Показать полную графическую версию : Утечка памяти (RAM) в Windows 8.1 .:все вопросы:.
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
Petya V4sechkin
23-01-2015, 17:15
сделал повторную проверку
THAccel.sys - TOSHIBA HDD Accelerator Driver (обновите, скачайте на сайте Toshiba).
при полном копирование ничего не происходит
Совсем ничего?
Petya V4sechkin
23-01-2015, 17:24
moeko, значит, эти два файла ни при чем (в них нет тега) и проблема действительно в THAccel.sys.
TOSHIBA HDD Accelerator Driver »
скачал драйвер при обновление выдало что версия нового такая же как установленый. все равно переустановил и перезагрузился.
Petya V4sechkin
23-01-2015, 17:35
moeko, Панель управления -> Программы -> там есть TOSHIBA HDD Accelerator или типа того?
да есть такая програма размер 5.40мв версия драйвера 2.0.0001 при скачивание нового дает тоже самое.
TOSHIBA HDD Accelerator Driver »
оказалось что относится к программе настройки системы тошиба. покопавшись в ней нашел что объем кеш-памяти был выставлен на максимум 1гб поставив по умолчанию не выгружаемый пул стал 351мв. без вашей помощи наверно еще долго бы искал где проблемы зарылась.
121388
где поставить благодарность админам?
Petya V4sechkin
23-01-2015, 17:58
moeko, да, уже описание смотрю :)
Toshiba HDD Accelerator (http://support.toshiba.com/support/viewContentDetail?contentId=4005572)
This software accelerates the Hard Disk Drive (HDD) by using system memory as cache.
Beresten
24-01-2015, 13:51
Здравствуйте!
Появилась проблема с памятью. После запуска системы ОЗУ занята на 30%, через некоторое время она подскакивает до 70-75%, даже если к пк не прикасаюсь ;C. Windows 8.1 x64 4гб
Beresten
24-01-2015, 14:15
Если поможет, вот скрины до того как начинается резкий жор памяти.
ruslan...
24-01-2015, 14:25
Beresten,
В последнем Вашем сообщении утечки нет.
По первому сообщению:
Утечка в драйверах aksdf.sys и hardlock.sys от Aladdin HASP. Обновите aladdin-rd (http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/)
Beresten
24-01-2015, 15:34
ruslan..., Если честно, то я даже ума не приложу откуда эти драйвера могли появиться. Соответственно не могу понять что качать. Возможно ли просто удалить эти драйвера? Решит ли это проблему ?
ruslan...
24-01-2015, 15:45
Если честно, то я даже ума не приложу откуда эти драйвера могли появиться »
Они же есть у Вас в папке ?
Cкачайте программу Strings (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897439.aspx),
распакуйте её в C:\Windows\System32\drivers,
запустите командную строку от имени администратора и и последовательно выполните следующие команды:
cd C:\Windows\System32\drivers
strings * | findstr /I Proc
strings * | findstr /I Toke
По выполнении каждой из последних двух, сделайте скриншоты командной строки.
Соответственно не могу понять что качать. »
Зайдите в Панель управления\Удаление программ и просмотрите, что из этого у Вас стоит Каталог продуктов (http://www.aladdin-rd.ru/catalog/) и http://www.aladdin.co.il/support/default.aspx
Запустите AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.
Beresten
24-01-2015, 16:50
ruslan...,
Они же есть у Вас в папке ? »
aksdf.sys и hardlock.sys отсутствуют в папке drivers
Зайдите в Панель управления\Удаление программ и просмотрите, что из этого у Вас стоит Каталог продуктов и http://www.aladdin.co.il/support/default.aspx »
Нет ничего похожего.
ruslan...
24-01-2015, 18:01
Beresten,
Всего вывода команд не видно, предварительно я склоняюсь к Удаление продуктов Avast (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#Avast)
Перед этим выполните следующие рекомендации:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Воспользуйтесь Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Beresten
24-01-2015, 18:57
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. »
Аваст удалять еще не пробовал.
ruslan...
24-01-2015, 19:24
Beresten,
В логе компонент системы относящийся к принтеру, отношения к текущей проблеме не имеет.
Попытайтесь выявить виновника с помощью "Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой"
Но если это Avast, то лучше сразу его удалить перейдя по ссылке выше. Он отключения не боится.
Beresten
25-01-2015, 00:22
ruslan...,
Но если это Avast, то лучше сразу его удалить перейдя по ссылке выше. Он отключения не боится. »
После удаления аваст через спец. программу изменений не произошло.
Попытайтесь выявить виновника с помощью "Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой" »
Дело в том что утечка проявляется не всегда сразу, бывает что пройдет часа 3. Так что целый день сидеть в безопасном режиме думаю не вариант ;C
ruslan...
25-01-2015, 01:28
Так что целый день сидеть в безопасном режиме думаю не вариант »
В нем не обязательно сидеть, это условность.
Отключите половину служб и половину автозагрузки,
перезагрузитесь и ждите проблему. Если появится включите эту половину и отключите вторую,
перезагрузитесь и наблюдайте. Если не появится, то в том же направлении ...
Вместо Безопасного, проанализируйте работу в Режиме чистой загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135)
А пока, скопируйте папку C:\Windows\System32\drivers на рабочий стол, вложите в архив и залейте на rghost.ru или https://disk.yandex.ru.
Ссылку на архив вставьте в сообщение.
Beresten
25-01-2015, 12:18
ruslan...,
Сегодня заметил интересную особенность - после включения пк, я отошел по делам(все эти ~10 минут компьютер был на экране выбора пользователя(залогинивание не было произведено), после того как я залогинился, моментально открыл диспетчер задач и там было уже 85% забитой оперативки, перезагрузился (но в этот раз залогинился сразу), - утечки не наблюдается.
https://yadi.sk/d/4vVqNV8weDhJq
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC