Показать полную графическую версию : [решено] [Планшет] Появились белые пятна на черном фоне.
extravert
26-01-2013, 14:38
Всем привет, недавно купил планшет Asus tf300tg, прошла где-то неделя. Недавно заметил, что на экране появилось 3 белых(светлых) пятна, причем видно их только на включенном планшете и только если фон на экране черный. Отнес его обратно в магазин, сказали что мол не можем вам обменять, идите в сервисный центр. Хотя к планшету относился очень бережно, не ронял и не давил на экран. Хочу спросить гарантийный ли это случай и обменяют ли мне его.
alex32416
26-01-2013, 14:48
Напиши претензию магазину, форму поищи в нете, и пусть они его сами несут куда хотят.
LehaMechanic
26-01-2013, 15:20
сказали что мол не можем вам обменять, идите в сервисный центр »
И в чем проблема? Вас же не нафиг послали. Идите в СЦ, там проверят, напишут бумажку "ремонту не подлежит, пользователь не виноват", вернетесь в магазин и всё поменяют.
А вообще надо было пойти на хитрость. Не воспроизводить условия, когда виден дефект, а наоборот замаскировать и вернуть со словами "под цвет глаз не подошёл, извините". В таких случаях обязаны принять назад без объяснения причин вообще в течение 2 недель со дня покупки.
extravert
26-01-2013, 15:24
Так мне сказали косвенно, что это я виноват! Вообще кто-нибудь сталкивался с такой поломкой? Как называется?
А вообще надо было пойти на хитрость. Не воспроизводить условия, когда виден дефект, а наоборот замаскировать и вернуть со словами "под цвет глаз не подошёл, извините". В таких случаях обязаны принять назад без объяснения причин вообще в течение 2 недель со дня покупки. »
Возьму на заметку, спасибо.
Как называется? »неравномерность подсветки?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi
extravert
28-01-2013, 17:57
Сегодня гонял в азус СЦ, эксперт за секунду определил , что это заводской брак и предложил ремонт, правда я не взял гарантийный билет и буду писать претензию этим уродам из связного, понабрали некомпетентных шлюх на работу, извиняюсь за выражение, а мне из-за них через всю москву ездить. Леха, фишка с цветом глаз не прокатит с техникой кстати)
LehaMechanic
28-01-2013, 18:28
Леха, фишка с цветом глаз не прокатит с техникой кстати) »
По закону да, однако многие магазины забирают товар добровольно, им так видимо проще, чем бодаться с покупателями и в итоге их терять. А так могут договориться и если не вернуть деньги, то хоть махнуть на аналогичный или более дорогой аналог с доплатой.
буду писать претензию »
В связи с чем, не понятно? Они всё сделали, что от них закон требует. А то что товар бракованный попадается - не их вина вообще-то.
extravert
28-01-2013, 19:29
В связи с чем, не понятно? Они всё сделали, что от них закон требует. А то что товар бракованный попадается - не их вина вообще-то. »
Эта тварюга могла мне сразу обменять, а из-за своей некомпетентности она послала меня в СЦ, думая авось его там тоже пошлют. Нафиг этот ремонт, буду добиваться обмена.
extravert
28-01-2013, 21:31
Посоветовался тут, завтра позвоню в роспотребнадзор, пусть задумаются кого на работу берут.
extravert
29-01-2013, 21:06
Вернули деньги, но тупость продавцов поражает, даже после возврата денег она доказывала Директору, что это механическое повреждение. У кого будет подобная ситуация - пишите претензию, вот основная часть моей:
19 января 2013 г. я приобрел в Вашем магазине планшетный компьютер марки Asus стоимостью 18550 рублей. На планшет был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 7 дней работы в планшете обнаружена неисправность: обнаружен просвет матрицы(брак экрана, заметный только на черном фоне).
Немедленно обратился в ваш магазин, чтобы заменить неисправный планшет. Продавец-консультант Юлия уверила меня, что мне надо обратиться в сервисный центр и в случае получения справки о гарантийной неисправности пообещала заменить планшет на новый.
Я потратил целый день, съездил в сервисный центр, где мастер объяснил мне, что это хитрость продавцов, так как сервисный центр справок не выдает, а лишь оказывает ремонтные услуги. Так же он устно пояснил, что мой случай гарантийный и мне надо уложиться в 2 недели, чтобы сдать в магазин неисправный товар, а продавцы надеются на юридическую неграмотность покупателей и тянут время.
Я обратился к юристу в Роспотребнадзор, который посоветовал мне написать эту претензию.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Дата 29.01.2013 Подпись
Эти сволочи будут до последнего дня тянуть время, пока не истечет срок возврата\обмена. Будьте на чеку. Адрес магазина(энтер связной) : ООО "Энтер"
142100, г. Подольск ул. Б. Серпуховская д.5, тц Центральный
LehaMechanic
29-01-2013, 21:29
съездил в сервисный центр, где мастер объяснил мне, что это хитрость продавцов, так как сервисный центр справок не выдает »
Странно это всё. У нас СЦ наоборот составляет акт, из которого ясно что брак произошёл не по вине пользователя - это для них выяснить самое главное. С этим актом возвращаешься в магазин и всё меняют. Магазин же не в состоянии сам определить, гарантийная у вас поломка или нет.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC