PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не удалось подключиться к магазину. Возможно, возникла проблема с сервером...


Mess1
12-12-2012, 21:00
"Не удалсь подключиться к магазину. Возможно, возникла проблема с сервером или истекло время ожидания сетевого подключения. Подождите пару минут и попробуйте еще раз."
http://i51.fastpic.ru/thumb/2012/1212/c9/1e22b0f8d5c6bdf48193c95e03e184c9.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2012/1212/1e22b0f8d5c6bdf48193c95e03e184c9.png.html)
Почитал тут другие темы попробывал другой профиль, не помогло. Сделал проверку файлов windows http://i51.fastpic.ru/thumb/2012/1212/59/9e8994668e0e840efb3f5c3c3e842859.jpeg (http://fastpic.ru/view/51/2012/1212/9e8994668e0e840efb3f5c3c3e842859.png.html) что то восстановил, но и это не помогло. Что посоветуете?

Vancouver
12-12-2012, 22:37
Fix Windows 8 “We weren’t able to connect to the Store” Error (http://helpdeskgeek.com/windows-8/fix-windows-8-we-werent-able-to-connect-to-the-store-error/)

Mess1
13-12-2012, 09:47
Vancouver, большое спасибо

bugor3101
24-02-2013, 13:55
Проделал всё,ничего не помогло,так и осталось Мы не смогли подключиться к магазину. Возможно, возникла проблема с сервером или истекло время ожидания сетевого подключения. Подождите пару минут и попробуйте еще раз.

prosto user
24-02-2013, 17:24
bugor3101, How to Refresh Windows 8 (http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.eightforums.com%2Ftutorials%2F2293-refresh-windows-8-a.html&act=url).

Vadikan
24-02-2013, 17:37
prosto user, продолжаю ходить за вами и давать ссылки на аналогичные русские руководства
Все подробности о восстановлении Windows 8 без удаления файлов (Refresh Your PC) (http://www.outsidethebox.ms/13452/)

bugor3101
24-02-2013, 22:42
Большое спасибо-обновил windows теперь к магазину подключаюсь без проблем.




© OSzone.net 2001-2012