CBS.log.

Petya V4sechkin
11-11-2012, 16:53
Antey33, выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при запуске планировщика с ошибкой (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

Antey33
11-11-2012, 17:04
sfc /scannow »
Уже делал. Я запускал sfc /verifyonly находило ошибки, потом запустил sfc /scannow, ошибки устранило! Проверил еще раз все ОК! Но проблема с планировщиком так и не решилась!!!! :not-me: :not-me: :not-me: :not-me:

prosto user
11-11-2012, 17:17
Antey33, проверьте состояние и тип запуска служб <Журнал событий Windows> и <Удаленный вызов процедур>. Должны быть работают и тип запуска Автоматически.Перезагрузитесь.

Antey33
11-11-2012, 17:34
проверьте состояние и тип запуска служб <Журнал событий Windows> и <Удаленный вызов процедур>. Должны быть работают и тип запуска Автоматически.Перезагрузитесь. »
А где именно это проверять в Журнале событий Windows? И не смог найти Удаленный вызов процедур!

prosto user, А где именно это проверять в Журнале событий Windows? И не смог найти Удаленный вызов процедур!

Petya V4sechkin, Не совсем Вас понял! Ном файл создал! Куда выложить?

prosto user
11-11-2012, 17:48
Antey33, Пуск-Выполнить- services.msc

Antey33
11-11-2012, 19:56
prosto user, Все проверил! Было все ОК! Походу не судьба решить проблему!

okshef
11-11-2012, 21:35
Antey33, читайте:на любой файлообменник. »

ruslan...
11-11-2012, 22:17
Antey33,

Просмотрите, есть ли в C:\Windows\assembly папки:

EventViewer
EventViewer.Resources
TaskScheduler
TaskScheduler.Resources

Chieff
05-03-2015, 09:03
Инструкция в шапке помогла, спасибо большое

humano
24-09-2015, 15:23
ruslan...,

У меня такая же проблема с планировщиком. Вчера вечером понадобился и тупик...
Этих папок в директории assembly у меня нет. Windows 7 pro х32. И что делать?

ruslan...
24-09-2015, 16:20
humano,

Попробуйте инструкцию из шапки темы.
Этих папок в директории assembly у меня нет. Windows 7 pro х32. И что делать? »
Это скорее не папки а своего рода архитектуры архива.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

humano
25-09-2015, 19:14
ruslan...,
Несколько раз делал рекомендации из шапки. До перегрузки системы планировщик работает, после перегрузки - будто ничего не делал.

Есть не исправленные ошибки.
"Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них."

Quaker_75
25-09-2015, 21:12
Чистую загрузку системы пробовали?

ruslan...
26-09-2015, 00:03
humano,

Попробуйте удалить обновления KB2506628 и KB2528614.
В командной строке от имени Администратора выполните поочередно:

wusa /uninstall /kb:KB2506628

wusa /uninstall /kb:KB2528614

подтвердите, дождитесь удаления и перезагрузитесь.

После повторите sfc /scannow
Перезагрузитесь и подкрепите обновленный C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

И сделайте скриншот (http://www.oszone.net/10496/snipping_tool) раскрытой папки C:\Windows\assembly

humano
27-09-2015, 07:44
ruslan...,
Не могу удалить обновления Windows. Только Windows! Правая кнопка не дает меню, кнопки удалить нет.
Другие обновления (Office и др.) могут быть удалены.
Что-то блокирует. В июле я удалял обновления, связанные с Windows 10.
Может ERD Commander попробовать? Хотя удалять посторонними программами чревато.
Что Вы посоветуете?

humano
27-09-2015, 07:48
Quaker_75,
Пробовал грузить систему в защищенном режиме. Ничего хорошего.

ruslan...
27-09-2015, 12:24
humano,

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947821)
и дождитесь результата.

По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

humano
29-09-2015, 08:54
ruslan...,

Сделал




© OSzone.net 2001-2012