Показать полную графическую версию : [решено] Потёк ли монитор?
На данный момент решил выяснить всё до конца,пока монитор на гарантии,ему только будет в феврале год будет.Точно не помню,но месяцев 6-7 назад увидел на мониторе, в одном месте не большое пятно,как подтёк ,,сперва списал,может ,что капнуло на монитор,вытер протестировал в тесте все вроде ок,но потом заметил снова ,оказывается проявляется при определённом цвете и освещённости.Ну подумал,что может не большой брак,и не так оно сильно заметно,только при определённых условиях тем более внизу,не стал обращать.Но тут то и нет,обратил опять ,особенно проявилось оно когда комп включен,а монитор выключен,после включения и со временем теряет свою отчётливость. И ещё к этому полоса потёка выросла на всю высоту монитора и плюс добавилась вторая с другой стороны.Картинку,прилагаю,ну как получилась))))) одной полосы ,ну и вторая такого типа.И вот хочу уточнить ,действительно это потек монитор,пора нести в сервис или я что ,то путаю.Монитор 23 DELL U2312HM.
На монитор ничего не лили?, картинку по четче можно увидеть?
На монитор ничего не лили? »
Нет ,кроме того,что брызгал для чистки мониторов,да я сам сперва подумал,что что то попало на манитор...а когда выше стала,и тем более вторая появилась и не знаю,что и думать.Ещё одна картинка,не знаю,как,но что смог мутные получаются))
http://s51.radikal.ru/i132/1301/76/a47e415b581d.jpg
LehaMechanic
01-01-2013, 23:30
пора нести в сервис или я что ,то путаю »
Да уж чего тут путать... Законы гравитации ещё в силе - потеки могут сползать вниз, но никак не вверх и не в произвольную зону по другую сторону экрана ;)
Единственно что можно проверить - с другим монитором, с другим ПК, с другим видеокабелем. И быстрее в сервис.
vitbomba
01-01-2013, 23:53
Нет ,кроме того,что брызгал для чистки мониторов »
Чем брызгали? Берёте влажную тряпочку смоченную водой и вытираете, а потом сухой ещё раз. Знаю я всякие жидкости после которых потом остаются разводы, которые фиг потом выведешь.
Законы гравитации ещё в силе - потеки могут сползать вниз »
А вот интересно,что гуглил на эту тему,так один высказался,провел эксперемент на старом мониторе,что жидкость от мониторов какая может попадать внизу, в щели,я сам то не разбирал матрицы, но может потом вверх подымается(я не в даюсь в подробности) ))))
Да вот нашел,5-летней давности)это ответ мастера занимающегося ремонтом,на ответ о чистящей жидкости...а в наше время такое не исключено,а? все варианты проматриваю))) Конечно к потёку матрицы не имеет,там только вниз))))..
23-11-2007 10:17
Olegb73 писал:
разве может жидкость так просто попасть внутрь матрицы?
еще как может стекает в низ по матрицы и как по капилярам вверх,
ради интереса пробовал на разбитой матрице
сосет, еще как сосет.
.Единственно что можно проверить - с другим монитором, с другим ПК, с другим видеокабелем. И быстрее в сервис »
Конечно надежда слабая,но проверю,возможность есть,отпишусь потом.
Знаю я всякие жидкости после которых потом остаются разводы, которые фиг потом выведешь. »
Да,тут полосы как бы равномерно идут...да и когда монитор прогревается меньше их видно
Чем брызгали? »
Брал специальную и в приличном магазине, ,,зона51,, в Киеве,хотя всякое бывает.
vitbomba
02-01-2013, 01:11
KITAYCA, вы посмотрите спирт содержится в жидкости.
спирт содержится в жидкости »
Да не видно ,в составе спирта,на сколько сведущь в немецкам,ну вот (http://kleinmann.ist-online.ws/pages/de/produktlinien/data-flash-office/computer-amp-buero-desinfektion/df-1722--bildschirm.php) она и сама)
с другим монитором, с другим ПК »
Проверил,другой кабель и системник сразу,тоже самое,значит монитор.
И быстрее в сервис »
Остаётся,только это,что ещё...вчера наблюдал повнимательней,проявляется хаотично,то вообще не видно,то есть....конечно прийдёться подождать сервиса у нас нет,а повезу в магазин,а потом они его уже туда,отпишусь потом,каков результат и что это ....) спасибо ребята за помощь
Ну,что же,решил свою проблему))) забрал свой монитор с сервиса, новый))) с сервиса DЕLL прислали замену,причину тут конкретную не сказали,да оно и так понятно ,что брак матрицы.Так,что ещё раз всем спасибо и тему закрываю.
Да,наверное,чуть поспешил наверное с закрытием темы,появились ещё не которые вопросы))).Когда я забирал монитор с нашего сервиса,уточнил пиксели битые есть,нет,2 дня работал у нас. Но вот сегодня появилось время проверить - есть один битый белый пиксель на черном,это я так понимаю ,,горячий,, и его уже не можно востсановить как ,,застрявшие,,хотя и там не все. И вот у меня вопрос стоит ли идти с этим обратно в сервис,и гарантия по замене ,как распространяется.Он же новый и должно с нуля,возврат в течении 14 дней дейсвует или нет ...я так понял по их словам,что в их сервис прислали сервиса Делл замену,думал,что тут в магазине в ихнем дадут,а дали ,что прислали.
P.S.Тут,в постах,я как то видел,что есть и ,,представители,, ДЕЛЛ,,))))
DVDshnik
06-02-2013, 06:26
Один битый пиксель вряд ли гарантийный случай.
KITAYCA, Что мешает вам обратиться в тех. поддержку DELL? Телефон 81080021561044. Позвоните, спросите. Если они признают это гарантийным случаем они сами скажут в каком ближайшем сервисном центре вам смогут помочь, если не ошибаюсь с 2010 года в результате изменения гарантийной политики они работают напрямую с конечными пользователями. Нам, сервисным центрам, остается только выполнять готовые заявки.
вряд ли гарантийный случай »
Тут,что получится)))....ну не приятно то,что спрашивал же как забирал,битые есть,ответ -нету,у нас он 2 я работал.
Что мешает вам обратиться в тех. поддержку DELL? »
Да,я уже думал над этим,и сначала как началась эта канитель и со старым.Хотел написать в тех-поддержку,нужен сервисный код,а его нет не на старом и не на новом,может можно было как то по другому ,пропустил...
Телефон 81080021561044 »
А откуда можно звонить по нём...с Украины можно.А по этим (http://www1.euro.dell.com/content/topics/topic.aspx/emea/topics/solutions/en/services_edb?c=ua&cs=uabsdt1&l=ru&s=bsd&~ck=mn) ,там внизу.
Нам, сервисным центрам, остается только выполнять готовые заявки. »
Ment69, я так понял Вы работаете или связаны с сервисным центром)))...Объясните мне некоторые нюансы,но с гарантией я уже разобрался,должна начинаться с начала и это по закону)))а бумажки какие не будь с сервиса после замены ,мне отдали только гарантию на старый.И ещё новый пришёл в упаковке от старого,это ,что так и должно,что на обмен в мешках привозят))))))
с Украины » Извините для Украины 0-800-5020320, взято здесь (http://support.euro.dell.com/support/topics/topic.aspx/emea/shared/support/dellcare/en/byphone_prod?c=ua&cs=uadhs1&l=ru&s=dhs)
но с гарантией я уже разобрался,должна начинаться с начала и это по закону » Странно, при замене по гарантии, продолжается гарантия, а не начинается новый срок!
а бумажки какие не будь с сервиса после замены » Да, но это зависит от законодательства страны. В России должны выдать акт выполненных работ или другой документ свидетельствующий о проведенном ремонте.
И ещё новый пришёл в упаковке от старого,это ,что так и должно,что на обмен в мешках привозят) » Нормально, если вы имеете ввиду упаковку курьерской службы.
Извините для Украины 0-800-5020320, взято здесь »
И тут написано ,будьте готовы назвать сервис таг,а если у меня не было не на первом,и не на этом,что могут отказать в помощи,или нет)
Странно, при замене по гарантии, продолжается гарантия, а не начинается новый срок! »
Ну тут наверное зависит от стран,у всех наверное по своему, вот (http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=213903&highlight=%E2%EE%E7%F0%E0%F2+%F2%EE%E2%E0%F0%E0+%EF%EE%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB) с юридического форума,я не регистрировался ,чтобы видеть ихние ссылки, но и так понятно.
если вы имеете ввиду упаковку курьерской службы »
Не,я имел в виду коробку от монитора,пришёл в старой,и на ней все реквизиты от старого.
Ment69, а вообще есть вероятность,что ,,горячий,, пиксель может восстановится,я в теории не очень силен)),черный -ясно сгоревший, белый ,на него постоянно поступает напряжение,как я понял,и он постоянно светится...а то,что погуглил,а конкретного не попадалось)))
Был в своём сервесе,чёт как то не полный был дан ответ,и тоже посоветовали позвонить в сервис делл,что они скажут,так ,что надо будет ...от этого не убудет))) Ment69, вот (http://support.euro.dell.com/support/topics/global.aspx/support/kcs/document?docid=414288) ,нашёл на сайте делл,и вот перевод (онлайн),я не силён в английском,сделал скрин...то я так понял ,что мой монитор могут обменять,если из ярких есть один и более,или не так...хочу знать больше информации,перед тем ,как позвонить)))....да попадалось на одном форуме,что тоже не должно,у него такой,но в сервисе делл ответили ,что его монитор завезён в Россию дистрибьютором ,а не делл и поэтому там больше допуска битых пик..Но у меня же он пришёл с ихнего сервиса,значит поставки делл.
Ment69, ну всё решилась и эта проблема,заменили и этот монитор))),проверил пока всё без проблем,тьфу,тьфу...)))).Да,всё таки стоящая фирма Dell,на ветер слов не бросает...прошло всё без лишних эксцессов.Тему закрываю,надеюсь больше не открою)))).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC