Watra
07-02-2013, 23:55
Здравствуйте. Система:
Windows 7-64bit Ultimate (Установлена неделю назад). Все заплатки с Windows Update стоят.
Купил мышку Roccat Kone XTD. Скачал самый последний драйвер. Драйвер сначало устаналиваеся нормально, появляется окно, что установка успешно завершена. Затем секунд через 5 на полный экран появляется какое-то черное окно и тут все зависает. Мышка работает, софт работает, но вот в диспетчере задач висит неопознанное устройство.
Когда черное окно зависает, но появляется предложение Windows закрыть его или подождать. Я ждал как-то минут 10, но ничего не произошло.
Если выбрать закрыть зависшее приложение, то появится ошибка (скриншот во вложениях).
В информации о зависшем приложении следующее:
Problem signature:
Problem Event Name: AppHangB1
Application Name: IKernel.exe
Application Version: 6.31.100.1221
Application Timestamp: 3d40686c
Hang Signature: e59a
Hang Type: 521
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Locale ID: 1049
Additional Hang Signature 1: e59a0d8b7a3e5d8c0a221585af23110c
Additional Hang Signature 2: ed79
Additional Hang Signature 3: ed79fbf696d675b3f2744662dc2b095e
Additional Hang Signature 4: e59a
Additional Hang Signature 5: e59a0d8b7a3e5d8c0a221585af23110c
Additional Hang Signature 6: ed79
Additional Hang Signature 7: ed79fbf696d675b3f2744662dc2b095e
Read our privacy statement online:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409
If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt
Windows Even Viewer:
" The program IKernel.exe version 6.31.100.1221 stopped interacting with Windows and was closed. To see if more information about the problem is available, check the problem history in the Action Center control panel.
Process ID: 488
Start Time: 01ce055128eb4fdd
Termination Time: 2
Application Path: C:\PROGRA~2\COMMON~1\INSTAL~1\Engine\6\INTEL3~1\IKernel.exe
Report Id: 83413806-7144-11e2-9a8b-c860008a64e6 "
Драйвер раз 5 переустанавливал и бестолку. Устройство неопознанное так и висит. Драйвер на него даже в Windows Update не находится.
Ни у кого больше проблем с зависанием нет. Подозреваю кривые интелловские драйверы для USB или конфликт с ними.
Мать P8Z77-V
Windows 7-64bit Ultimate (Установлена неделю назад). Все заплатки с Windows Update стоят.
Купил мышку Roccat Kone XTD. Скачал самый последний драйвер. Драйвер сначало устаналиваеся нормально, появляется окно, что установка успешно завершена. Затем секунд через 5 на полный экран появляется какое-то черное окно и тут все зависает. Мышка работает, софт работает, но вот в диспетчере задач висит неопознанное устройство.
Когда черное окно зависает, но появляется предложение Windows закрыть его или подождать. Я ждал как-то минут 10, но ничего не произошло.
Если выбрать закрыть зависшее приложение, то появится ошибка (скриншот во вложениях).
В информации о зависшем приложении следующее:
Problem signature:
Problem Event Name: AppHangB1
Application Name: IKernel.exe
Application Version: 6.31.100.1221
Application Timestamp: 3d40686c
Hang Signature: e59a
Hang Type: 521
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Locale ID: 1049
Additional Hang Signature 1: e59a0d8b7a3e5d8c0a221585af23110c
Additional Hang Signature 2: ed79
Additional Hang Signature 3: ed79fbf696d675b3f2744662dc2b095e
Additional Hang Signature 4: e59a
Additional Hang Signature 5: e59a0d8b7a3e5d8c0a221585af23110c
Additional Hang Signature 6: ed79
Additional Hang Signature 7: ed79fbf696d675b3f2744662dc2b095e
Read our privacy statement online:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409
If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt
Windows Even Viewer:
" The program IKernel.exe version 6.31.100.1221 stopped interacting with Windows and was closed. To see if more information about the problem is available, check the problem history in the Action Center control panel.
Process ID: 488
Start Time: 01ce055128eb4fdd
Termination Time: 2
Application Path: C:\PROGRA~2\COMMON~1\INSTAL~1\Engine\6\INTEL3~1\IKernel.exe
Report Id: 83413806-7144-11e2-9a8b-c860008a64e6 "
Драйвер раз 5 переустанавливал и бестолку. Устройство неопознанное так и висит. Драйвер на него даже в Windows Update не находится.
Ни у кого больше проблем с зависанием нет. Подозреваю кривые интелловские драйверы для USB или конфликт с ними.
Мать P8Z77-V