PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Зависает служба Защитника Windows во время проверки


Temix
09-03-2013, 12:49
Здравствуйте интересная проблема нарисовалось ни с того ни с сего начала крошится служба зашитника Windows
Имя сбойного приложения: MsMpEng.exe, версия: 4.0.9200.16384, метка времени: 0x5010a938
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000097580d3834
Идентификатор сбойного процесса: 0x75c
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce1c9e376fa894
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: 47ad50bf-8892-11e2-bfba-50e549535117
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Так он работает нормально как только запускается автоматическое сканирование или ручное, через какое то время проверки ( не сразу ) вырубается служба!
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/aa31cbbec16786052bb12cc65324aa6f.png

Petya V4sechkin
09-03-2013, 15:47
ни с того ни с сего начала
Откат на точку восстановления (http://www.oszone.net/16212/Windows_8_Restore)

крошится служба зашитника
Выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/#begin-diag)

Имя сбойного приложения: MsMpEng.exe
Давайте посмотрим дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора (http://okshef.blogspot.ru/2012/06/windows-8.html) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w MsMpEng.exe C:\ProcDump\
начните сканирование и дождитесь сбоя;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

ishiwata
10-03-2013, 14:26
Temix, у меня вчера произошла "одна к одному" такая же проблема с дефендером в "восьмёрке".

Самое интересное, Я переустановил винду, естественно, вновь загрузились все обновления системы, но проблема осталась на том же уровне.

Что это могло быть, неужели косяк майкрософта с обновлением софта или что-то другое ???
(вирусов нет, проверял сторонними сканерами)

Vadikan
10-03-2013, 23:25
Что это могло быть »
Т.е. инструкций в сообщении 2 вы не заметили?

Temix
12-03-2013, 00:41
Спасибо за содействие в итоге выяснилось что это было в косяченых базах они обновились в какой то момент и проблема пропала (правда я сам не проверял, так как не стал мучатся и установил другой антивирус так как даже после переустановки windows проблема сохранялась!)

ishiwata
12-03-2013, 16:46
Спасибо за содействие в итоге выяснилось что это было в косяченых базах они обновились в какой то момент и проблема пропала (правда я сам не проверял, так как не стал мучатся и установил другой антивирус так как даже после переустановки windows проблема сохранялась!) »
Ну вот, а МЫ мучаемся, все свои компы уже наизнанку вывернули ... НЕ ХОРОШО, уважаемые Майкрософтовцы ! :)




© OSzone.net 2001-2012