okshef
01-01-2013, 14:21
Устроился в небольшую организацию. Хочу провести несколько занятий по "оптимизации" работы в Excel. Не знаю, с чего начать. Потребность есть (из того, что смог узнать). Примерные вопросы для рассмотрения уже начал составлять. Хотелось бы узнать ваше мнение, что больше интересует и что можно предложить для пользователей. VBA рассматриваться не будет :)
Примерные темы:
1. Сводные таблицы
2. Условное форматирование
3. Консолидация
4. Горячие клавиши
5. Фильтрация
Что еще? На каких подтемах из предложенных можно еще заострить внимание? Может какие-то отдельные функции и особенности их применения?
Примерные темы:
1. Сводные таблицы
2. Условное форматирование
3. Консолидация
4. Горячие клавиши
5. Фильтрация
Что еще? На каких подтемах из предложенных можно еще заострить внимание? Может какие-то отдельные функции и особенности их применения?