PDA

Показать полную графическую версию : Инет бьёт файлы


Страниц : [1] 2

DIKADIN
20-01-2013, 19:08
Поставили недавно роутер, компьютер подключен через lan и при загрузке файлов бьёт всё что можно, картинки не все но портит( зелёные, красные серые точки и полосы), сравнивал суммы md5 у оригинальных и скачанных мной различаются..Подумал проблемы с вирусом...отключил свой винт и подключил старый маленький, и с полным форматом поменял винду, с диска который точно не заражён, шел комплектом, поставил винду не чего не подключал, дрoва на LAN поставил тож с диска в комплекте...Результат тот же, Бьет все, вплоть до картинок ...Решил что проблема с LAN портом на компе, взял у друга комп( у него точно такой же роутер с такой же версией прошивки и всё нормально работает) подключил и всё равно портит файлы скачанные с инета, даже картинки. Подумал проблема в шнуре LAN. Я взял свой телефон и в режиме USB модем подключил уже к своему ПК и через тот же роутер но уже по WI-FI всё стало нормально, не что не портит и все скачанные файлы совпадают по md5 с оригиналами..я взял у друга шнур от его роутера и подключил к своему пк, Опять бьёт файлы, вроде всё проблема в роутере . Так как его поставили UTEL в пользование,то его обслуживанием занимаются они, решил их вызвать на следующий день. С утра встал, решил поверить..проблемы нет, через lan всё прекрасно работает...и вот наступил вечер и началось всё по новой.....такое уже в течении 2 недель.. просто до этого не обращал внимания....хотел пригласить Мастера..они номер оставляли...независимо от того что они сделаю просто за вызов просят 500 при этом сказали что винду будут менять, по описаниям вирус и за это хотят ещё 1000...при етом если проблема в роутере, в ремонт заберут бесплатно, и всё что они сделали будет бесплатно, так вот что бы не кормить такую поддержку, хочу выяснить какие ещё проверки сделать что бы выяснить на все 100% что проблема в роутере..
P.S. за пунктуацию sorry

LehaMechanic
20-01-2013, 19:19
какие ещё проверки сделать что бы выяснить на все 100% что проблема в роутере »
И так уже сделано всё, что можно. Увы, исчезающий дефект - самая гадкая разновидность неисправности. Трудно предъявить, трудно доказать.

при этом сказали что винду будут менять, по описаниям вирус и за это хотят ещё 1000. »
Заявляете им, что ОС уже переустановлена и проблему это не решило, и пусть идут лесом, умники. Обалдели что ль совсем. :butcher:
Вон LiveCD пусть втыкают и на ней проверяют, а рабочую ось неча мордовать.

DIKADIN
23-01-2013, 14:18
позвонил сегодня в поддержу Ютела, мне сказали что Устройство которое они поставили не может повреждать данные, Проблема у меня заключается скорее всего в видео карте или другом оборудовании).....что теперь делать..пробовать доказать их вину или просто переключить оператора?

LehaMechanic
23-01-2013, 14:41
сказали что Устройство которое они поставили не может повреждать данные »
У них при этом ореол Святого над головой не зажегся?

Проблема у меня заключается скорее всего в видео карте или другом оборудовании).....что теперь делать »
Почему не сказали, что всё железо было заменено на компьютер, взятый у друга?

или просто переключить оператора? »
Ваш оператор что-то демонстрирует крайнюю неадекватность. Лучше распрощаться, если есть альтернативы.

Johnny8
12-02-2013, 08:49
Здравствуйте, проблема аналогичная , инет работает не стабильно, скачиваются битые файлы (в основном архивы), картинки бьет тоже(половину загрузит а вторая половина битая), в чем проблема может быть? Провайдер Ростелеком, соединение оптоволокно, Роутер стоит Erricsonn.

кстати, по Wi-fi все нормально проблема не наблюдается, только через Lan, комп нормально работает, подключал нетбук , ноутбук и старенький стационар, проблема на всех компьютерах

Angry Demon
12-02-2013, 15:19
Вы, уж, определитесь
комп нормально работает
или
проблема на всех компьютерах

LehaMechanic
12-02-2013, 16:17
проблема на всех компьютерах »
Пинайте провайдера, что ещё тут сказать?

Angry Demon
12-02-2013, 16:33
Пинайте провайдера, что ещё тут сказать?
Я бы не был так категоричен. :)
кстати, по Wi-fi все нормально проблема не наблюдается

LehaMechanic
12-02-2013, 16:42
Я значит не понял - ВайФай тоже провайдерский или какой-то отдельный? Тогда роутер/кабель пинайте :)

Johnny8
12-02-2013, 21:27
Я значит не понял - ВайФай тоже провайдерский или какой-то отдельный? Тогда роутер/кабель пинайте »
по вай фай тот же провайдер, роутер менял,кабель менял, безполезно

Вы, уж, определитесь »
в смысле компьютер нормально работает стабильно.... но такая проблема на всех компьютерах, получается что это не из за компьютера

вызывал монтера от ростелекома, он не знает как решить такую проблему, они и свое оборудование смотрели и меняли настройки, все равно файлы бьются, я уже не знаю где копать.

и еще, когда перезагружаю роутер инет работает стабильно в течении 10-15 минут а потом уже начинает скачивать битый файлы..... но роутер поменяли на такой же (новый) но проблема осталась.

SysAdmHaus
12-02-2013, 21:37
Johnny8, Отключайтесь от Ростелекома.
Один из худших провайдеров.
А так можете пинать их, что они не могут сделать это не ваши проблемы.

Johnny8
12-02-2013, 21:42
А так можете пинать их »
и так уже пинаю их недели 2, если не больше, пока других перспектив нету по замену провайдера, буду пинать пока они не сделают, но хотелось бы побольше услышать советов по данной ситуации

LehaMechanic
12-02-2013, 21:44
Johnny8, вы можете подключить инет БЕЗ роутера вообще?

Johnny8
12-02-2013, 21:46
вы можете подключить инет БЕЗ роутера вообще? »
нет, возможно только через этот роутер и все

SysAdmHaus
12-02-2013, 21:48
Johnny8, включите логи на роутеры и перезагрузите. И потом полный лог сюда после появления битых файлов.
Был бы нормальный роутер - было бы гораздо легче.

Johnny8
12-02-2013, 21:48
звонил к ним и говорил чтоб линию меняли (оптоволкно), они говорят что типа если вай фай работает то это не из за линии а проблема в зоне квартиры, но я в зоне квартиры уже все переделал что можно было...

включите логи на роутеры и перезагрузите. И потом полный лог сюда »
я в этом как бы не очень разбираюсь, логи это журнал событий в самом роутере?

LehaMechanic
12-02-2013, 21:52
Плохо. Тогда вижу очень немного способов дальнейшей диагностики:
1. Требовать от провайдера замены роутера на третий, четвертый, пятый, десятый, пока не будет найден рабочий экземпляр. Основание: может быть у них вся партия бракованая.
2. Найти через форум провайдера или иным путём человечка - абонента Ростелеком, друга, знакомого и т.д. Договориться с ним о том, чтобы проверить ваш роутер у него и/или его роутер у вас.
3. Найти ближайшего друга/соседа/коллегу и договориться, чтобы проверить его компьютер у вас в квартире с вашим роутером, чтобы исключить систематическую ошибку, которую вы, возможно, допускаете при настройке всех ваших систем, из-за чего все они работают некорректно.

Johnny8
12-02-2013, 21:55
1. Требовать от провайдера замены роутера на третий, четвертый, пятый, десятый, пока не будет найден рабочий экземпляр. Основание: может быть у них вся партия бракованая. »
они у них все бракованные и они их шьют своими прошивками и потом они как бы работают по их словам


3. Найти ближайшего друга/соседа/коллегу и договориться, чтобы проверить его компьютер у вас в квартире с вашим роутером, чтобы исключить систематическую ошибку, которую вы, возможно, допускаете при настройке всех ваших систем, из-за чего все они работают некорректно. »
проверяли с монтером, он приносил свой компьютер и у него такая же проблема, в итоге это не компьютер

2. Найти через форум провайдера или иным путём человечка - абонента Ростелеком, друга, знакомого и т.д. Договориться с ним о том, чтобы проверить ваш роутер у него и/или его роутер у вас. »
это я еще не пробовал, пока ничего сказать на счет этого не могу

вот лог роутера(если я правильно понял), он не большой потому что только сегодня заменили роутер,


Manufacturer: ERSN
ProductClass: SBM4F00ARA
SerialNumber: 3C197D-004693C197DAD3A09
IP: 192.168.1.1
HWVer: R1B
SWVer: R4.1.18.427

2000-01-01 00:01:32 [Informational] admin at 192:168:1:6 has logined in.
2000-01-01 00:02:58 [Alert] 104001 The system will reboot now.
2000-01-01 00:00:47 [Informational] admin at 192:168:1:6 has logined in.
2000-01-01 00:04:38 [Alert] 104001 The system will reboot now.
2000-01-01 00:00:41 [Informational] admin at 192:168:1:6 has logined in.
2000-01-01 00:00:43 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting]
2000-01-01 00:01:17 [Warning] wan0 state change, from [Disable] to [Down]
2000-01-01 00:01:17 [Informational] Configure Wan connection:Update one routed pppoe wan connection.
2000-01-01 00:01:20 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting]
2000-01-01 00:01:24 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up]
2000-01-01 06:03:38 [Informational] Configure wifi parameters
2000-01-01 06:22:26 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in.
2000-01-01 06:39:21 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in.
2000-01-01 06:46:50 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in.
2000-01-01 06:47:03 [Informational] Configure wifi parameters
2000-01-01 06:51:54 [Informational] Configure wifi parameters
2000-01-01 08:45:55 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in.
2000-01-01 08:46:05 [Alert] 104001 The system will reboot now.
2000-01-01 00:00:39 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting]
2000-01-01 00:00:42 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up]
2000-01-01 00:00:39 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting]
2000-01-01 00:00:42 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up]
2000-01-01 07:15:11 [Informational] admin at 192:168:1:73 has logined in.
2000-01-01 07:15:21 [Alert] 104001 The system will reboot now.
2000-01-01 00:00:40 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting]
2000-01-01 00:00:43 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up]
2013-02-12 23:49:11 [Informational] admin at 192:168:1:73 has logined in.

Angry Demon
13-02-2013, 07:57
проверяли с монтером, он приносил свой компьютер и у него такая же проблема
Значит, пинать провайдера по замене роутера. Не согласятся - досудебную письменную претензию заказным письмом с уведомлением. Не подействует - суд, ибо услуга не оказана в полном объёме!

Easp
29-03-2013, 17:45
Тоже замучился с этой проблемой. Другого провайдера мне еще почти год не видать, т.к. оформил договор на тариф новогодний опт, т.е. уже заплатил за весь год. Да и у нас в городе альтернативы особо и нет.
Не уверен на 100%, но думаю что дело в железке ericsson t073g. Попробовал подключиться к онт через режим повторителя в роутере ASUS RT-N10.
Схема:
ericsson t073 ---wi-fi---=>ASUS RT-N10---ethernet---=>PC
И что интересно... Данные все равно прибывают битыми на комп. В общем я запутался совсем. Сначала тоже думал, что данные бьются только по LAN. Но получил схожую картину и при подключении по вафле. Либо же тут есть какая-то несогласованность между ОНТ и сетевым интерфейсом компьютера (сетевой картой). Осталось только купить беспроводной сетевой адаптер, и попробовать подключиться к ОНТ напрямую и тестить. Дома есть ноутбук, который подключен к онт напрямую, и там я не замечал проблему битых данных, но долго не тестил, т.к. ноут не мой.




© OSzone.net 2001-2012