Показать полную графическую версию : Как компьютерные игры взаимодействуют с "железом"
the_david_blaine@vk
27-12-2012, 18:28
Раньше думал, что производительность в играх зависит только от видеокарты. Не помню где увидел пост. Смысл такой, что давалась конфигурация компа и вопрос потянет ли батла 3?. Увидел в ответах "проц не будет успевать за видеокартой" Собственно, вопрос: как компьютерные игры распределяют загрузку на железо? Какую роль влияет процессор, видеокарта, материнская плата, оперативная память в производительности в играх.
CristophDay
27-12-2012, 18:41
Тоже интересен этот вопрос.
LehaMechanic
27-12-2012, 18:46
Материала тонны, нужно только загуглИть.
http://www.overclockers.ru/lab/38764/Poeksperimentiruem_Issledovanie_vliyaniya_moschnosti_CPU_na_proizvoditelnost_GPU.html
Раньше думал, что производительность в играх зависит только от видеокарты
Как это можно было подумать? Видеокарта обычно имеет большее значение, но это не значит, что процессор нафиг не нужен. Кроме того, всё зависит от игры и её разработчиков, как и что они программировали, какие алгоритмы закладывали, какие использовали способы обработки и т.д.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC