PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Центр поддержки не видит антивирус


QWERTY1234561
06-12-2012, 18:15
знаю что не проблема это конечно, но меня раздражает - поставил avast free на windows 8, а центр поддержки пишет, что антивируса у меня нет и предлагает включить стандартный антивирус. Пробовал переустанавливать - не помогает. Может есть какое нибудь решение этой проблемы?

JohnnyD
06-12-2012, 18:25
Смысл менять шило на мыло? :)
Оваст поставленный входит в список поддерживающих W8 антивирусов? Если нет - все вопросы к овастовцам...

QWERTY1234561
06-12-2012, 18:31
Смысл менять шило на мыло? »
незнаю, стандартный антивирус грузит у меня столько ресурсов, сколько даже каспер в лучшие годы не грузил, не говоря уже об авасте

JohnnyD
06-12-2012, 18:34
QWERTY1234561, да ладно, вы явно что-то путаете. :) Встроенный - это Microsoft Security Essentials просто с другим названием и ничего он не грузит.
Посмотрите список (http://www.comss.ru/list.php?c=windows8), может подберете себе что-нибудь "негрузящее". :)

QWERTY1234561
06-12-2012, 18:41
QWERTY1234561, да ладно, вы явно что-то путаете. Встроенный - это Microsoft Security Essentials просто с другим названием и ничего он не грузит.
Посмотрите список, может подберете себе что-нибудь "негрузящее". »
поставлю AVG - все друзья хвалят

MadMaks
06-12-2012, 19:33
QWERTY1234561, вообще-то текущая версия Avast совместима с Windows 8 и винда не должна Avast игнорировать
Поддерживаемые операционные системы (http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download#tab4)
Похоже вы ставите древнею версию.
Да и друзья у вас видимо шутники, раз предлагают заменить шило на мыло :)

А если серьёзно, то
Безопасность - Какой лучше выбрать антивирус? (http://forum.oszone.net/thread-59932.html)
Но лучше бы набраться немного терпения и провести своё личное исследование!!!
Пробегитесь по теме Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forum-87.html)
и сами увидите какие "антивирусы" НЕ помогают защищаться от вирусов.
Ваши глаза вас не обманут...

siBEERian
17-06-2013, 06:05
аналогичная проблема, антивирус Avira Internet Security Product version 13.0.0.3640 от 18.04.2013

закончилась лицензия, установил новый ключ, после этого Центр поддержки пишет "Avira desktop сообщает что оно отключено"
нажимаю кнопку "включить", но ничего не происходит.

в самой авире вручную отключаю "realtime protection", потом уже в Центре поддержки нажимаю кнопку "включить", авира включается :) но ошибка "Avira desktop сообщает что оно отключено" остается :(

куда копать?

Petya V4sechkin
17-06-2013, 08:37
siBEERian, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://okshef.blogspot.ru/2012/06/windows-8.html) выполнить:
regsvr32 /u wmiutils.dll
и перезагрузиться, затем выполнить:
regsvr32 wmiutils.dll
и еще раз перезагрузиться.

Wusa
01-03-2014, 16:37
У меня все та же проблема: как-то (http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=289169)потребовалось принудительно вырубить антивирус KES10, снес его папку путем перемещения в другой каталог, потом через некоторое время вернул его обратно. Теперь антивирус вроде как работает, а Центр поддержки предлагает включить стандартный Защитник. Что предложите делать, чтобы на работе голову не оторвали, по крайней мере не выгнали из домена и не лишили антивируса? На машине есть локальные права админа, ноутбук лично мой и его разрешается уносить домой.




© OSzone.net 2001-2012