Показать полную графическую версию : .: NSIS - все вопросы :. часть 2.
Painkiller
23-12-2014, 15:17
Вместо "MessageBox MB_OK "Ключа нет ! Здесь же код для этой ситуации." - пишешь свой код , когда ключа нет. »
А где писать когда ключ есть ?
Ладно, решу проблему на delphi
А где писать когда ключ есть ? »
Так очевидно же - после метки keyexist: , т.е. вместо "MessageBox MB_OK "Дальнейший код"
Т.е. , ещё раз - нет ключа: весь твой код установки до keyexist:
Есть ключ: весь необходимый код после keyexist:
Используем с помощью функции AddFontResourceEx - на страницах шрифт, НЕ установленный в системе.
Пример 1. Используем свой шрифт для цифрового табло в часиках. Страницу используем с круглым фейсом с перетаскиванием за любую точку, и украсим шрифтом-снежинками. :)
http://s017.radikal.ru/i401/1412/51/d698f1e90643.jpg
комплект для сборки : http://www.mediafire.com/?eh3doa9jt5h34gf
!addplugindir .
!include nsDialogs.nsh
!include WinMessages.nsh
!include "FileFunc.nsh"
Page Custom mypagecreate
Page InstFiles
OutFile "TimeFont_RoundFace.exe"
Var dlg
Var button
Var Font1
Var Label
Var Label2
Var Label3
; рамка вокруг окна цифрового табло (не нужна при чёрном фоне)
!define WS_BORDER 0x00800000
Function .onInit
InitPluginsDir
File "/oname=$pluginsdir\DIGIFACE.ttf" "DIGIFACE.ttf"
System::Call 'GDI32::AddFontResourceEx(t"$pluginsdir\DIGIFACE.ttf",i 0x30,i0)'
File "/oname=$pluginsdir\Faux Snow BRK.ttf" "Faux Snow BRK.ttf"
System::Call 'GDI32::AddFontResourceEx(t"$pluginsdir\Faux Snow BRK.ttf",i 0x30,i0)'
FunctionEnd
Function .onGUIInit
; вызов DLL для перемещения окна за любую точку
MoveAnywhere::Hook
; окно всегда поверх
System::Call "user32::SetWindowPos(i$HWNDPARENT,i-1,i,i,i,i,i3)"
; убрать заголовок
System::Call `user32::SetWindowLong(i$HWNDPARENT,i${GWL_STYLE},0x9480084C)i.R0`
; убрать пунктирную рамку границы при перетаскивании окна
System::Call "user32::SystemParametersInfo(i0x0025,i0,*i.R0,i0)"
System::Call "user32::SystemParametersInfo(i0x0025,i1,i0,i0)"
FunctionEnd
Function .onGUIEnd
System::Call "user32::SystemParametersInfo(i0x0025,iR0,i0,i0)"
FunctionEnd
Function mypagecreate
nsDialogs::Create 1018
Pop $dlg
; цвет фона страницы (круга)
SetCtlColors $HWNDPARENT "" 0x972FFF
SetCtlColors $dlg "" 0x972FFF
${GetTime} "" "L" $0 $1 $2 $3 $4 $5 $6
System::Call 'user32::CreateWindowEx(i0,t "EDIT",t "$4 : $5 : $6",\
i${DEFAULT_STYLES}|${WS_BORDER},\
i5,i60,i170,i50,i$dlg,i222,i0,i0) i.R2'
; цвет цифры - фон
SetCtlColors $R2 `0xFF0000` `0x000000`
CreateFont $R9 "DIGIFACE" 27
SendMessage $R2 ${WM_SETFONT} $R9 0
${NSD_CreateButton} 50u 82u 30 20 "OFF"
Pop $button
; фейс в виде круга
System::Call "*(i, i, i, i)i.r0"
System::Call "User32::GetClientRect(i$HWNDPARENT, ir0)"
System::Call "*$0(i, i, i.r1, i.r2)"
IntOp $1 $1 + 5
IntOp $2 $2 + 30
System::Call "Gdi32::CreateRoundRectRgn(i0,i0,i200,i200,i200,i200)i.r0"
System::Call "User32::SetWindowRgn(i$HWNDPARENT, ir0, i1)"
; Font снежинки (цифры и буквы - форма снежинок)
CreateFont $Font1 "Faux Snow BRK" 30
${NSD_CreateLabel} 50u 5u 20u 20u "0"
Pop $Label3
SendMessage $Label3 ${WM_SETFONT} $Font1 0
SetCtlColors $Label3 0xFFFFFF 0x972FFF
${NSD_CreateLabel} 20u 78u 20u 20u "0"
Pop $Label
SendMessage $Label ${WM_SETFONT} $Font1 0
SetCtlColors $Label 0xFFFFFF 0x972FFF
${NSD_CreateLabel} 80u 78u 20u 20u "0"
Pop $Label2
SendMessage $Label2 ${WM_SETFONT} $Font1 0
SetCtlColors $Label2 0xFFFFFF 0x972FFF
${NSD_OnClick} $button done
${NSD_CreateTimer} OnTimer 1000
nsDialogs::Show
${NSD_KillTimer} OnTimer
FunctionEnd
Function OnTimer
${GetTime} "" "L" $0 $1 $2 $3 $4 $5 $6
${NSD_SetText} $R2 "$4 : $5 : $6"
FunctionEnd
Function done
SendMessage $hwndparent ${WM_CLOSE} 0 0
FunctionEnd
Section
SectionEnd
Пример 2. Используем свой шрифт для оригинальных надписей на странице + туда же поместим снежинки
http://s019.radikal.ru/i607/1412/f7/b49e155d669c.jpg
комплект для сборки : http://www.mediafire.com/?re6kc7ts9ww33hd
OutFile "PictBg_Font.exe"
Name "MyFont"
Function onguiinit
InitPluginsDir
File "/oname=$pluginsdir\OdessaScriptFWF.ttf" "OdessaScriptFWF.ttf"
System::Call 'GDI32::AddFontResourceEx(t"$pluginsdir\OdessaScriptFWF.ttf",i 0x30,i0)'
File "/oname=$pluginsdir\Faux Snow BRK.ttf" "Faux Snow BRK.ttf"
System::Call 'GDI32::AddFontResourceEx(t"$pluginsdir\Faux Snow BRK.ttf",i 0x30,i0)'
File "/oname=$pluginsdir\Almonte Snow.ttf" "Almonte Snow.ttf"
System::Call 'GDI32::AddFontResourceEx(t"$pluginsdir\Almonte Snow.ttf",i 0x30,i0)'
File /oname=$PLUGINSDIR\p.bmp "p.bmp"
FunctionEnd
!define MUI_CUSTOMFUNCTION_GUIINIT onguiinit
!include MUI2.nsh
Page custom fnc_Create
!insertmacro MUI_PAGE_INSTFILES
!insertmacro MUI_LANGUAGE "English"
Var dlg
Var Bitmap
Var BitmapHandle
Var Label
Var Font
Var Label2
Var Font2
Var Label3
Var Font3
Function fnc_Create
nsDialogs::Create 1044
Pop $dlg
GetDlgItem $1 $hwndparent 1028
ShowWindow $1 0
GetDlgItem $1 $hwndparent 1035
ShowWindow $1 0
CreateFont $Font "Faux Snow BRK" 50
${NSD_CreateLabel} 10u 160u 400u 50u "0 1 2 3 4 5 6"
Pop $Label
SendMessage $Label ${WM_SETFONT} $Font 0
SetCtlColors $Label 0x0080FF transparent
CreateFont $Font2 "OdessaScriptFWF" 45
${NSD_CreateLabel} 50u 10u 300u 50u "С Новым Годом !"
Pop $Label2
SendMessage $Label2 ${WM_SETFONT} $Font2 45
SetCtlColors $Label2 0xFF0000 transparent
CreateFont $Font3 "Almonte Snow" 40
${NSD_CreateLabel} 65u 60u 300u 50u "forum.oszone.net"
Pop $Label3
SendMessage $Label3 ${WM_SETFONT} $Font3 40
SetCtlColors $Label3 0x400080 transparent
${NSD_CreateBitmap} 0 0 100% 100% ""
Pop $Bitmap
StrCpy $0 $PLUGINSDIR\p.bmp
System::Call 'user32::LoadImage(i 0, t r0, i ${IMAGE_BITMAP}, i 0, i 0, i ${LR_LOADFROMFILE}) i.s'
Pop $BitmapHandle
SendMessage $Bitmap ${STM_SETIMAGE} ${IMAGE_BITMAP} $BitmapHandle
nsDialogs::Show
FunctionEnd
Section
SetAutoClose true
SectionEnd
Mafia_forever
29-12-2014, 16:31
Хочу чтоб инсталл копировал файл находящийся рядом сним
Пишу так (File "$EXEDIR\setup.arc) на что компилятор ругается , как решить это ?
Painkiller
29-12-2014, 16:35
Пишу так (File "$EXEDIR\setup.arc) на что компилятор ругается , как решить это ? »
${If} ${FileExists} "$EXEDIR\setup.arc"
тут код копирования
${EndIf}
Пишу так (File "$EXEDIR\setup.arc) на что компилятор ругается , как решить это ? »
Справочник по NSIS (http://forum.oszone.net/thread-168287.html)
Почитайте различие команд File и Copyfiles
Mafia_forever
31-12-2014, 12:22
Painkiller Большое спасибо!!!
Бегущая текстовая строка
!include "nsDialogs.nsh"
OutFile "ScrollTxt.exe"
Page custom myPage
var dialog
var txt
Function myPage
nsDialogs::Create 1018
Pop $dialog
${NSD_CreateText} 0 0 100% 8% "С Рождеством ! "
Pop $txt
SetCtlColors $txt 0xFF0000 0xffffff
${NSD_CreateTimer} OnTimer 250
nsDialogs::Show
${NSD_KillTimer} OnTimer
FunctionEnd
Function OnTimer
${NSD_GetText} $txt "$1"
StrCpy $2 $1 1 # в $2 будет помещен первый символ из $1
StrCpy $1 "$1$2" "" 1 # из $1$2 будет отсечен первый символ и помещён в $1
${NSD_SetText} $txt "$1"
FunctionEnd
Section
SectionEnd
В данном примере текст "бежит" справа налево. Вопрос : как изменить направление движения ?
В данном примере текст "бежит" справа налево. Вопрос : как изменить направление движения ? »
У тебя же код уже есть, достаточно изменить команды StrCpy в нужный формат...
!include "nsDialogs.nsh"
OutFile "ScrollTxt.exe"
Page custom myPage
var dialog
var txt
Function myPage
nsDialogs::Create 1018
Pop $dialog
${NSD_CreateText} 0 0 100% 8% "С Рождеством ! "
Pop $txt
SetCtlColors $txt 0xFF0000 0xffffff
${NSD_CreateTimer} OnTimer 250
nsDialogs::Show
${NSD_KillTimer} OnTimer
FunctionEnd
Function OnTimer
${NSD_GetText} $txt "$1"
StrCpy $2 $1 "" -1
StrCpy $1 "$2$1" -1
${NSD_SetText} $txt "$1"
FunctionEnd
Section
SectionEnd
K.A.V.,
Вот спасибо ! Как всё просто. А я нагородил, что все буквы, как взрывом разбрасывало по строке... :)
Может подскажешь, как в таком забавном коде, задать конкретное направление (слева-направо) ? А то какие то качели получаются :
Задаём траекторию движения с помощью Math и NsResize плагинов ( http://nsis.sourceforge.net/NsResize_plug-in )
!AddPluginDir .
!include MUI2.nsh
Name MathLabel
OutFile MathLabel_Test.exe
Page Custom MyPage
!insertmacro MUI_LANGUAGE English
Var Label
Function MyPage
nsDialogs::Create 1018
Pop $R0
${NSD_CreateLabel} 100% 100% 60u 10u ` C Рождеством !`
Pop $Label
SetCtlColors $Label 0xFF0000 0xFFFFFF
StrCpy $R0 0
${NSD_CreateTimer} MathMove 50
nsDialogs::Show
${NSD_KillTimer} MathMove
FunctionEnd
Function MathMove
Math::Script `R0 = R0 + 0.05; R1 = 140 + sin(R0) * 140; R2 = 5 + cos(R0) * 0`
nsResize::Set $Label $R1u $R2u `` ``
FunctionEnd
Section
SectionEnd
Движение и скорость, в зависимости от установленных значений, может быть и по окружности и любыми другими загогулинами...
Например, Math::Script `R0 = R0 + 0.1; R1 = 140 + cos(R0) * 140; R2 = 55 + sin(R0) * 50`
Может подскажешь, как в таком забавном коде, задать конкретное направление (слева-направо) ? »
А ты описание плагинов вообще читаешь, которые в твоих примерах прописаны? :teeth:
nsResize::Set функция для того, чтобы изменить расположение/размер элемента, первые два параметра:
nsResize::Set control_HWND x y width height
соответственно, это и есть то, что тебе нужно, позиция по горизонтали и вертикали соответственно
Math плагин в твоём примере просто генерирует тебе координаты точек, по которым затем nsResize перемещает элемент
Отсюда делаем вывод, что ты можешь простыми командами сам высчитывать необходимые тебе координаты для элемента, как в пример:
!AddPluginDir .
!include MUI2.nsh
Name MathLabel
OutFile MathLabel_Test.exe
Page Custom MyPage
!insertmacro MUI_LANGUAGE English
Var Label
Function MyPage
strcpy $R9 0
nsDialogs::Create 1018
Pop $R0
${NSD_CreateLabel} 100% 100% 60u 10u ` C Рождеством !`
Pop $Label
SetCtlColors $Label 0xFF0000 0xFFFFFF
StrCpy $R0 0
${NSD_CreateTimer} MathMove 50
nsDialogs::Show
${NSD_KillTimer} MathMove
FunctionEnd
Function MathMove
intop $R9 $R9 + 1
StrCmp $R9 "100" 0 +2
strcpy $R9 0
nsResize::Set $Label $R9u $R2u `` ``
FunctionEnd
Section
SectionEnd
Если хочешь делать "туда-сюда" до границ инсталлятора, то тебе нужно сначала рассчитать количество точек в горизонтали интерфейса
nsResize перемещает элемент
Отсюда делаем вывод, что ты можешь простыми командами сам высчитывать необходимые тебе координаты для элемента »
Это не совсем то, что я имел ввиду... При таком раскладе этот пример мало отличается от предыдщего с манипуляциями с StrCpy.
Интересна "формула" в Math плагине, задающего траекторию движения. Возможно ли изменить математику для прямолинейного одностороннего движения ? Касательно описания этого плагина - а нет никакого внятного описания, окромя запутанного примера, по которому вообще ни черта не понятно... :)
Тебе что нужно то в итоге? Либо я тебя не понял, либо ты просто закидываешь код ненужными плагинами и командами, т.к.:
При таком раскладе этот пример мало отличается от предыдщего с манипуляциями с StrCpy. »
в корне отличается, там мы просто помещали текст в текстовое поле, а здесь мы переносим весь элемент управления в пределах нашего окна
Возможно ли изменить математику для прямолинейного одностороннего движения ? »
Зачем тебе использовать плагин для этого? Чтобы сделать простейшую операцию сложения?? :dont-know
Я же тебе дал пример, чтобы переместить элемент чисто в горизонтали - нам не нужен плагин Math, если ты хочешь сделать свои карусели, что кружит элемент, как в твоём примере -это другой вопрос
а здесь мы переносим весь элемент управления в пределах нашего окна »
Да, да , я уже понял это... Интересно, а перемещение элементов с одновременным изменением их размера, например кнопки или собственного окна, возможно ли ? Надо проверить... Такой эффект был бы интересен при наведении указателя мыши на элемент управления, и при этом происходило бы выделение элемента, т.е. увеличение его размера или, как вариант, вибрация элемента (такой эффект уже где то упоминался)...
Интересно, а перемещение элементов с одновременным изменением их размера, например кнопки или собственного окна, возможно ли ? »
У тебя под носом всё))
Тебе слова width и height в строке
nsResize::Set control_HWND x y width height
ничего не говорят?
!AddPluginDir .
!include MUI2.nsh
Name MathLabel
OutFile MathLabel_Test.exe
Page Custom MyPage
!insertmacro MUI_LANGUAGE English
Var Label
Function MyPage
strcpy $R9 0
strcpy $R5 60
strcpy $R6 10
nsDialogs::Create 1018
Pop $R0
${NSD_CreateLabel} 100% 100% 60u 10u ` C Рождеством !`
Pop $Label
SetCtlColors $Label 0xFF0000 0xFFFFFF
StrCpy $R0 0
${NSD_CreateTimer} MathMove 50
nsDialogs::Show
${NSD_KillTimer} MathMove
FunctionEnd
Function MathMove
intop $R9 $R9 + 1
StrCmp $R9 "100" 0 noreset
strcpy $R9 0
strcpy $R5 60
strcpy $R6 10
noreset:
intop $R5 $R5 + 1
intop $R6 $R6 + 1
nsResize::Set $Label $R9u $R2u `$R5u` `$R6u`
FunctionEnd
Section
SectionEnd
У тебя под носом всё)) »
Ну, в данный момент не под носом, а только было в планах эксперимента, который ты успешно реализовал. :) Хороший подарок на Рождество. :) Какой однако, интересный плагин - nsResize...
Kopejkin
07-01-2015, 16:39
Чего-то я намутил и теперь у меня проблема с переключением секций. При отказе от установки компонента, возврате на несколько окон назад, а потом снова к выбору компонента, можно выбрать сразу несколько компонентов, что недопустимо. Пришлось маскировать свои косяки "умными" сообщениями о необходимости выбрать только один компонент.
http://savepic.su/4660377m.png (http://savepic.su/4660377.htm)
Код громоздкий, возможно тупой, но нужные мне действия выполняет, если не обращать внимание на описанную выше проблему.
Для удобства сложил все в один архив: ProblemSwitchSections.zip (http://rghost.ru/60187740)
Всех с наступившим Новым годом и рождественскими праздниками!
Kopejkin, добавь в код переменную в начале кода
var MyVar
и измени кусок:
Function .onSelChange
; Переключатель компонентов
!insertmacro StartRadioButtons $1
!insertmacro RadioButton ${LNG}
!insertmacro RadioButton ${DLLB}
!insertmacro RadioButton ${PATCH}
!insertmacro EndRadioButtons
; MessageBox MB_OK "$$1 = $1"
FunctionEnd
на этот:
Function .onSelChange
; Переключатель компонентов
!insertmacro StartRadioButtons $MyVar
!insertmacro RadioButton ${LNG}
!insertmacro RadioButton ${DLLB}
!insertmacro RadioButton ${PATCH}
!insertmacro EndRadioButtons
; MessageBox MB_OK "$$1 = $1"
FunctionEnd
Kopejkin
08-01-2015, 16:01
K.A.V., спасибо большое! Работает. А можно пояснить, так сказать, физический смысл назначения и использования собственной переменной?
А можно пояснить, так сказать, физический смысл назначения и использования собственной переменной? »
Смысл в том, чтобы не было такой каши при исполнении в инсталляторе, как у вас.
В справочнике гляньте пример, там ещё есть такой вот кусочек кода:
Назначаем по-умолчанию отмеченные
Function .onInit
StrCpy $1 ${ID_2}
StrCpy $2 ${ID_5}
FunctionEnd
Т.е. у нас получается, что при создании группы для одной отметки из нескольких компонентов, нам необходима одна переменная, которая будет хранить данные о том, какой компонент отмечен. А т.к. мы используем дефолтную переменную $1 - значение которой миллион раз может поменяться до момента показа диалога с выбором компонентов - мы и получаем такой бред при исполнении инсталлятора. Пример не очень корректный как в оригинальных примерах из поставки в файлах NSIS (откуда был взят пример и помещен в справочник), да и сама реализация создания таких компонентов кривая, если вы постоянно читаете эту тему - могли заметить, что проблемы с секциями возникают частенько, постоянно NSIS ловит глюки на этой теме, я тут даже кому-то писал собственную функцию onSelChange (там вроде было несколько групп что ли, не помню)
На то время, когда пример был добавлен в справочник - я всех тонкостей этого вопроса не знал, поэтому там пример кода из файлов примеров NSIS
Так что в будущем, во всех ваших кодах сразу создавайте свою переменную для таких компонентов
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC