PDA

Показать полную графическую версию : Не работает магазин в Windows 8


family1232009
07-02-2013, 21:11
Обновился с Windows 7 до Windows 8 Pro. Не работает магазин, при запуске тут же вылетает на начальный экран (как бы сворачивается). Создавал новую учетную запись - все работает нормально. Что можно сделать ? Менять учетную запись не хочу, переустанавливать ОС тоже.

Лог:

Имя сбойного приложения: WWAHost.exe, версия: 6.2.9200.16420, метка времени: 0x505a9152
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.2.9200.16451, метка времени: 0x50988aa6
Код исключения: 0x00000004
Смещение ошибки: 0x000000000003811c
Идентификатор сбойного процесса: 0x1590
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce0550e55d1fcf
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\WWAHost.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 23ae43e8-7144-11e2-be7a-446d5737ac15
Полное имя сбойного пакета: winstore_1.0.0.0_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Windows.Store

Контейнер ошибки -893862534, тип 5
Имя события: MoAppCrash
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: winstore_1.0.0.0_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy
P2: praid:Windows.Store
P3: 6.2.9200.16420
P4: 505a9152
P5: KERNELBASE.dll
P6: 6.2.9200.16451
P7: 50988aa6
P8: 00000004
P9: 000000000003811c
P10:

Вложенные файлы:
C:\Users\Вадим\AppData\Local\Temp\WER594D.tmp.WERInternalMetadata.xml

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\Вадим\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_winstore_1.0.0.0_6ddcf7da8 24ba41080f39c16ed58a381de8cc87_2be95fd2

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 23ae43e8-7144-11e2-be7a-446d5737ac15
Состояние отчета: 0
Хэшированный контейнер: d9405b12769c672a4f1d564b336f2fc5

Сбой активации приложения winstore_cw5n1h2txyewy!Windows.Store. Ошибка: Сбой при удаленном вызове процедуры.. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.
Приложение winstore_cw5n1h2txyewy!Windows.Store не запустилось в отведенное время.

Petya V4sechkin
07-02-2013, 22:25
Код исключения: 0x00000004
Код 4 - "Системе не удается открыть файл".
Выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при запуске магазина с ошибкой (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

vxd
07-02-2013, 22:50
Попробуй сделать так: скачиваешь архив файл удален, распаковываешь в папку c:\Пользователи\User\AppData\Local\Packages (папку старого магазина удали). После этого магазин вновь начинает работать, остальные нерабочие метро-приложения необходимо удалить и заново переставить через Магазин.

Мне помогло в свое время, долго искал решение, но нашел (на этом форуме тоже писал об этом кстати)

sanek.galaguz@fb
12-12-2013, 10:14
Та же проблема, обновите, пожалуйста, архив!

vxd
13-12-2013, 05:51
Привет. Перезалил к себе на сервер - /файл повторно удален

akaDayver
27-12-2013, 22:10
Привет. Перезалил к себе на сервер -
А в архиве кроме структуры пустых папок никаких файлов не должно быть? А то не помогло ... проблема та же и при создании другого пользователя и входе под ним все пашет - и магазин и приложения а вот под единственно нужным никак не хочет .... уже и UAC включил и всеравно нифига не заработало

Vadikan
27-12-2013, 22:21
Файл удален и восстановлен не будет. Не надо публиковать тут файлы Windows.

Petya V4sechkin
28-12-2013, 09:46
akaDayver, если проблема появилась после обновления до Windows 8.1, попробуйте эти рекомендации (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=2258800).

akaDayver
28-12-2013, 12:40
Неа не обновлялся .... ну разве что центр обновлений обновил сам но в инфо о системе вроде попрежнему 8. Но все же решил попробовать ваше решение

и для магазина:
powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:Sys

И о чудо магаз заработал. Спасибо большое




© OSzone.net 2001-2012