The_Immortal
20-03-2013, 01:43
Всех приветствую!
Решил расклассифицировать весь имеющийся хлам по папкам. Сразу же столкнулся с некоторой проблемой.
Классифицирую почту от "eBay".
Письма от "eBay" иногда приходят от ebay@ebay.com, а иногда от eBay@reply1.ebay.com
Т.е. есть два отправителя:
eBay <ebay@ebay.com>
eBay <eBay@reply1.ebay.com>
Итак:
1. Выбираю письмо от "eBay" (ebay@ebay.com). ПКМ - Создать правило... - Дополнительно...:
Шаг 1. Выберите условия отбора.
Выбираю "от eBay" (самый первый пункт).
Шаг 2. Измените описание правила (щелкните подчеркнутое значение).
Щелкаю тут по "eBay". В следующем окне еще раз по "eBay" - открывается "Свойства сообщения". В графу "Адрес электронной почты" добавляю "; eBay@reply1.ebay.com". Т.е. в итоге в данной графе присутствует следующее значение: "ebay@ebay.com; eBay@reply1.ebay.com".
Скрин: http://content.screencast.com/users/The_Immortal/folders/Snagit/media/70aef176-59c7-4f2a-bb22-223f9f1d1b2d/03.20.2013-01.25.png
В итоге никакие письма от "eBay" не перемещаются... Если же в сформированном правиле в "Свойстве сообщения" указать либо один адрес (ebay@ebay.com) , либо другой (eBay@reply1.ebay.com), то письма от соответствующего отправителя перемещаются.
Я понимаю, что проблема в том, что Outlook не находит соответствия "eBay (ebay@ebay.com; eBay@reply1.ebay.com)". Но как быть? Плодить правила не хочется, а заводить контакт "eBay" тоже как-то глупо...
В общем, может быть будут какие-либо идеи по решению данного вопроса?
Благодарю!
UPD: Пардон! Разобрался :) При формировании правила надо использовать опцию "содержащие <текст> в адресе отправителя", последовательно указывая там желаемые емейлы.
Решил расклассифицировать весь имеющийся хлам по папкам. Сразу же столкнулся с некоторой проблемой.
Классифицирую почту от "eBay".
Письма от "eBay" иногда приходят от ebay@ebay.com, а иногда от eBay@reply1.ebay.com
Т.е. есть два отправителя:
eBay <ebay@ebay.com>
eBay <eBay@reply1.ebay.com>
Итак:
1. Выбираю письмо от "eBay" (ebay@ebay.com). ПКМ - Создать правило... - Дополнительно...:
Шаг 1. Выберите условия отбора.
Выбираю "от eBay" (самый первый пункт).
Шаг 2. Измените описание правила (щелкните подчеркнутое значение).
Щелкаю тут по "eBay". В следующем окне еще раз по "eBay" - открывается "Свойства сообщения". В графу "Адрес электронной почты" добавляю "; eBay@reply1.ebay.com". Т.е. в итоге в данной графе присутствует следующее значение: "ebay@ebay.com; eBay@reply1.ebay.com".
Скрин: http://content.screencast.com/users/The_Immortal/folders/Snagit/media/70aef176-59c7-4f2a-bb22-223f9f1d1b2d/03.20.2013-01.25.png
В итоге никакие письма от "eBay" не перемещаются... Если же в сформированном правиле в "Свойстве сообщения" указать либо один адрес (ebay@ebay.com) , либо другой (eBay@reply1.ebay.com), то письма от соответствующего отправителя перемещаются.
Я понимаю, что проблема в том, что Outlook не находит соответствия "eBay (ebay@ebay.com; eBay@reply1.ebay.com)". Но как быть? Плодить правила не хочется, а заводить контакт "eBay" тоже как-то глупо...
В общем, может быть будут какие-либо идеи по решению данного вопроса?
Благодарю!
UPD: Пардон! Разобрался :) При формировании правила надо использовать опцию "содержащие <текст> в адресе отправителя", последовательно указывая там желаемые емейлы.