PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не видит флешку


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

unscored
20-11-2014, 12:49
Код мы сами будем угадывать? »
не, зачем. код 29. если память мне не изменяет

unscored, материнскую плату озвучьте. Если это ноут, то маркировку со всеми индексами. »
HP ProBook 4740s

k7tolik
20-11-2014, 12:53
Вам же человек написал дайте полную характеристику компьютера или ноутбука.

unscored
20-11-2014, 13:01
Вам же человек написал дайте полную характеристику компьютера или ноутбука. »
я написал же. серийный номер, штрих код тоже надо?

k7tolik
20-11-2014, 13:40
я написал же. серийный номер, штрих код тоже надо? » Я написал сообщение еще до того как ваше появилось

unscored
20-11-2014, 14:06
Я написал сообщение еще до того как ваше появилось »
я просто пытаюсь разобраться и отвечаю на ваши вопросы все. стараюсь. не надо нагнетать. я очень ценю, что вообще отзываетесь и пытаетесь помочь мне, незнакомому вам человеку

mikhachev
20-11-2014, 14:27
Добрый день, чтобы не плодить одинаковые тему напишу сюда.

Помогите, пожалуйста. Проблема такая же.

Asus N550JV Series Notebook
win 8.1 64
USB не видит часть устройств, в том числе флешку, внешний диск, хотя ещё вчера всё работало. Телефон на WIN Phone 8 - определяется нормально.

- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000} LowerFilters - нет значения, UpperFilters - нет элемента.
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} LowerFilters EhStorClass и UpperFilters PartMgn
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F} нет элементов LowerFilters и UpperFilters


В диспетчере устройств флешка как Usb Flash Memory (ИД устройства - USB\VID_0930&PID_6545&REV_0100 и USB\VID_0930&PID_6545)

Пробовал удалять контроллеры USB в диспетчере устройств, переустанавливал дрова на чипсет.

В безопасном режимефлешка тоже не работает.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16100/33381440.45/0_972d6_a814f18e_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15511/33381440.45/0_972d7_d2832148_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15509/33381440.45/0_972d8_3bbfe544_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/16123/33381440.45/0_972d9_355e6ced_L.jpg

Master-ok
20-11-2014, 15:09
А вы перед этим утилитами для восстановления контроллеров флешек не пользовались? Типа SMI MPTool и т.п.?

mikhachev
20-11-2014, 15:13
Master-ok, если вопрос ко мне, то не пользовался, никаких программ не ставил, винда ставила обновления автоматом, но я их уже попробовал откатить - не помогло.

xatabuch@vk
20-11-2014, 15:15
не удалось восстановить

ruslan...
21-11-2014, 00:23
xatabuch@vk,

При подключенном интернете, в командной строке, от имени Администратора выполните:
Dism.exe /Online /Cleanup-Image /Restorehealth
Процесс займет некоторое время, необходимо дождаться завершения.

После перезагрузитесь, проверьте подключение флэшки, и подкрепите обновленный setupapi.dev.

mikhachev,

Удалите в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000} параметр LowerFilters
Создайте в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
Параметр(Мультистроковый параметр) LowerFilters со значением fvevol
rdyboost

Перезагрузитесь, проверьте наличие проблемы и подкрепите к сообщению С:\Windows\inf\setupapi.dev.log

xatabuch@vk
21-11-2014, 15:14
не получилось

ruslan...
21-11-2014, 15:37
xatabuch@vk,

По Вашему лог файлу. Выполните поочередно команды в командной строке, от имени Администратора:
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_intelpep.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17238_none_597e73464485782d\intelpep.in f
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_intelpep.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17329_none_598a4562447c72ba\intelpep.in f
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_ntprint.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17278_none_cfaf19eed640dc5b\ntprint.inf
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_ntprint4.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17041_none_dae80a7dbffabd1b\ntprint4.in f
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_prnms002.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.16384_none_e6e62af0d65b5e71\prnms002.in f
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_sdbus.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17238_none_06bc7960e5c49d39\sdbus.inf
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_sdbus.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17329_none_06c84b7ce5bb97c6\sdbus.inf
pnputil.exe -a C:\WINDOWS\WinSxS\x86_usbstor.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17031_none_dd590581b346faf3\usbstor.inf
Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если результата не будет, сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите флэшку, подождите несколько секунд(если при этом происходят какие-то действия, например установка драйвера, дождитесь завершения)
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

xatabuch@vk
21-11-2014, 17:03
тот же результат https://yadi.sk/d/F5o_VRwAcrH2i

ruslan...
21-11-2014, 18:05
xatabuch@vk,

Создайте точку восстановления.
В командной строке, от имени Администратора, выполните:

set devmgr_show_nonpresent_devices=1
start devmgmt.msc

В открывшемся диспетчере устройств включите отображение скрытых устройств: Вид > Показать скрытые устройства.
Раскройте выпадающий список "Контроллеры USB" и удалите серые(прозрачные) устройства,
с восклицательным знаком и все неизвестные устройства в Диспетчере устройств.
Перезагрузитесь, проверьте наличие проблемы и подкрепите к сообщению свежий setupapi.dev

xatabuch@vk
22-11-2014, 00:47
не получилось https://yadi.sk/d/F5o_VRwAcrH2i

mikhachev
22-11-2014, 00:48
ruslan...,

Спасибо.

Удалил, создал, перезагрузился - не помогло.

ruslan...
22-11-2014, 13:43
mikhachev,

Переместите в удобное место файл C:\WINDOWS\INF\usbstor.inf
Вместо него, скопируйте файл C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\usbstor.inf_amd64_9332c02bddfefd32\usbstor.inf
Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если без результатно, верните файл на место и:

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

К Вам же относится ниже написанное.

xatabuch@vk,

Попробуйте FIX Как исправить проблемы с устройствами: не работает, не найдено (http://support2.microsoft.com/mats/hardware_device_problems/)

Если безрезультатно:
1. Обновление драйвера USB 3.0 и драйверов картридера .
2. Переустановка\обновление драйвера чипсета.
3. Сброс настроек BIOS (дефолт в биосе).

Если в обновлении драйверов нужна помощь, сообщите точную модель мат. платы\ноутбука.

duke_nuke
24-11-2014, 23:16
Система с Windows 8.1 не видит никакие внешние носители (флешки). Притом принтер, мышь и другие устройства по USB работают.
В системе каталоге Windows/inf/ не было файлов usbstor.pnf и usbstor.inf. Перенёс их с другого компьютера с Windows 8.1, где флешки читались. Ситуацию это не изменило.
Само подключенное устройство появляется в диспетчере устройств с восклицательным знаком и ошибкой 28. При попытке поиска драйвера в интернете ничего не находит, при поиске на диске находит, но не может установить.
Пробовал перезагружаться в безопасном режиме - там флешки тоже не читаются.
Отключал антивирус (Avira), но это тоже на ситуацию никак не повлияло.

Проблема возникла внезапно. Компьютер работал с начала августа без проблем. За последние две недели устанавливались только обновления Adobe Reader и Flash Player.

Помогите, пожалуйста.

ruslan...
24-11-2014, 23:46
duke_nuke,

--------- Подкрепите к сообщению \Windows\inf\setupapi.dev.log

-------- Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------- Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}

mikhachev
25-11-2014, 10:18
Большое спасибо всем за помощь, к сожалению, предложенные методы не сработали, пришлось проблему решать кардинально - восстановив систему из старых бэкапов.)




© OSzone.net 2001-2012