Показать полную графическую версию : Потеря WI-fi соединения с роутером TP-Link TL-WR841N
Данный девайс был приобретен около 2 месяцев назад, 1 месяц работы не мог нарадоваться, но вскоре начались проблемы, а именно отключение роутера, то есть полная потеря связи с ним, после перезагрузки же все в порядке, соединение вновь появляется и исправно работает до последующего отключения, единственное потом в браузере при загрузке Веб страницы выбрасывает в окно, где написано "Неправильные маршруты", но после перезапуска браузера все решается и работает. От роутера работают два ноута и два по Wi-fi соединению. Данная проблема наблюдается при подключении именно моего ноута. Уже что только не делал чтобы решить это проблему, а именно:
1. Заменил роутер на такую же модель.
2. Прописывал route -f
3. Пробовал менять канал
И многое другое.
Быть может кто-то сталкивался, решал или пробовал решить эту проблему, откликнитесь, пожалуйста!
Angry Demon
24-03-2013, 14:32
apt1k, попробуйте обновить firmware роутера.
Petya V4sechkin
24-03-2013, 15:44
apt1k, в дополнение к вышесказанному:
укажите модель Wi-Fi адаптера;
обновите драйвер;
Диспетчер устройств -> свойства Wi-Fi адаптера -> вкладка "Управление электропитанием" -> снимите флажок "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии";
Пуск -> Панель управления -> Электропитание -> Настройка плана электропитания -> Изменить дополнительные параметры питания -> Параметры адаптера беспроводной сети -> Режим энергосбережения -> выберите "Максимальная производительность";
приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при потере соединения;
для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол;
выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/#begin-diag)
Petya V4sechkin, сделал все вышесказанное, не помогло.
Сегодня окончательно убедился в том, что дело все в скайпе, как только в него вхожу появляется данная проблема, а именно начинаются обрывы, автоматическое обновление отключил, в чем может быть дело?
Petya V4sechkin
25-03-2013, 19:07
сделал все вышесказанное, не помогло
Не сделали пункт 1.
А может, и другие.
укажите модель Wi-Fi адаптера »
http://clip2net.com/s/4NZ5Fg. fv же отражена модель?
обновите драйвер »
Обновил, поставил последнюю версию. 4 и 5 пункты тоже выполнил.
С журналом сообщений пока не разобрался как это сделать.
Антивирус удалил и выключил фаервол на самом роутере.
Службы и так были все отключены, поэтому дело не в них.
Petya V4sechkin
25-03-2013, 21:59
Обновил, поставил последнюю версию
По этой ссылке (http://www.station-drivers.com/page/atheros.htm) скачайте (свежая версия 10.0.0.227 на текущий момент).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC